Случай в театре. Спектакль для детей. Момент, где вот-вот должен появиться главный злодей - свет выключен, оркестр настороженно так жужжит. в зале тишина. И тут такой тоненький детский голосок: "Еб твою мать! Страшно-то как!!!" -
источник >>> ...
Alexander Klein: По-моему, очень смешно... ну, и еще парочка аспектов у этой истории.
Ot-Del Kultury: ээ вы что-то знаете?
Alexander Klein: Нет. Ничего такого я не знаю. Просто история вызывает смех и... пару мыслей. Т.е. не только смех.
Andrey Rymar: А можно развернуть пару мыслей?
Разворачиваю:
В предыдущем своем посте по поводу "
В Белгороде запретили ставить пьесы Гришковца и Вырыпаева" Ot-Del Kultury говорит: "кстати, если еще кто не слышал про очередной абсурд на культурной почве".
Так вот: дети будут ругаться матом и многое еще будет происходить в этом "точайшем социальном биоценозе", когда общество одобрительно позволяет художникам "самовыражаться". Современные художники стремятся выражаться экстремально. Факт. И ни о чем больше не думают. И правильно. "Ради красного словца не пожалеет и отца", сказал я как-то по случаю... У общества другие цели - не "самовыражение". И как-то оно всегда ограничивает телодвижения своих членов. Сократа, например, распяли. Или не его? :))) Так что то, что делается в Белгороде - это естественно, это правильно, но лишь помноженное на формат "двух российских бед" и всего, что к ним прилагается вдовесок.
А вторая мысль: Это моя внучка как-то, осмотрев полянку в лесу и не найдя на ней ни одного гриба, сказала своим ангельским 5-ти летним голосом: "Ни хуя тут нет!". А она, между прочим, из приличной семьи, учится сейчас на одни пятерки, почти. Или, другими словами, тот ребенок из театра - не обязательно был "вывезен в театр из детдома", как может себя успокоить менее наблюдательный свидетель происходящих в обществе процессов. Это вполне может быть ваш ребенок. Точнее, уже есть.
Всем привет!
Кл.