Машина сегодня относительно редкая - выпускалась всего девять лет и не снискала большой популярности у покупателей, за это время произвели всего около 30 тысяч штук.
Re: (со смехом)cumminsdieselDecember 28 2011, 21:51:54 UTC
Должен отметить, что всё чаще и чаще Авторевю не отвечает своему же слогану "Доверяйте профессионалам." Всё чаще и чаще наблюдаю однобокость и предвзятость в суждениях и оценках, ну и ляпы, встречающиеся до удручения часто. Конечно, от ошибок никто не застахован, ибо не ошибается тот, кто ничего не делает, но что-то я ни разу не встречал на страницах АР извинений за них. Просто для сравнения, подписываюсь вот уже несколько лет на Truck Trend, Fourwheeler, регулярно читаю Motor, и в каждом номере объяснения - то было отмечено неверно, это было написано неточно, извините, следует читать по-другому... В таком ключе.
На фоне всего остального трэша типа "Клаксона", "За рублем" и прочих несть числа публикаций они и в самом деле смотрятся неплохо. Но по большому счету - они никогда профессионалами и не были, за исключением, может, Дивакова да Шадричева. Имел довольно давно, в ранних 2000х, общение с ними непосредственное, даже статейку "вторые руки" был план слабать по СААБам 900/9000. Не случилось, и к лучшему.
Про штатовские реалии познания вообще нулевые, но очень много снобизма и гонора, типа "дороги все прямые и скучные" и "пиндосы по снегу ездить не умеют".
По сравнению с гигантами, типа CAR Magazine до середины-конца 90-х (ИМХО, реально была как бы не самое сильное издание в мире), или даже отечественными Car & Driver примерно до тех же лет - ноль.
Да, именно так. Кроме обычных вариантов: бортового с однорядной кабиной + микроавтобуса, существовала и версия с двухрядной кабиной и грузовой платформой.
Comments 14
(The comment has been removed)
Более крупного фото из брошюры, к сожалению, нет
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Имел довольно давно, в ранних 2000х, общение с ними непосредственное, даже статейку "вторые руки" был план слабать по СААБам 900/9000. Не случилось, и к лучшему.
Про штатовские реалии познания вообще нулевые, но очень много снобизма и гонора, типа "дороги все прямые и скучные" и "пиндосы по снегу ездить не умеют".
По сравнению с гигантами, типа CAR Magazine до середины-конца 90-х (ИМХО, реально была как бы не самое сильное издание в мире), или даже отечественными Car & Driver примерно до тех же лет - ноль.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment