После
перенастройки в январе 2015 г. двух светофоров на перекрестке с Нагатинской накопилось довольно много новостей по главной магистрали юга Москвы. Поговорим о Нагатинской, о «гениальной» реконструкции путепровода МКЖД, оптимизации светофоров юга Варшавского шоссе от Сумской до Чонгарского, а также о том, где и что раскопают на многострадальной
(
Read more... )
Comments 83
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
"дорогу сузили аккурат под майские праздники, когда загруженность дорог повышена" - наоборот, многие разъехались. Машин на дороге уже неделю меньше обычного.
А сужать надо всю дорогу и не прямо перед мостом - заранее. Или вводом А-полосы, или вводом парковки. Если мост там не расширить.
Почему в таблицах есть данные по авто - но нет по пешеходам? Особенно на пешеходных светофорах. Ведь с количеством пешеходов цикл тоже надо связывать. Пока все изменения выглядят однобокими - в пользу исключительно транзитников-на-автомобилях, с полным игнорированием местных жителей, как на авто, так и без оного. Это непонятно и неприятно.
Reply
Reply
А вообще - в машине априори проще подождать, особенно в плохую погоду, и 20, и 30 минут, тогда как лишние 5 минут на переходе - это жуть. И если, вдруг, пешеходов сравнимое с авто количество - должен и обязан зависеть!
Reply
"маловостребованные" переходы? Ну так посмотрите, там много где по 30+ человек бывает.
Да и в целом - "протяжка" Варшавки ну далее уткнётся сначала в выезд с набережной, далее в площадь у Тульской.
что у вас все действия направленные против горожан, в пользу "замкадышей"?
Reply
Или может добавить к светофору с Черноморского на дублер Варшавки стрелку направо, которая бы разрешала выезжать на дублер, не перекрывая основную Варшавку
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment