Варшавское шоссе: новости и перспективы

May 06, 2015 10:26

После перенастройки в январе 2015 г. двух светофоров на перекрестке с Нагатинской накопилось довольно много новостей по главной магистрали юга Москвы. Поговорим о Нагатинской, о «гениальной» реконструкции путепровода МКЖД, оптимизации светофоров юга Варшавского шоссе от Сумской до Чонгарского, а также о том, где и что раскопают на многострадальной ( Read more... )

оптимизация дорожного движения, РЖД, Варшавское шоссе, МКЖД

Leave a comment

Comments 83

xyxol May 6 2015, 07:43:58 UTC
Здравствуйте. Я недавно читаю Ваш журнал, и, возможно, Вы уже поднимали тему развязки Варшавка-Каширка в сторону области.


... )

Reply

crusandr May 6 2015, 12:52:43 UTC
Да, проблема известная. Меня тоже всегда удивляли особенности перестроения здесь. Но никаких планов решения нет.

Reply

xyxol May 6 2015, 15:41:59 UTC
А если кусок сплошной сделать и камеру?

Reply

crusandr May 6 2015, 15:45:16 UTC
Не думаю, что это поможет. Если бы мне поставили такую задачу, я бы ее решал разметкой и знаками по полосам за 300-400 м - в 2-х левых рядах стрелки "левее", в 2-х правых "правее".

Reply


weary_cynic May 6 2015, 07:51:23 UTC
Нагатинская: разделить бы фазу 2 на фазу 2 (60сек) - как сейчас и фазу 2.1 - с движением как фаза 1 (25 сек). Поворачивающих там не так уж много, у них есть и другие фазы, а пешеходов - нарушителей стало бы меньше в разы.

"дорогу сузили аккурат под майские праздники, когда загруженность дорог повышена" - наоборот, многие разъехались. Машин на дороге уже неделю меньше обычного.
А сужать надо всю дорогу и не прямо перед мостом - заранее. Или вводом А-полосы, или вводом парковки. Если мост там не расширить.

Почему в таблицах есть данные по авто - но нет по пешеходам? Особенно на пешеходных светофорах. Ведь с количеством пешеходов цикл тоже надо связывать. Пока все изменения выглядят однобокими - в пользу исключительно транзитников-на-автомобилях, с полным игнорированием местных жителей, как на авто, так и без оного. Это непонятно и неприятно.

Reply

crusandr May 6 2015, 12:59:43 UTC
Цикл на магистрали от количества пешеходов не зависит и зависеть не будет. Цена вопроса разная - что для пешехода плюс-минус минута, то для людей в транспорте может встать в плюс-минус 20-30 минут. Не говоря о том, что почти все переходы через Варшавку или внеуличные или маловостребованные.

Reply

weary_cynic May 6 2015, 15:11:19 UTC
Без данных по потоку сложно судить о востребованности, увы. Я именно об этом! Возможно, там давно пора кнопочный аппарат поставить.

А вообще - в машине априори проще подождать, особенно в плохую погоду, и 20, и 30 минут, тогда как лишние 5 минут на переходе - это жуть. И если, вдруг, пешеходов сравнимое с авто количество - должен и обязан зависеть!

Reply

demonmsk May 18 2015, 15:36:30 UTC
За ожидание перехода более 90 сек надо рубить руки авторам идеи.

"маловостребованные" переходы? Ну так посмотрите, там много где по 30+ человек бывает.

Да и в целом - "протяжка" Варшавки ну далее уткнётся сначала в выезд с набережной, далее в площадь у Тульской.

что у вас все действия направленные против горожан, в пользу "замкадышей"?

Reply


Светофор с Черноморского на дублер ext_2875068 May 6 2015, 08:05:23 UTC
С Черноморского бульвара при выезде на дублер Варшавки раньше приходилось ждать не более минуты, то ли из-за синхронизации со светофором на пересечении Черноморского с ул. Артековская, то ли еще почему. Можно вернуть назад как было, а то теперь на 163 автобусе приходится оч. долго стоять на этом выезде на дублер((
Или может добавить к светофору с Черноморского на дублер Варшавки стрелку направо, которая бы разрешала выезжать на дублер, не перекрывая основную Варшавку

Reply

Re: Светофор с Черноморского на дублер crusandr May 6 2015, 13:12:03 UTC
Имеет в виду направление в область?

Reply

Re: Светофор с Черноморского на дублер ext_2875068 May 7 2015, 13:59:51 UTC
Да, световор при выезде с Черноморского направо на дублер Варшавки в область

Reply


i77ome1 May 6 2015, 08:26:06 UTC
На время ремонта убрать бы светофор на пересечении с Нагорным пр,кому надо в центр пущай разворачиваютя у Нагатинской. А людей- по временному мосту.

Reply


zhgzhg1 May 6 2015, 08:46:43 UTC
Долго смеялся про "бутылочное горлышко", учитывая что 2 из 10 это выделенные полосы: когда пробок.нет городит подобное "бутылочное горлышко" на Андропова, то это забота о населении, а когда тоже самое делает ОАО «РЖД» на Варшавке, то это "презрения к правам и интересам граждан".

Reply

crusandr May 6 2015, 11:40:19 UTC
Чушь не порите, ей больно. Когда мы предлагали уширение на Андропова в пойме, никакой выделенной полосы на мосту не было. Бутылочное горлышко создано идиотским решением Дептранса.

Reply

zhgzhg1 May 7 2015, 06:52:54 UTC
Вы не поняли что я написал. "Бутылочное горлышко" (в вашей терминологии этого поста) в пойме вы еще не доделали, только предлагаете. Либо придется признать, что конфигурация 3+А в пойме и 3 общих на мосту это "Бутылочное горлышко", либо что 4+А до МКЖД и 4 общих под ЖД это не "Бутылочное горлышко".

Reply

crusandr May 7 2015, 10:37:50 UTC
Сравнили, пардон, член с пальцем. Наше уширение 3+А в пойме в область заканчивается правым поворотом из правой полосы (в Технопарк и на набережную). Уширение 3+А в центр, если его удастся пробить, тоже будет заканчиваться востребованным правым поворотом на Трофимова. А что на Варшавке? В центр "уширение-выделенка" заканчивается ничем (неиспользуемым проездом к складам). В область уширение заканчивается ДО правого поворота на Нагорную, из-за чего не только автобусы перестраиваются левее с выделенки в общую, но и из общей поворотной полосы уходят левее (когда гаснет стрелка).

Reply


Leave a comment

Up