Тебе есть на что поменять. А так это минус. Ты точно хочешь дисковые тормоза туда добавлять? Все прелести отжимания веса велика пропадут. Ты так бьешься за вес, что я даже волнуюсь по поводу дисковых тормозов. Они же тяжелее.
Да понятно, что штатные топталки будут немедленно переставлены на мой текущий Трек. По тормозам - разница в весе будет около полукилограмма, максимум - грамм 800. При том, что мой текущий Трек весит около 20кг - это сущие мелочи :)
Зависит от частоты и длины спусков. Да, у меня гидравлические дисковые, и весу 125 кг, приятнее намного, чем кантилеверы, но на горных спусках я бы при выборе вилку с амортизаторами бы поставил, хотя тут опять от дорог зависит. Нет полного универсала :)
Comments 17
Reply
Reply
А так это минус.
Ты точно хочешь дисковые тормоза туда добавлять?
Все прелести отжимания веса велика пропадут.
Ты так бьешься за вес, что я даже волнуюсь по поводу дисковых тормозов. Они же тяжелее.
Reply
По тормозам - разница в весе будет около полукилограмма, максимум - грамм 800. При том, что мой текущий Трек весит около 20кг - это сущие мелочи :)
Reply
Reply
Reply
Нет полного универсала :)
Reply
...но таки да, полного универсала нет и быть не может. Да и не нужен он, в принципе.
Reply
PS не жадничай, давай покупай клевую штуку ))))
Reply
520 и этот - не гибриды, это туринги.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment