Ice to see you! (TEC10)

Nov 08, 2013 13:18

В мире льда есть своё очарование. Вещи, которые привычны нам в качестве плещущихся жидкостей, там внезапно становятся твёрдыми, как стекло, а ветренные и невидимые нашему глазу компоненты нашего воздуха - кислород и азот - превращаются там в обычные жидкости, которые, однако, всё же не стоит трогать руками ( Read more... )

Leave a comment

Comments 86

amginskiy November 9 2013, 13:15:16 UTC
А еще жидкий азот может взрываться, при соприкосновении с водой :)
http://youtu.be/LggDzkCDUFk
Если подобрать давление и дозировку, то двигатель заработает не хуже бензинового. Мои коллеги сейчас заняты получением гидратов таким способом. В их установке необходим резкий перепад давлений и они переключились со сжатого воздуха на жидкий азот.

Reply

Извиняюсь gipnomanul November 9 2013, 14:39:58 UTC
А накой им гидраты, ну в смысле для чего-то полезного?

Reply

Re: Извиняюсь amginskiy November 12 2013, 02:28:08 UTC
Да, для чего-то полезного. Сейчас все способы получения гидратов очень энергозатратны и имеют малый выход. Для гидрата углекислого газа такой метод имеет хороший выход (можно применять для утилизации выбросов).

Reply


grumbler_eburg November 9 2013, 22:41:08 UTC

"которые, однако, всё же не стоит трогать руками."
Опустить палец и даже руку в жидкий азот или кислород не страшно и не опасно. Опасно при этом прикоснуться к стенке сосуда или предмету, который только что побывал в такой жидкости.

"Хохма" была, когда я (студент) уронил дьюар с азотом. Мне ничего, а в лабораторию потом полчаса зайти нельзя было - пока всё испарялось и проветривалось.

Reply


vladimir690 November 10 2013, 05:00:13 UTC
Криодвигатель выйдет только в следующем году тогда как уже сейчас есть работающий образец солнцемобиля)
http://vladimir690.livejournal.com/9449.html
имхо,неплохая идея - скрещение фотопанелек и электромобиля даст возможность использовать меньше акков и соответственно облегчив машину (у Теслы акки весят полтонны) и за одно облегчив проблему увеличения генерации электроэнергии из перехода на электрокары - теперь большую часть энергии электрокар будет сам же вырабатывать.

Reply

grumbler_eburg November 10 2013, 18:42:20 UTC
"Нивзлетит". Точнее, будет заряжаться час, чтобы ехать несколько секунд.

Reply

b_my November 11 2013, 12:01:29 UTC
Площадь автомобиля - несколько кв.м. Если его покрыть СБ, их мощность будет несколько сот Вт.
А "малолитражка" жрёт по трассе 1-2 десятка кВт. То есть, если не считать зарядку на остановках/стоянках, СБ вряд ли покроют более нескольких процентов потребления.

БОльшую часть энергии автомобиль будет вырабатывать лишь стоя в пробке (ессно, без печки и кондиционера: их нужны СБ тоже не покрывает).

Reply


ORC-установки antiz_lj November 10 2013, 06:29:05 UTC
Если я правильно понял, такую шутку можно воткнуть в существующую котельную и "полухалявно" получать еще и какое то количество электричества?
Или я не правильно понял?
А как много выдают такие установки электричества?

Reply


Leave a comment

Up