Как развязать узел 3ТК и Ленинградки: решения и моделирование

Jul 04, 2014 11:57

Развязка Третьего Транспортного кольца и Ленинградского проспекта заслуженно пользуется среди московских автомобилистов дурной славой. Два самых слабых места - съезды на Ленинградский проспект в область с внешней и с внутренней стороны ТТК.


Read more... )

моделирование, Ленинградский проспект, Третье транспортное кольцо

Leave a comment

yakimovmihail July 4 2014, 08:59:30 UTC
Ну наверное по изменениям интенсивности движения в модели нельзя судить о том - хорош тот или иной вариант организации движения или плох...
Ведь интенсивность потоков - это входящий в модель параметр. Вы можете его задать любой. Например - ноль. Ну и получите - ноль.
Сколько задали на входе - столько и получите на выходе. Они же (автомобили) не могут исчезнуть по пути...

Reply

crusandr July 4 2014, 16:18:02 UTC
В Москве всех проектов на всю УДС нет ни у одного органа власти. Около 15 балансодержателей, каждый хранит свое в том виде, в котором хочет. Единой базы нет, нет даже единого "бумажного" хранилища. Мы еще около 2 лет назад предложили его создать. Вроде какие-то шаги ДТ делает в этом направлении, но пока начали с дислокации знаков и светофоров. Сколько времени у них займет еще и разметку нанести с габаритами - Бог весть.

Впрочем, в Мос. области все гораздо хуже. Там балансодержателей аж 300. А ПОДов нет даже на большинство областных дорог, про местные нет и речи.

За ссылку спасибо, изучу.

Reply

yakimovmihail July 4 2014, 16:24:36 UTC
Ясно.
Посмотрите по ссылке наши последние проекты (они уже реализованы) по круговому движению.

Reply

crusandr July 4 2014, 16:29:34 UTC
Попробовал, но у меня Мак... судя по всему программа VStreets под ним работать не будет.

Reply

ext_2606089 July 4 2014, 18:43:13 UTC
Здравствуйте Михаил! Как мне помнится,мы с вами встречались на конференции по моделированию PTV Vision в Санкт-Петербурге где-то в 2006 или 2007 году. Использованный здесь Vissim считает именно пропускную способность, т.е. кол-во автомобилей проехавших за час через сечение. А Vissum - спрос. В данном конкретном случае считать спрос не столь важно, так как дефицит пропускной способности на съездах с ТТК на дублер Ленинградского проспекта заметен по транспортным очередям по этим направлениям в пиковые периоды, а наше предложение увеличивает пропускную способность проблемных направлений, не создавая дефицит по другим.

Reply

monteklever July 25 2014, 09:13:13 UTC
Юрий, не на тот коммент ответили, Якимов этот ответ не увидит.

Reply

monteklever July 25 2014, 09:20:26 UTC
На сайте пермского ЦОДД просмотр ПОДДов возможен по улицам. А как посмотреть последний проект по круговому движению? На какой это улице/перекрёстке?

Reply

yakimovmihail July 25 2014, 12:01:34 UTC
тут смотрите:
http://road.perm.ru/

Reply

monteklever July 25 2014, 09:09:44 UTC
Андрей, не подскажешь, где можно такое колесо приобрести? Где вы брали?

Reply

crusandr July 25 2014, 09:22:05 UTC
Не помню, это надо Сергея Герасимова спрашивать.

Reply

monteklever July 25 2014, 10:04:13 UTC
Окей, напишу ему.

Reply

monteklever July 25 2014, 09:15:39 UTC
//либо с официальных проектов (много ПОДов с размерами выложено)

у нас в Твери проблема их достать. хотя бывает, что на госзакупках прикладывают к конкурсной документации. а кто и где в Мск их выкладывает?

Reply

crusandr July 25 2014, 09:23:27 UTC
Что-то на госзакупках в конкурсной документации, что-то перед слушаниями публичными на сайтах управ-префектур. Народ на Roads.ru собирает. Но там по Москве и области.

Reply

monteklever July 25 2014, 10:02:01 UTC
Понял, спс.

Reply

ext_2226008 July 7 2014, 13:17:00 UTC
натурные измерения надеюсь проводились во вторник или четверг (самые загруженные дни)?

Reply

crusandr July 7 2014, 13:34:30 UTC
Да.

Reply


Leave a comment

Up