Leave a comment

Comments 9

zeleneva February 3 2011, 17:32:23 UTC
Вот что такое уровень сервиса, если такое может прийти в голову, и ты не постесняешься это озвучить. И как стюардессы выкручивались?

Reply

teryoki February 3 2011, 19:54:28 UTC
Боюсь, что это не уровень сервиса, а культурный уровень пассажиров.

Reply

zeleneva February 3 2011, 20:21:59 UTC
... избалованных прекрасным сервисом.

Так лучше?)))

Reply

teryoki February 4 2011, 07:18:48 UTC
Нет, не совсем.
Какой бы сервис прекрасный не был, мозгов особо выдающимся пассажирам он не добавит.

Reply


polinka100 February 4 2011, 07:39:17 UTC
)))) звучит абсурдно даже для людей, котовые в самолетах никогда не летали, как, например, я. Почему-то про McDonalds особенно позабавило :)

Reply


(The comment has been removed)

polinka100 February 4 2011, 13:24:22 UTC
Да, наверное. Людей с очень больными мозгами так запросто в самолеты и не садят)))))

Reply


jenya_ne_jenya February 4 2011, 14:05:16 UTC
Люди хотят привлечь к себе внимание. А насчет мозгов - таких безмозглых везде полно. Пользуются, что ответить им не могут - "клиент же всегда прав". Идиотизм какой-то.

Reply


zloy_hych February 5 2011, 12:17:57 UTC
Моя сестра уже который год летает бортпроводником, и поверьте, никто из них от наших "острот" не смеётся.

Reply


Leave a comment

Up