Представляю как вы соскучились по лекциям, от старого Dr. Cubertox. Знаю-знаю давно пора было вам рассказать что-то новое. Итак, чуваки, сегодня вашему вниманию представляю ответ на недавно заданный вопрос, одному кандидату в КВС А-320: "Принцип работы Ice Detector на Airbus
(
Read more... )
Comments 29
Даже если FCOM не считает нужным...
Reply
Вот именно. Какая нах разница, как там что вибрирует, важно что показывает. Напоминает - искать стараться, найти и доебаться.
Reply
Думаю достаточно было ответить что-то типа: Регулярно (достаточно часто) происходит опрос компом датчиков, параметры которых меняются при обледенении пропорционально уровню нароста льда (Основано на замерах в реальных полётах. Выполнено профи. Не рекомендуется повторять простым линейным пилотам). При определённом уровне льда датчик выдаст соответствующее показание и при достижении некоторого порогового значения считается, что самолёт обледенел настолько, что пора включать противообледенительную систему. Причём система имеет защиту от ложного срабатывания и работает на высотах от 1500 футов и выше.
Reply
Reply
Reply
Спасибо. Очень иниересно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment