Мне в свое время у Горкиной очень понравились "Пять шагов от pr-менеджера до директора". Полезная оказалась вещь :))) А эта, ИХМО, для совсем неофитов.
Не соглашусь. В "5 шагах" больше о построение карьеры изнутри отдела и больше самой Горкиной :))) (Правда, я сравниваю первое издание ста процентов со вторым "Пяти шагов").
"Я не исключаю, что есть специалисты, не подозревающие об этом, и что вместо клейма профнепригодности лучше вручить им эту книгу".
Ну есть еще и просто "не-специалисты", в том числе, те кто хзотят ими стать - студенты, или просто любдит, решившие попробовать новую профессию. Насколько я понимаю, книга рассчитана именно на них. Я давал ее читать своим студентам именно как "погружение в профессию".
А про узость - согласен. Нельзя сводить public relations к media relations, и представлять PR вне маркетингового контекста (в современном пониманиии таковго контекста). Но это лишь проявление общей проблемы отрасли - границы между разными маркетингорвыми коммуникациями очень размыты. Практически это не всегда так уж страшно, а вот при теоретическом обобщении ставить перед автором серьезную задачу. Ну, вот тут авторы решили ее вот так - предельно сузив область задач и инструментов PR.
Но, если об этом знать, то книгу вполне читать можно;)
действительно, по этой книге можно постигать основы media relations и состематизировать простые истины.
кстати, я не раз сталкивалась с тем, что PR выделяют из области маркетинговых коммуникаций, как будто связываться с общественностью можно только через СМИ. но все идет к тому, чтобы вводить должность "специалист по интегрированным коммуникациям" ))) в том смысле, что уж слишком все взаимосвязано, с трудом дробится.
Comments 6
А эта, ИХМО, для совсем неофитов.
Reply
а тут - действительно азы азов
Reply
Reply
(Правда, я сравниваю первое издание ста процентов со вторым "Пяти шагов").
Reply
Ну есть еще и просто "не-специалисты", в том числе, те кто хзотят ими стать - студенты, или просто любдит, решившие попробовать новую профессию. Насколько я понимаю, книга рассчитана именно на них. Я давал ее читать своим студентам именно как "погружение в профессию".
А про узость - согласен. Нельзя сводить public relations к media relations, и представлять PR вне маркетингового контекста (в современном пониманиии таковго контекста). Но это лишь проявление общей проблемы отрасли - границы между разными маркетингорвыми коммуникациями очень размыты. Практически это не всегда так уж страшно, а вот при теоретическом обобщении ставить перед автором серьезную задачу. Ну, вот тут авторы решили ее вот так - предельно сузив область задач и инструментов PR.
Но, если об этом знать, то книгу вполне читать можно;)
Reply
кстати, я не раз сталкивалась с тем, что PR выделяют из области маркетинговых коммуникаций, как будто связываться с общественностью можно только через СМИ. но все идет к тому, чтобы вводить должность "специалист по интегрированным коммуникациям" ))) в том смысле, что уж слишком все взаимосвязано, с трудом дробится.
Reply
Leave a comment