Lunette сняли три рекламных ролика, мне нравится этот и "Aerobic", а вот с "Money" немного перемудрили. Но и тема чаш не самая простая - попробуй донеси за несколько секунд.
Я не поняла со стаканами рекламу может быть вы объясните?, а вот с мани мне понравилось. Они в точку попали, я поняла так эту рекламу, что еврики идут на тампоны, так как они представленны синим пятном на деньгах, и в виде прокладок не смятые, и смятые это деньги на тампоны. Когда дама узнает о капах( символический переход пятна в красный цвет), то уже деньги не пол не бросаются.
Реламодатели, как бы стесняясь натуралистичности, в рекламе прокладок и тампонов используют жидкость бирюзового цвета, такого цвета коктейли у всех на вечеринке. А наша деваха пришла и заказала кровавую Мэри, че стесняться-то типа. Люблю юмор и стеб, они в ролике на уровне :)
Comments 4
Reply
Reply
Но у меня менталитет заграничный уже скорее :)
С аеробикой вообще жесть. Классная реклама.
Reply
Reply
Leave a comment