Летать по 90 часов ежемесячно - тяжело. 30-40 посадок за 26 рабочих дней - тяжело. Утомление прежде всего моральное, от ежедневных пробок по дороге в аэропорт, захолустных городков и томительных задержек рейса.
Но не буду долго утомлять уважаемых пассажиров читателей жалобами, а лучше фотки покажу.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6827/100256879.8/0_167fa0_52f1d598_XL)
Вот, например, редчайший кадр в природе, на котором самолёт набросился на зазевавшегося человека, чтоб разом проглотить того в чрево своих электронных кишок.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6846/100256879.8/0_167fa1_15bc92c2_XL)
А тут результат наших полётов за линию фронта - шпионю за потенциальным противником. Ох и тяжелое это дело, еще вчера были братья-славяне а теперь стали кацапы и хохлы.
Теперь серия моих "батонов", то есть самолётов в полёте на сером/синем фоне с шумом, пересветом и челубеем пятнами на матрице.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6811/100256879.8/0_167fa2_f1d14e2e_XL)
Понятно из контекста, что данные кадры художественной ценностью не блещут.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3407/100256879.8/0_167fa4_99040113_XL)
Потому им прямая дорога в Instagram, где планка художественности настолько низка, что даже "батоны" ништяк собирают урожай лайков. :)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6735/100256879.8/0_167fa6_9d148b6f_XL)
Уральские отрабатывают "полёт парой".
И подобного творчества на винтах копятся гигабайты. Когда ВЛЭК спишет меня на землю, немощным и глухим 42х летним стариком, я издам фотомемуары и буду в пробках раздавать их водителям и прохожим.