Если не задаваться взрослым тюнингом, то вполне себе машина (на большие колеса по очереди будут реагировать: ступицы, привода, раздатка, короба; запас прочности там совсем маленький, на удивление. Так что большие катки не для этой машины. Да и подвеска, особенно передняя, тоже намекает). По нынешним меркам, пожалуй, в категорию паркетников, но салон у ней заметно более вместим чем у короткого эскуды, что радует для возможностей поехать, набив салон народом, в любой сезон
( ... )
Лифтовать и вкорячивать большие колеса непланировал, во первых как вы уже правильно сказали запас прочности никакой, во вторых что бы вкорячить на ниву большие колеса мало ее лифтануть, ей надо поменять перадаточные числа коробки, раздатки и ГП; усилить кузов, подвеску и трансмиссию. Я долго немог понять почему у меня не закрывается задняя дверь - ее перекосило, оказалось достаточно встать на ровную поверхность как все пришло в норму=) Кузов играет реально, так что это не миф, как думал я когда читал отзывы
( ... )
А карданы и 80 км/ч это хроническое-специфическое или нет? Просто вспоминаю, меня какое-то время катали на Ниве (4-ступка), довольно долго - 115-120 она шла вполне нормально, только резина эта полувездеходовская выше 110 шумит сильно, что некомфортно. Если на конкретном образце глюки, то лучше заменить что полагается (это в рабочем порядке в дороге можно делать вечерком, там работы немного).
Запчасти - по электрике это совершенно точно, надо все соединения электрокомпонентов пересматривать, шевелить провода с пробником в руке и т.п. Один волосок из всего провода едва цепляется за клемму, например, пошевелил и усё, нет искры. Нарывался на такое в новой контактной группе, поставленной как раз на Ниву (и пришлось толкать ее в гору, и оказалось что нелегка она).
Вибрация после 80 на ниве норма. У нивы раздаточная коробка установлена отдельно от КПП и соединяется промвалом. Схема не уникальная, у меня на пыжике приспособлено все точно так же. Реактивные моменты от карданных валов скручивают раздаточную коробку, но на пыжике она закреплена на подрамнике с тремя опорами, а на ниве как маятник - на двух осевых! Плюс сбитая балансировка при замене карданных крестовин у старых машин усугубляют положение. Народ выходит из ситуации - ставит самодельнй подрамник, я пока этм еще не занимался.
На счет 120 скажу что погрешность отечественных сподометров чертовски велика, а владельцев навигаторов среди отечественныъх автомобилей чертовски мало. Поэтому все доверяя показаниям думают что валят=) Я тоже так думал, но как оказалось что 85 по спидометру это всего 60 по навигатору, чем выше скорость тем больше погрешность...вот и получается что еду я 110-120 а на самом деле=) Работал я как то на уазике у которого сотка это было 60, во была хохма=))
Comments 12
Reply
Reply
Запчасти - по электрике это совершенно точно, надо все соединения электрокомпонентов пересматривать, шевелить провода с пробником в руке и т.п. Один волосок из всего провода едва цепляется за клемму, например, пошевелил и усё, нет искры. Нарывался на такое в новой контактной группе, поставленной как раз на Ниву (и пришлось толкать ее в гору, и оказалось что нелегка она).
Reply
На счет 120 скажу что погрешность отечественных сподометров чертовски велика, а владельцев навигаторов среди отечественныъх автомобилей чертовски мало. Поэтому все доверяя показаниям думают что валят=) Я тоже так думал, но как оказалось что 85 по спидометру это всего 60 по навигатору, чем выше скорость тем больше погрешность...вот и получается что еду я 110-120 а на самом деле=) Работал я как то на уазике у которого сотка это было 60, во была хохма=))
Reply
Leave a comment