Как делают карданные валы

Nov 25, 2011 15:56

Продолжая развивать тему производства, предлагаю читателям ознакомиться с тем, как выпускают карданные валы под заказ. Сразу скажу, это производство заточено под единичные экземпляры - речь о массовых объёмах не идёт ( Read more... )

Производство

Leave a comment

Comments 8

(The comment has been removed)

cumminsdiesel November 27 2011, 02:37:37 UTC
Не за что! Рад, что понравилась экскурсия :-)

Reply


scud_geo November 26 2011, 07:07:08 UTC
Спасибо, интересный репортаж.
Видно, что люди работают чтоб заработать не только деньги, но и репутацию.
Понравилась идея покрывать вал не краской, а бесцветным лаком.

Reply

cumminsdiesel November 27 2011, 02:38:40 UTC
Да, покрытие лаком я впервые (и единственный раз) увидел на товаре только этой фирмы...

Reply


pumbars November 26 2011, 12:50:24 UTC
Круто. Жутко завидую.

А шарниры они тоже сами делают?

Reply

cumminsdiesel November 27 2011, 02:47:22 UTC
Делают они шарниры или заказывают на стороне, это, к сожалению, я не знаю. Точно знаю, что дизайн крестовин, что на фото выше, их собственный. Этот дизайн позволяет шарниру работать на углах до 40 градусов, тогда как традиционная крестовина заканчивается примерно на 30 градусах. Следующий репортаж выложу на тему только этих крестовин. Занятная штученция, хотя и не без греха...

Reply


pkuneev November 27 2011, 13:19:40 UTC
Вот спасибо, оч интересно почитать)

Надо расценочки их глянуть а то может мне на фаера у них кардан заказать)

Reply

cumminsdiesel November 27 2011, 13:41:23 UTC
Насколько я понимаю, готовый к установке кардан, в зависимости от сложности конструкции варьируется от около 250 до 450 долларов. По крайней мере, это цифры, которые я реально встречал.

Reply

pkuneev November 27 2011, 13:50:06 UTC
Адекватная стоимость вообщем:)

Reply


Leave a comment

Up