У нас в городах дворы заставлены автомобилями так, что по тротуару часто не пройдёшь. Там, где порядок не навели силой, народ порой ездит на машинах по тротуару, сигналя прохожим, чтобы не мешались. И при всём при этом стоит заикнуться, что неплохо бы иметь сеть велодорожек, как:
Nikitina Anna Слушайте. Все решается проще: на лоб апологету
(
Read more... )
Comments 4
Дворы заставлены машинами так, что по тротуару не пройдешь, люди ездят по тротуарам (не знаю, где вы это видели, уже несколько лет как это безобразие кончилось, но ладно).
И вот в этот и без того чудовищно тесный город предлагается вкорячить сеть велодорожек.
Вместо того, что городу реально нужно до зарезу - парковок, парковок и еще раз парковок, - чтобы машины не мешали людям нормально ходить где им вздумается.
Это уже какая-то пропаганда идиотизма среди несовершеннолетних, вам не кажется?
У нас на юго-западе проложили-таки велодорожки, и я скажу от чистого сердца: то, как они расположены - натуральное вредительство. Отняли место у людей и машин, и отдали его велосипедам, которые там все равно не ездят (потому-что во-первых, их число исчезающе мало, а во-вторых, им по той стороне ехать тупо некуда и незачем).
Лично мне пофиг, я готовлюсь эмигрировать, но вам в этом идиотизме жить.
Reply
Reply
Такая позиция - примерно то, что решила сделать Валентина Ивановна в Питере, дай ей Бог здоровья и отправь куда подальше. У нас тоже был объявлен главный враг - трамваи громкие, разбитые, они шумят и дребезжат. Надо убрать рельсы и тогда дороги будут шире.
На практике получилось, что передвигаться по центру города теперь проще пешком, так как нормальных маршрутов не осталось. Зато теперь у каждого метро стоит иногда до десятка микроавтобусов.
Reply
Много сладкого, жир в штаны не влезает. Нужны новые штаны.
Reply
Leave a comment