Обычно мы проводим динамическое моделирование для проверки предложений в особо сложных транспортных узлах. Когда возможны несколько решений, а выбор между ними неочевиден. Порой результаты такого моделирования оказываются довольно неожиданными. Так, промоделировав 5 вариантов ОДД в
узле ТТК и Ленинградского проспекта, мы выяснили, что самое
(
Read more... )
Comments 78
Reply
Менять же надо что-то с перекрестком у м. Университет и съездом на ТТК.
Reply
Здесь самым узким является выделенка. Как только будет решение о ее отмене - перекрестки с Ломоносовским и Университетским проработаем при необходимости.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Объезжатели - да, но от них защитит только физическое ограждение.
Т. е. заранее нужно сузить до двух полос и выделенку физически оградить. Тогда и будет счастье
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Он в ЖЖ известен как anderson_mike. Дептранс поддержал.
Кстати, конкретно на Северянинском выделенка при нынешней ширине УДС может, и нелишняя. При одном, но важном условии - ее отмене от Летчика Бабушкина до Докукина в обе стороны. Тогда ширина п/ч будет хоть как-то соответствовать матрице корреспонденций.
Reply
Reply
Съезды с ТТК стоять будут меньше, чем сейчас. Если отменить на мосту в область, но оставить Комсомольский в область от Садового до ТТК на 2+А, тогда ТТК будет пролетать (просто получит свою полосу. Но Комсомольский будет продолжать стоять.
Reply
Leave a comment