Способы лечения пробок: методика Probok.net. Часть III

Jan 12, 2015 12:40

В части I на примере перекрестка Каширского шоссе и Володарского шоссе я описал 3 простых, быстрых и недорогих "светофорно-разметочных" способа повышения пропускной способности Т-образных перекрестков. В части II приведены типовые локальные уширения для расшивки узких мест на загородных дорогах. А теперь давайте разберем недорогие и быстрые ( Read more... )

оптимизация дорожного движения, способы борьбы с пробками, светофоры, светофорное регулирование

Leave a comment

Comments 37

ext_2931736 January 12 2015, 10:01:18 UTC
Как всегда браво. Развязки нужны на пересечении 2х и более магистралей, остальные перекрестки можно разрулить с помощью локальных уширений, но у РФ свой путь! мож хоть ща экономить на эстакадах начнут

Reply

crusandr January 12 2015, 10:17:07 UTC
У меня в планах есть статья "Время Недорогих Решений" как раз на тему "Во время экономического кризиса на первый план должны выйти мероприятия с наилучшим сочетанием "затраты-скорость-результат. А в дорожном движении это локальные мероприятия."

Reply


soldatovdd January 12 2015, 13:31:32 UTC
Не рассмотрен вариант с постоянным поворотом направо (допсекция), кроме случаев пешеходной фазы. А вариант с переразметкой правая - только направо - не сработает нифига из-за "культуры" баранов за рулём. Пример "нерабочей" полосы находится совсем рядом - при повороте направо с Ремизова на Нагорный.

Reply

crusandr January 12 2015, 13:37:05 UTC
>>>Не рассмотрен вариант с постоянным поворотом направо (допсекция), кроме случаев пешеходной фазы.
На рассмотренном перекрестке постоянный правый поворот не очень оправдан из-за ширины "приемной" проезжей части.

>>>А вариант с переразметкой правая - только направо - не сработает нифига из-за "культуры" баранов за рулём. Пример "нерабочей" полосы находится совсем рядом - при повороте направо с Ремизова на Нагорный.
Зависит от спроса по направлениям. Этот вариант хорош только для случая, когда поток направо доминирует. Тогда едущих прямо, во-первых, мало, во-вторых, они будут избегать объезда по правой полосе, т.к. понимают, что нарушением заблокируют не одного-двоих, а сразу десяток машин (психологически некомфортно и можно нарваться). Но конечно, единичные хамы всегда найдутся.

Reply


bystritsky January 12 2015, 14:30:45 UTC
Андрей, несколько вопросов ( ... )

Reply

crusandr January 12 2015, 15:23:39 UTC
1. За все светофоры в городе отвечает только ЦОДД. Кроме тех, что бесхозные и тех, что на временном балансе у строителей ("построили - еще не сдали городу"). Благоустройство - вообще широкая тема, за нее кто только не отвечает. В основном ДЖКХиБ, но с подачи префектуры округа. Но сейчас пойдет программа "Моя улица", там еще и Дептранс будет завязан ( ... )

Reply

karelalex January 12 2015, 20:21:28 UTC
По пятому. Берёте смартфон, ставите яндекс-транспорт, пыритесь на карту с автобусо-троллейбусо-трамваями. Сам сегодня так делал, помогло сделать разумную пересадку.

Reply


ext_769565 January 12 2015, 15:03:55 UTC
Веерник надо ставить с левой зеленой допсекцием, тк если та не местный, то будешь тупить, тк в основном люди привыкли, что зеленый загорается и для встречного направления, те при повороте налево нужно уступать.

Reply


ext_845313 January 12 2015, 15:40:13 UTC
Хороший пост. Самое главное, что бы ни один из вариантов не был применён на перекрёстке Болотниковская-Одесская))) Езжу там часто постоянно много дорого ( ... )

Reply

crusandr January 12 2015, 16:34:02 UTC
Спасибо за анализ, перешлю Илье. Учтем.

Reply

mousemaster2012 January 12 2015, 17:07:52 UTC
А чем вызвана утренняя проблема со стороны Севастопольского? Вроде наоборот - утром основной поток должен быть к Севастопольскому, на выезд из района.

Reply

ext_845313 January 12 2015, 19:53:53 UTC
Ну на самом деле это буквально пару часов и не всегда. Связано это с выездом на Нахимовский, а далее либо на Нагорную объезжать пробку у Нагатинской в центр. Либо на Андропова едут и в целом в ту сторону (Каширка, Липецкая, Люблинская).
В общем этот поток есть. Не скажу, что он большой, но когда разом выезжают, затруднения случаются. Но не сильно напряжные. В принципе при некой доле допущения, можно и пренебречь этим. Гораздо хуже всё с тем же проездом от Нахимовского с "послеобеда" и до "ужина".

А переразметку я не вижу смысла делать, так как на Одесской, в этом месте, 3 легковые (ну т.е. 3 полноценных ряда) не поместятся. Если только в притирку, и то не факт, но допустим. Прикинь, что будет, когда будут стоять такие 2 ряда на выезд, плотненько, и навстречу им поток, который будет стараться въехать в этот узкий коридор. Скорость рухнет в разы. А если переразмечать Болотниковскую, то это сделать можно, но ни на что существенно это не повлияет (итак в два ряда всегда машины стоят).

Reply


Leave a comment

Up