Просто о Ice Detector

Feb 24, 2017 15:25


Представляю как вы соскучились по лекциям, от старого Dr. Cubertox. Знаю-знаю давно пора было вам рассказать что-то новое. Итак, чуваки, сегодня вашему вниманию представляю ответ на недавно заданный вопрос, одному кандидату в КВС А-320: "Принцип работы Ice Detector на Airbus ( Read more... )

Авиация, Авиатренажер

Leave a comment

Comments 29

rumin25 February 24 2017, 13:45:55 UTC
А зачем командиру знать принцип работы данного детектора?
Даже если FCOM не считает нужным...

Reply

vostokin February 24 2017, 18:32:53 UTC

Вот именно. Какая нах разница, как там что вибрирует, важно что показывает. Напоминает - искать стараться, найти и доебаться.

Reply

man_blr February 24 2017, 21:36:09 UTC
Сдаётся мне вопрос был не про физические основы, а про то, когда этот датчик сработает.
Думаю достаточно было ответить что-то типа: Регулярно (достаточно часто) происходит опрос компом датчиков, параметры которых меняются при обледенении пропорционально уровню нароста льда (Основано на замерах в реальных полётах. Выполнено профи. Не рекомендуется повторять простым линейным пилотам). При определённом уровне льда датчик выдаст соответствующее показание и при достижении некоторого порогового значения считается, что самолёт обледенел настолько, что пора включать противообледенительную систему. Причём система имеет защиту от ложного срабатывания и работает на высотах от 1500 футов и выше.

Reply

otto_pilot February 25 2017, 11:56:35 UTC
Смысл в том, что у нас среди пилотов очень распространено мнение, что "FCOM писали бараны", и "ты же инженер и должен сам думать". И каждый пытается "думать" в силу своих познаний на уровне физики девятого класса. Лучше уж "думать" со знанием матчасти.

Reply


cetrafer February 24 2017, 14:58:40 UTC
И еще. Если уж и надо знать про него все в подробностях, то наверное и FO уже изначально должен быть в курсе. Почему комиссия именно на командирское кресло так штудирует? не надо ли было проверять его знания на уровне допуска в правое кресло? это 't крайне важный аспект безопасного полета...

Reply


alexerror February 24 2017, 18:28:30 UTC

Спасибо. Очень иниересно.

Reply


garkara February 25 2017, 02:01:57 UTC
отличный фильм

Reply

garkara February 25 2017, 16:01:36 UTC
а если еще в конце каждой фразы мысленно добавлять ", догадался Штирлиц", то 20 минут пролетают как мгновение.

Reply


lesoff February 25 2017, 07:17:30 UTC
Почему сенсор в таком месте стоит, где меньше всего налипает?

Reply

cubertox February 25 2017, 13:56:17 UTC
Почему в этом месте налипает меньше?

Reply

lesoff February 25 2017, 16:07:49 UTC
Ну в американском мультике так нарисовано. Что логично. На фронте давление прижимает, дальше ламинантно слизывает всё.

Reply


Leave a comment

Up