Смирнов заявлял, что его картине «ЖБОБ» предшествовали восемь тяжелейших лет работы в архивах. С каким пафосом это было объявлено на всю страну! Реклама этого фильма поражала навязчивостью. ( Read more... )
Вообще всякий раз думаю: куда все девается и откуда берется? Каким образом этот субъект мог снять "Белорусский вокзал"? Что стряслось с Михалковым, который закончился на "Пяти вечерах", и с тех пор показывает все новые рекорды низости? И т.д. И прихожу к единственому выводу: слава совестким худсоветам, слава советским редакторам, советской цензуре, которая умудрялась "доводить до ума", ( а то и просто "приводить в чувство"), "извлекать" все лучшее из такого "человеческого материала"! ;-)
Да, появляется такая мысль, глядя на новые "шедевры" наших мастеров.
Слушая их, можно подумать, что худ советы только и занимались тем, что пили кровь из бедняжек. На деле же, все оказывается совсем не так как рассказывают они. Условия у них были очень даже неплохие, по сравнению, с тем в какой обстановке и с каким трудом рабтали зарубежные кинематографисты, добывая деньги. Смирнов и ему подобные, часто рассказывают об ужасной тупости представителей худ советов и приводят в пример Америку. Это для них иллюзорный идеал. Но там ведь режиссерам тоже не просто. Нет худ советов, зато есть продюссер и киностудия, которые тоже держат процесс в рамках дозволенного. Везде есть свои проблемы, но наши режиссеры попрежнему, с нескрываемым удовольствием, плачутся на весь свет о нелегкой своей судьбе. Вот что-то не слышно чтобы Мартин Скорсезе ныл, что денег ему просто так никто давать не хочет.
Всегда в этой связи вспоминаются два эпизода с Тарковским. Тот, где Феллини ему говорит что-то вроде :"Андрей, на Западе никакому режиссеру не позволили бы делать то, что тебе позволили с "Зеркалом". ( А история, судя по всему, была очень, как говорится, "неоднозначная".);-) И другой - из воспоминаний Нехорошева ( редактора и друга).После принципиальной и непримиримой борьбы Тарковского с кошмарным Госкино за каждый кадр "Андрея Рублева", американский прокатчик потребовал урезать картину чуть ли не на пол часа. Тарковский... так и сделал. ;-)
Comments 6
Reply
Это теперь крайне важно. С некоторых пор, архивы стали неотъемлемой частью работы любого уважающего себя творца.
Reply
Каким образом этот субъект мог снять "Белорусский вокзал"?
Что стряслось с Михалковым, который закончился на "Пяти вечерах", и с тех пор показывает все новые рекорды низости?
И т.д.
И прихожу к единственому выводу: слава совестким худсоветам, слава советским редакторам, советской цензуре, которая умудрялась "доводить до ума", ( а то и просто "приводить в чувство"), "извлекать" все лучшее из такого "человеческого материала"!
;-)
Reply
Слушая их, можно подумать, что худ советы только и занимались тем, что пили кровь из бедняжек. На деле же, все оказывается совсем не так как рассказывают они. Условия у них были очень даже неплохие, по сравнению, с тем в какой обстановке и с каким трудом рабтали зарубежные кинематографисты, добывая деньги.
Смирнов и ему подобные, часто рассказывают об ужасной тупости представителей худ советов и приводят в пример Америку. Это для них иллюзорный идеал. Но там ведь режиссерам тоже не просто. Нет худ советов, зато есть продюссер и киностудия, которые тоже держат процесс в рамках дозволенного. Везде есть свои проблемы, но наши режиссеры попрежнему, с нескрываемым удовольствием, плачутся на весь свет о нелегкой своей судьбе. Вот что-то не слышно чтобы Мартин Скорсезе ныл, что денег ему просто так никто давать не хочет.
Reply
Тот, где Феллини ему говорит что-то вроде :"Андрей, на Западе никакому режиссеру не позволили бы делать то, что тебе позволили с "Зеркалом". ( А история, судя по всему, была очень, как говорится, "неоднозначная".);-)
И другой - из воспоминаний Нехорошева ( редактора и друга).После принципиальной и непримиримой борьбы Тарковского с кошмарным Госкино за каждый кадр "Андрея Рублева", американский прокатчик потребовал урезать картину чуть ли не на пол часа. Тарковский... так и сделал.
;-)
Reply
Тарковский конечно "хапнул" горюшка на чюжбине)
Еще Кончаловского можно вспомнить к месту. Тоже столкнувшись с рынком, продюссерами и зубами киностудий понял, что дома творить спокойнее и вернулся.
Reply
Leave a comment