Джейн рассказывает свои идеи по поводу психологии людей, играющих в онлайновые игры(на примере world of warcraft). Они обладают оптимизмом по поводу достижения своих целей, упорством и терпением, навыками взаимодействия с другими людьми, работы в команде. Тратят уйму времени на достижение целей в виртуальном мире. И она рассматривает варианты, как можно применить эту энергию в реальном мире. То есть если бы все игроки, вместо того чтобы играть, занимались строительством - то уже было бы построено много пирамид хеопса, настолько много времени уходит на игры. Предлагаются несколько онлайн-проектов, которые должны пустить энергию игроков "в мирное русло", что называется. Вот вкратце так. Правда, мне её идеи кажутся не вполне выполнимыми, потому что нужен индивидуальный подход, и, скорее всего, определённая работа со стороны самого игрока. Проводя аналогии со своим опытом в этой области, я думаю что всё это не так просто выполнимо, надо очень постараться. Хотя, конечно, результат очень даже стоит того :)
> Хотя конечно если б за некоторые заменители игр еще и платили зп например.. Лучшая работа - это хобби за деньги (с) :)
А насчёт того, что в реале сложнее - это зависит от того, какие параллели проводить. Некоторые игровые плюшки можно заработать не единовременным усилием, а только долгими ежедневными действиями в течении месяца-двух, или даже дольше. Причём, независимо от усилий, так как в день можно заработать только ограниченное количество очков репутации или эмблем, которые нужны для достижения результата. Вот глядя именно на этот игровой момент, я стал пробовать ежедневные упражнения, даже если их результат не виден сразу :)
Comments 3
(The comment has been removed)
Вот вкратце так.
Правда, мне её идеи кажутся не вполне выполнимыми, потому что нужен индивидуальный подход, и, скорее всего, определённая работа со стороны самого игрока.
Проводя аналогии со своим опытом в этой области, я думаю что всё это не так просто выполнимо, надо очень постараться.
Хотя, конечно, результат очень даже стоит того :)
Reply
(The comment has been removed)
Лучшая работа - это хобби за деньги (с) :)
А насчёт того, что в реале сложнее - это зависит от того, какие параллели проводить.
Некоторые игровые плюшки можно заработать не единовременным усилием, а только долгими ежедневными действиями в течении месяца-двух, или даже дольше. Причём, независимо от усилий, так как в день можно заработать только ограниченное количество очков репутации или эмблем, которые нужны для достижения результата.
Вот глядя именно на этот игровой момент, я стал пробовать ежедневные упражнения, даже если их результат не виден сразу :)
Reply
Leave a comment