В мае стало совершенно очевидно, что прогресс развития авторынка замедлился, причём во всех без исключения классах и сегментах. Аналитики считают, что этому способствовало несколько факторов.
Первое - это, конечно, экономика. Народ не слепой и видит, что развитие есть, но "нызенько-нызенько." Похоже, имеет место классический случай несбывшихся
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Японцам тут не светит цифирями сверкать. Они клепают хаусхолдовые траки прежде всего. И которые в автопарки мало берут. А отечественные массово берутся для работы и для флитов (автопарков). Вот и разница...
Хотя интересно сравнить, какая маржа от каждого среднестатистического пикапа-полуторатысячника у Большой тройки и у японов.
Reply
Я ведь о пикапах писал, а не о краунвиках(читай выше) ?
И что за разговоры о преимуществах условий кредитования автомобилей марки Форд ?
Форд уже давно торгует по ненизким ценам(и процентам), а пикапы F-150 всегда стоили денег.
Ксати, Тундра при моторе более 5 литров - сравнительно недорогой пикап, а вот покупают его почему-то не очень.
Reply
Reply
Нечем торговать. Кому, к примеру нужен лидер бруклинских русскоязычных продаж Ниссан "Жулик"(или Кашкай) в люкс-комплектации? Весь смысл покупки в низкой цене за лизинг.
В "эконом" варианте уже все продано.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment