Leave a comment

Comments 6

masha_boshakova August 11 2009, 18:27:18 UTC
Мне в свое время у Горкиной очень понравились "Пять шагов от pr-менеджера до директора". Полезная оказалась вещь :)))
А эта, ИХМО, для совсем неофитов.

Reply

cubata August 12 2009, 05:48:37 UTC
"Пять шагов..." ждут своей очереди, думаю, вскоре освою.
а тут - действительно азы азов

Reply

masha_boshakova August 13 2009, 12:44:22 UTC
Интересно, а вам известно, что "Пять шагов" это тот же "PR на 100%" только главы по другому перемешаны?;))

Reply

masha_boshakova August 13 2009, 14:42:18 UTC
Не соглашусь. В "5 шагах" больше о построение карьеры изнутри отдела и больше самой Горкиной :)))
(Правда, я сравниваю первое издание ста процентов со вторым "Пяти шагов").

Reply


muzalewsky August 12 2009, 05:57:23 UTC
"Я не исключаю, что есть специалисты, не подозревающие об этом, и что вместо клейма профнепригодности лучше вручить им эту книгу".

Ну есть еще и просто "не-специалисты", в том числе, те кто хзотят ими стать - студенты, или просто любдит, решившие попробовать новую профессию. Насколько я понимаю, книга рассчитана именно на них. Я давал ее читать своим студентам именно как "погружение в профессию".

А про узость - согласен. Нельзя сводить public relations к media relations, и представлять PR вне маркетингового контекста (в современном пониманиии таковго контекста). Но это лишь проявление общей проблемы отрасли - границы между разными маркетингорвыми коммуникациями очень размыты. Практически это не всегда так уж страшно, а вот при теоретическом обобщении ставить перед автором серьезную задачу. Ну, вот тут авторы решили ее вот так - предельно сузив область задач и инструментов PR.

Но, если об этом знать, то книгу вполне читать можно;)

Reply

cubata August 12 2009, 06:10:38 UTC
действительно, по этой книге можно постигать основы media relations и состематизировать простые истины.

кстати, я не раз сталкивалась с тем, что PR выделяют из области маркетинговых коммуникаций, как будто связываться с общественностью можно только через СМИ. но все идет к тому, чтобы вводить должность "специалист по интегрированным коммуникациям" ))) в том смысле, что уж слишком все взаимосвязано, с трудом дробится.

Reply


Leave a comment

Up