В мире льда есть своё очарование. Вещи, которые привычны нам в качестве плещущихся жидкостей, там внезапно становятся твёрдыми, как стекло, а ветренные и невидимые нашему глазу компоненты нашего воздуха - кислород и азот - превращаются там в обычные жидкости, которые, однако, всё же не стоит трогать руками
(
Read more... )
Comments 86
http://youtu.be/LggDzkCDUFk
Если подобрать давление и дозировку, то двигатель заработает не хуже бензинового. Мои коллеги сейчас заняты получением гидратов таким способом. В их установке необходим резкий перепад давлений и они переключились со сжатого воздуха на жидкий азот.
Reply
Reply
Reply
"которые, однако, всё же не стоит трогать руками."
Опустить палец и даже руку в жидкий азот или кислород не страшно и не опасно. Опасно при этом прикоснуться к стенке сосуда или предмету, который только что побывал в такой жидкости.
"Хохма" была, когда я (студент) уронил дьюар с азотом. Мне ничего, а в лабораторию потом полчаса зайти нельзя было - пока всё испарялось и проветривалось.
Reply
http://vladimir690.livejournal.com/9449.html
имхо,неплохая идея - скрещение фотопанелек и электромобиля даст возможность использовать меньше акков и соответственно облегчив машину (у Теслы акки весят полтонны) и за одно облегчив проблему увеличения генерации электроэнергии из перехода на электрокары - теперь большую часть энергии электрокар будет сам же вырабатывать.
Reply
Reply
А "малолитражка" жрёт по трассе 1-2 десятка кВт. То есть, если не считать зарядку на остановках/стоянках, СБ вряд ли покроют более нескольких процентов потребления.
БОльшую часть энергии автомобиль будет вырабатывать лишь стоя в пробке (ессно, без печки и кондиционера: их нужны СБ тоже не покрывает).
Reply
Или я не правильно понял?
А как много выдают такие установки электричества?
Reply
Leave a comment