Читатель, который внимательно прочитал предыдущие части моего opus magnum, касающегося перспектив нефтедобычи в США, мог уже невольно задать себе простой вопрос - а нафига американцам закапывать свои усилия - и в прямом, и в переносном смысле - во все эти непонятные проекты по получению жидкого топлива с неясными перспективами и слабопрогнозируемой
(
Read more... )
Comments 33
---------------
>> при -225 градусах по Цельсию. Ну - или при 15 градусах по Кельвину
15K, это как-бы -258С. А -225С = 48К. Ну, и десятые там же.
---------------
>> Устройства, утилизирующие жидкое топливо - одни из наиболее мощных в расчёте на килограмм веса (параметр пиковой удельной мощности - измеряется в кВт-кг) и обладают одним из самых высоких КПД (коэффициент полезного действия).
Некорректно. ВЧ-электродвигатели весьма мощны(удельно).
А КПД ДВС - очень низок, >40%. КПД же электродвигателей - порядка 98-95%
Reply
КПД тяговых электродвигателей всё же ниже - 75-80%, то, что привели вы - это асинхронники, они для транспорта подходят слабо. Но дело не в КПД, если бы везде можно было проложить рельсы и провод - трамваи и поезда бы были вообще единственным транспортом.
Для автономного транспорта очень важна удельная энергия, а вот тут, если нет проводов, получается, что "в нагрузку" к эффективному электродвигателю приходится тянуть за собой "чемодан с батарейками", который сразу резко снижает этот параметр.
А вообще - вот тут уже многое обсудили:
http://aftershock.su/node/8764
Reply
- cтавим ВЧ-асинхронники вкупе с частотным регулированием. И всё в ажуре
--------------
>>что "в нагрузку" к эффективному электродвигателю приходится тянуть за собой "чемодан с батарейками
- это, практически единственное, что тормозит электромобили.
Зато - фундаментальное ! (ШУТКА !)
Надо же ещё посчитать затраты (и энергии) на производство этих самых АКБ и инфраструктуры для их массовой подзарядки.
Reply
Хм, но вот в городском транспорте как-то асинхронники вытеснили коллекторники с концами. На ж/д коллекторники остаются популярными, но вот у УЗ есть стойкое желание купить 50 ( http://magistral-uz.com.ua/news/ukrzaliznicja-pridbae-u-tov-uralskie-lokomotivy-50-elektrovoziv.html ) 2ЭС10 ( http://ru.wikipedia.org/wiki/2%D0%AD%D0%A110 ) для Карпат, если дерибано-реформами не доведут до ручки - по-слухам испытания показали хорошие результаты - http://www.youtube.com/watch?v=U-l2xRnEpSA
Reply
Reply
То есть, можно перекачивать в транспорт любую энергию - хоть АЭС, хоть ГЭС, хоть уголь.
Посмотрите у меня в блоге швейцарский паровозик времён Второй мировой. Там вообще изврат был редкостный - у Швейцарии даже с углём затык был.
Reply
Я в первую очередь написал это для тех гуманитариев и софистов, кто напрямую сравнивают кпд ДВС и электродвигателя. Ваша компетенция вопросов не вызывает. С удовольствием прочел ваши записи.
Reply
основная, но почему то многими не всегда понятая.
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.theoildrum.com/node/9436
Для машины на 1 персону - да пожалуйста, хоть сейчас электромобили делай.
Но электровелосипеды всё-таки более практичные выйдут, и будут доступны всем, на не коллапсирующему "среднему классу".
А вот мощные машины на батарейках - глупость.
Reply
Leave a comment