Отмена выделенки на мосту Лужники: моделирование

Aug 20, 2014 08:34

Обычно мы проводим динамическое моделирование для проверки предложений в особо сложных транспортных узлах. Когда возможны несколько решений, а выбор между ними неочевиден. Порой результаты такого моделирования оказываются довольно неожиданными. Так, промоделировав 5 вариантов ОДД в узле ТТК и Ленинградского проспекта, мы выяснили, что самое ( Read more... )

моделирование, переразметка, Лужники, Комсомольский проспект

Leave a comment

Comments 78

_jerry August 20 2014, 07:39:28 UTC
Замечательно. И от Шульца польза

Reply


weary_cynic August 20 2014, 08:34:53 UTC
Когда выделенки не было - все стояло так же в одну сторону до метро Университет, в другую - до ТТК. И все это по вечерам. Так что дело совсем не в выделенки, и если убрать, то в той же пробке будут просто стоять еще и троллейбусы.

Менять же надо что-то с перекрестком у м. Университет и съездом на ТТК.

Reply

crusandr August 20 2014, 10:32:05 UTC
Работать надо последовательно, начав с самых узких мест.
Здесь самым узким является выделенка. Как только будет решение о ее отмене - перекрестки с Ломоносовским и Университетским проработаем при необходимости.

Reply

weary_cynic August 20 2014, 11:29:31 UTC
Если бы она была узким местом - пробка бы утыкалась бы именно в нее. Но это не так ведь.

Reply

crusandr August 20 2014, 11:39:41 UTC
Сейчас - именно так, все упирается в выделенку.

Reply


pavelwhite August 20 2014, 08:51:12 UTC
На Волоколамке не доделали - "эффект Звенигородки" сохранился на подъезде к тоннелю под каналом в центр - ОТ вынужден торчать в пробке, которую создают ездуны по выделенке до камеры после тоннеля (они в середине тоннеля перестраиваются в правый ряд). Соответственно, варианта решения проблемы 2 ( ... )

Reply

karelalex August 20 2014, 20:35:18 UTC
На Волоколамке основные проблемы не в тоннеле, а за тоннелем. От отмены выделенки в тоннеле пробка за тоннелем меньше не станет. А жопу создают объезжалкины, которые сначала в 5 полос разъезжаются, а потом пытаются в две собраться.

Reply

pavelwhite August 21 2014, 05:24:53 UTC
За тоннелем проблем нет, все едет нормально.
Объезжатели - да, но от них защитит только физическое ограждение.

Т. е. заранее нужно сузить до двух полос и выделенку физически оградить. Тогда и будет счастье

Reply

karelalex August 21 2014, 06:20:20 UTC
Вчера в 8 - да всё ехало, а вот в районе 11 уже ползло. Мне повезло, т.к. в 11 я ехал обратно и в тупняке не участвовал.

Reply


ext_1122043 August 20 2014, 09:03:02 UTC
Дожили, ЦОДД помощи просит, чтобы отменить то, что сами сделали. Чего ж им помощь не нужна была, когда они эти сраные выделенки рисовали? И что там с остальными мостами? На Андропова они не хотят 3 полосы вернуть для всех на метромосту, в тоннеле?

Reply

crusandr August 20 2014, 09:19:24 UTC
Это было решение не ЦОДД, а Дептранса, причем еще со времен Лямова, НЯП.

Reply

ext_1122043 August 20 2014, 10:24:34 UTC
А на Северянинском чья идея выделенку сделать была? Продолжают же клепать их так же, не думая. Или ЦОДД глубоко против, но скрывает злось и делает вид, что согласен с этим?

Reply

crusandr August 20 2014, 10:40:12 UTC
Автор идеи выделенки на Северянинском, по сообщениям СМИ автор некто Дмитрий Грубый.
Он в ЖЖ известен как anderson_mike. Дептранс поддержал.
Кстати, конкретно на Северянинском выделенка при нынешней ширине УДС может, и нелишняя. При одном, но важном условии - ее отмене от Летчика Бабушкина до Докукина в обе стороны. Тогда ширина п/ч будет хоть как-то соответствовать матрице корреспонденций.

Reply


ext_2735078 August 20 2014, 09:21:50 UTC
Как то не очень понял ваше предложение по увеличению полос от Садового до ТТК в сторону области, когда даже на моделирование видно, что ситуация ухудшилась в разы! Просто вы так пишите, как будто этой идее даете жизнь, а ведь она пагубна! там ведь видно, как стоят съезды с ТТК, а это сразу дичайшая пробка на нем!

Reply

crusandr August 20 2014, 09:54:14 UTC
Посмотрите последнюю таблицу и 2 абзаца за ней. Там все наглядно.
Съезды с ТТК стоять будут меньше, чем сейчас. Если отменить на мосту в область, но оставить Комсомольский в область от Садового до ТТК на 2+А, тогда ТТК будет пролетать (просто получит свою полосу. Но Комсомольский будет продолжать стоять.

Reply


Leave a comment

Up