Продолжим разговор о транспортных технологиях будущего, начатый
здесь и
здесь.
В комментариях к этой статье, по факту, предложенное обсуждение "бензин vs аккумуляторы vs водород", в качестве транспортных технологий будущего, так или иначе скатывалось к известной фразе: "Сколько волка не корми, а у слона всё равно толще".
То есть - сколько не обсуждай
(
Read more... )
Comments 15
Потому что, единожды разделив запас топлива (энергии) и транспортное средство и при этом ещё и максимально упростив двигатель этого самого средства - мы можем достичь результата гораздо более впечатляющего, нежели бесконечно "вылизывая" и улучшая параметры аккумуляторов и двигателей внутреннего сгорания.
Ключевой момент.
Reply
В море троллеи не натянешь :)
Reply
Ну и "Reactor ready, helium mix optimal!" - по-любому, если Вы поняли, откуда это.
Пять лет в шиппинге не пропьёшь - но оставим этот сладкий фрукт на закуску...
Reply
Осталось, что? Протянуть провода от ледокола ко всем сухогрузам-танкерам, что в хвосте плетутся, и пусть на электротяге следом идут!
Reply
запуганные обыватели не дадут эксплуатировать атомную энергию коммерческим перевозчикам, считаю.
Да и громадные затраты на производство синтетических топлив надо как-то отбивать...
Reply
Reply
Reply
По поводу революционных открытий. Наткнулся вчера
http://www.activistpost.com/2012/01/10-inventions-of-nikola-tesla-that.html
Reply
(The comment has been removed)
Троллейвоз ХТТУ - именно троллейвоз, а не дуобус. Хотя машинка интересная, не спорю. По миру много таких наклепали.
Reply
Reply
Leave a comment