В
части I на примере перекрестка Каширского шоссе и Володарского шоссе я описал 3 простых, быстрых и недорогих "светофорно-разметочных" способа повышения пропускной способности Т-образных перекрестков. В
части II приведены типовые локальные уширения для расшивки узких мест на загородных дорогах. А теперь давайте разберем недорогие и быстрые
(
Read more... )
Comments 37
Reply
Reply
Reply
На рассмотренном перекрестке постоянный правый поворот не очень оправдан из-за ширины "приемной" проезжей части.
>>>А вариант с переразметкой правая - только направо - не сработает нифига из-за "культуры" баранов за рулём. Пример "нерабочей" полосы находится совсем рядом - при повороте направо с Ремизова на Нагорный.
Зависит от спроса по направлениям. Этот вариант хорош только для случая, когда поток направо доминирует. Тогда едущих прямо, во-первых, мало, во-вторых, они будут избегать объезда по правой полосе, т.к. понимают, что нарушением заблокируют не одного-двоих, а сразу десяток машин (психологически некомфортно и можно нарваться). Но конечно, единичные хамы всегда найдутся.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем этот поток есть. Не скажу, что он большой, но когда разом выезжают, затруднения случаются. Но не сильно напряжные. В принципе при некой доле допущения, можно и пренебречь этим. Гораздо хуже всё с тем же проездом от Нахимовского с "послеобеда" и до "ужина".
А переразметку я не вижу смысла делать, так как на Одесской, в этом месте, 3 легковые (ну т.е. 3 полноценных ряда) не поместятся. Если только в притирку, и то не факт, но допустим. Прикинь, что будет, когда будут стоять такие 2 ряда на выезд, плотненько, и навстречу им поток, который будет стараться въехать в этот узкий коридор. Скорость рухнет в разы. А если переразмечать Болотниковскую, то это сделать можно, но ни на что существенно это не повлияет (итак в два ряда всегда машины стоят).
Reply
Leave a comment