Майские продажи больших пикапов

Jun 06, 2011 21:45



В мае стало совершенно очевидно, что прогресс развития авторынка замедлился, причём во всех без исключения классах и сегментах. Аналитики считают, что этому способствовало несколько факторов.

Первое - это, конечно, экономика. Народ не слепой и видит, что развитие есть, но "нызенько-нызенько." Похоже, имеет место классический случай несбывшихся ( Read more... )

продажи новые сша пикапы

Leave a comment

Comments 11

hirosimez June 7 2011, 02:46:40 UTC
Крауны не удивлюсь, если большие таксерские конторы и автопарки всяких служб скупают про запас, ибо в этом или следующем году "Хайм всё", как в том анекдоте.

Reply


vadim_wert June 7 2011, 04:25:29 UTC
спасибо

Reply


vadim_wert June 7 2011, 04:26:51 UTC
при всех делах, хотелось бы кое-кого ткнуть тупым совковым рылом в соотношение показателей продаж японских и американских пикапов

Reply

hirosimez June 7 2011, 05:42:01 UTC
Ну так дело ж не в стране-разработчике, а в соотношении цены и количества автомобиля за деньги, условиях кредита, скидках, цене эксплуатации, распространенности, доступности и количества предложений по сервису и тюнингу. Ну и от приспособленности для работы, разумеется.
Японцам тут не светит цифирями сверкать. Они клепают хаусхолдовые траки прежде всего. И которые в автопарки мало берут. А отечественные массово берутся для работы и для флитов (автопарков). Вот и разница...
Хотя интересно сравнить, какая маржа от каждого среднестатистического пикапа-полуторатысячника у Большой тройки и у японов.

Reply

vadim_wert June 7 2011, 05:50:48 UTC
ну какие такие пикапы для автопарков?
Я ведь о пикапах писал, а не о краунвиках(читай выше) ?
И что за разговоры о преимуществах условий кредитования автомобилей марки Форд ?
Форд уже давно торгует по ненизким ценам(и процентам), а пикапы F-150 всегда стоили денег.
Ксати, Тундра при моторе более 5 литров - сравнительно недорогой пикап, а вот покупают его почему-то не очень.

Reply

cumminsdiesel June 7 2011, 14:39:14 UTC
Такой детальной информации у меня, к сожалению, нет. Позже сегодня выложу отдельной темой цифры по скидкам среди всех пикапов - от 1 до 3 серий. Сравнение будет, конечно, не совсем точным, но это всё-же лучше, чем ничего.

Reply


vadim_wert June 7 2011, 04:31:54 UTC
мой приятель работает на Бэй Ридж Ниссан
Нечем торговать. Кому, к примеру нужен лидер бруклинских русскоязычных продаж Ниссан "Жулик"(или Кашкай) в люкс-комплектации? Весь смысл покупки в низкой цене за лизинг.
В "эконом" варианте уже все продано.

Reply

cumminsdiesel June 7 2011, 14:41:33 UTC
Да, согласен. Бюджетные машины и продаются лучше всего в бюджетных комплектациях.

Reply


more_than_shit June 8 2011, 20:11:11 UTC
Про остановку продаж из-за событий в Японии. Об это писал ещё Л. Якокка в начале 90-х: азиатская экспансия плоха тем, что в какой-то степени ведёт к монополизму. Очень интересные у него книжки, рекомендую!

Reply

cumminsdiesel June 9 2011, 17:26:12 UTC
Якокка - умный дядька!

Reply

more_than_shit June 9 2011, 18:34:55 UTC
Согласен. Я, правда, со второй книги его читать начал. Первую только заказал. Оказывается, она в нашей корпоративной библиотеке в разделе "менеджмент" хранится.

Reply


Leave a comment

Up