Как член Общественной палаты Московской области принимаю участие в обсуждении транспортных проблем Химок. Проблем хватает - но к счастью, хватает и активных людей, предлагающих властям решения этих проблем
( Read more... )
ОЧЕНЬ АДСКИЙ круг у Меги! Особенно в час-пик! И выходные когда, обязательно находятся умники, которые пытаются выехать на этот круг с парковки Меги, против одностороннего движения!
Это только Москва может решить. Там их земля. Проезд от Новосходненского до Новокуркинского делать надо в первую очередь. Ну и эстакаду с Международным, конечно.
Дорога мимо Лугинино (которая перекрытая шлагбаумами) существовала еще 10 лет назад. Потом там случились ремонтные работы, дорогу банально перекопали, автомобили стали ездить через Лигачёво, в Лигачево установили шлагбаум... Теперь никто мимо (или через) Лигачёво не ездит, все ездят через Лугинино, хотя про фуры и автобусы вы преувеличиваете - на въезде в Лугинино ограничитель высоты, который практически всегда закрыт...
Фуры ни разу не жалко - нечего щемиться по узким улочкам, ориентируясь на показания яндекс-навигатора. Если у водителя-профессионала нет мозгов - это его личные проблемы. И если в результате реализации ваших предложений по этим дорогам начнут вовсю ездить фуры - тогда пусть уж лучше остается так, как есть сейчас.
Интересно, тоннель под ЖД на самом деле такой страшный или это регистратор добавил "яркости" моменту? Реально клаустрофобия начнется. Наверное, будь там лампы и светоотражатели, как в тоннелях Норвегии, жизнь водителя была бы проще.
Согласна, что выбор: дорога или лес - очень коварный. С одной стороны, всем хочется жить в чистоте и тишине, с другой стороны, тем же людям хочется комфортно добираться до дома.
Да, я заметила, что культурой в тоннеле не пахнет совсем :)
Кстати, неоднократно слышала о новой технологии рытья тоннелей без прерывания езды по рельсам. Какие-то немецкие технологии, позволяющие сделать тоннель 5-метрового диаметра. Было бы здорово, если бы эти технологии стали применять у нас назло РЖД :))) И на радость людям.
Таких технологий две. Одна - закрытая щитовая проходка. Очень дорого, требуется два больших котлована и спуск-подъем сотни метров. Вторая - продавливание в насыпи. Возможно только там, где насыпь метров 5-10 высотой. Ни то, ни другое в данном случае неприменимо.
на последней фото, где лежат блоки уже года 3 забор, администрация солнечногорского района, кстати, несколько раз отвечала что улицы находятся в частной собственности у котеджного поселка голиково, а во внутренние дела компаний они влезать не имеют права(дословно)
про южный обход фирсановки тоже смешно, четыре полосы со стороны сходни заканчиваются у кростовского завода, дальше следы траншеи под продолжение и 2 полосы времянки до ул Мцыри, со стороны зелика тоже четыре полосы до кладбища, дальше "пьяная дорога" до ПС №840
Comments 80
Хотя и не забираюсь так далеко, (до Фирсановки), но до Сходни иногда езжу от Москвы и обратно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если решите проблему, то у кучи людей Москва станет на 30 минут ближе.
Reply
Reply
http://zelenograd.livejournal.com/4416325.html
Reply
Reply
Reply
Reply
И если в результате реализации ваших предложений по этим дорогам начнут вовсю ездить фуры - тогда пусть уж лучше остается так, как есть сейчас.
Reply
Согласна, что выбор: дорога или лес - очень коварный. С одной стороны, всем хочется жить в чистоте и тишине, с другой стороны, тем же людям хочется комфортно добираться до дома.
Reply
Reply
Кстати, неоднократно слышала о новой технологии рытья тоннелей без прерывания езды по рельсам. Какие-то немецкие технологии, позволяющие сделать тоннель 5-метрового диаметра. Было бы здорово, если бы эти технологии стали применять у нас назло РЖД :))) И на радость людям.
Reply
Reply
про южный обход фирсановки тоже смешно, четыре полосы со стороны сходни заканчиваются у кростовского завода, дальше следы траншеи под продолжение и 2 полосы времянки до ул Мцыри, со стороны зелика тоже четыре полосы до кладбища, дальше "пьяная дорога" до ПС №840
Reply
Leave a comment