Блестяще - чёрный и лакированный «Aurus», натужно гудя всеми своими частями, мчался по опустевшим улицам Минска, унося с собой трёх высокопоставленных пассажиров, которые накануне инкогнито посетили столицу братского государства с секретной миссией. Проезжая мимо проходной «Минского завода колёсных тягачей» взору экипажа лимузина представилась занимательная и любопытная картина:С проходной, по направлению к шоссе ведущему к Москве, согнувшись, бежал человек с массивной красной папкой под мышкой. Левой рукой он придерживал великовозрастного детину, выше себя ростом. За ними с угрожающими криками бежала большая разьярённая толпа. Убегавший часто оглядывался назад, и тогда на его благообразном простоватом лице можно было разглядеть выражение ужаса.
- Лукашенко бежит, «Батька» бежит! - закричал пассажир по кличке «Ростовский сиделец».
- Вторая стадия кражи власти, - холодно заметил старший группы и бывший чекист, пассажир по кличке «ВВП». - Третья стадия начнётся после поимки виновного. Она сопровождается чувствительными побоями.
О приближении третьей стадии всенародный и хитропопый «БатькО», вероятно, догадывался, потому что бежал во всю прыть, упорно таща за собой детину. От страха он не выпускал и красную папку, и это вызывало в преследовавших сильнейшее раздражение и злость.
- Плохо дело, - сказал управляющий «Aurus»-ом человек по конспиративному позывному «Дебилы, бля» - Тайное, а равно открытое и наглое похищение власти у трудового населения карается жестокими побоями.
Янык захохотал. Его тешила мысль, что ещё один хитрожопый правитель, пытавшийся усидеть сразу на двух стульях, получит законное возмездие…
Машина выбралась на шоссе ведущее к Москве, прорезав галдящую толпу.
- Спасите! - закричал Лукашенко, когда «Aurus» с ним поравнялся.
- Бог подаст! - зло ответил Янык, открыв окно лимузина.
Машина обдала Лукашенко и детину клубами серого газа.
- Возьмите меня! - вопил «Батька», из последних сил держась рядом с машиной. - Я хороший!
Голоса преследователей сливались в общий недоброжелательный гул.
- Может, возьмём гада? - холодно спросил ВВП.
- Не надо, - жестоко ответил Янык, - пусть в другой раз знает, как подставлять свою задницу одновременно и Востоку и Западу!
Но ВВП уже принял решение.
- Брось папку! - закричал он лукавому бульбашу и, обращаясь к шофёру, добавил: - Малый ход, Лаврик!
Лукашенко немедленно повиновался. Массивная красная папка с золотым гербом Беларуси звонко грохнулась об асфальт и из неё один за одним стали вываливаться листки бумаги на одном из которых была надпись с подписью: «ОТРЕКАЮСЬ»…
- Влезайте, - предложил ВВП, - чёрт с вами! Но больше не врите и не предавайте, а то вырву руки с корнем.
Испуганный усатый «таракан», перебирая ногами, ухватился за кузов, потом налёг на дверь животом, перевалился в машину через широко открытое окно, как купающийся в лодку, и, стуча зубами, упал на дно не выпуская из рук детину.
- Полный ход! - скомандовал ВВП. - В Кремль!
И блестящий лакированный «Aurus» вырвался за город неся в своём чреве уже пятерых пассажиров...
- Послушайте, студент, - обратился ВВП к новому пассажиру, который уже оправился от недавнего потрясения и беззаботно сидел рядом с главой группы, - Как же вы посмели нарушить нашу вековую дружбу и предав меня, начать вылизывать задницу этому тупому америкашке - Помпео, раздавать интервью разным Гарндонам обливая меня грязью? Забыли сколько всего я для вас сделал?
Всё ещё не отошедший от испуга «Лукашеску» притворился, что не слышит, и даже отвернулся в сторону.
- И вообще, - продолжал ВВП, - у вас нечистая хватка. Только что мы были свидетелями отвратительной сцены: за вами гнались минчане, у которых вы узурпировали власть, нагло подтасовав результаты выборов.
- Жалкие, ничтожные люди, - сердито забормотал всенародный «Батька».
- Вот как? - сказал ВВП. - А себя вы считаете, очевидно, врачом-общественником? Джентльменом? Тогда вот что: если вам, как истому джентльмену, взбредёт на мысль вернутся на завод колёсных тягачей, я вам в этом с удовольствие помогу.
- Почему? - раздраженно спросил новый пассажир.
- Потому что вы как глупый пацанёнок купились на тупую провокацию СБУ и чуть было не выдали моих «33 богатырей» киевскому клоуну, и при этом ещё начали «крошить батон» на братскую Россию!
- Вы жалкий, ничтожный человек! - быстро заявил Лука.
- И это вы говорите мне, своему спасителю? - кротко спросил ВВП. - А ну-ка Лаврик, остановите на минутку лимузин. Благодарю вас. Витя, голубчик, восстановите, пожалуйста, «статус-кво».
Янукович не понял, что означает "статус-кво", но ориентировался на интонацию, с какой эти слова были произнесены шефом: гадливо улыбаясь, он принял Александра Григорьевича под мышки, вынес из машины и посадил на дорогу вместе с его Коленькой.
- Студент, идите обратно в Минск, - сухо сказал ВВП, - там вас с нетерпением ожидают рабочие заводов и фабрик. А нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. Едем.
- Я больше не буду! - взмолился «Батька». - Я нервный! Ну, простите...
- Станьте на колени, - сказал ВВП.
Лукашенко так поспешно опустился на колени, словно ему подрубили ноги.
- Хорошо, - сказал бывший контрразведчик, - ваша поза меня удовлетворяет. Вы приняты условно, до первого нарушения дисциплины, с возложением на вас обязанностей прислуги за всё.
И чёрный блестящий «Aurus» принял присмиревшего грубияна вместе с испуганным детиной и покатил дальше, гордо колыхаясь, как позолоченная имперская колесница.
Через 20 часов лимузин свернув на Красную площадь не уменьшая хода, быстро въехал в Кремль…
(с) burgbul