Развязка Третьего Транспортного кольца и Ленинградского проспекта заслуженно пользуется среди московских автомобилистов дурной славой. Два самых слабых места - съезды на Ленинградский проспект в область с внешней и с внутренней стороны ТТК.
(
Read more... )
Ведь интенсивность потоков - это входящий в модель параметр. Вы можете его задать любой. Например - ноль. Ну и получите - ноль.
Сколько задали на входе - столько и получите на выходе. Они же (автомобили) не могут исчезнуть по пути...
Reply
Впрочем, в Мос. области все гораздо хуже. Там балансодержателей аж 300. А ПОДов нет даже на большинство областных дорог, про местные нет и речи.
За ссылку спасибо, изучу.
Reply
Посмотрите по ссылке наши последние проекты (они уже реализованы) по круговому движению.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://road.perm.ru/
Reply
Reply
Reply
Reply
у нас в Твери проблема их достать. хотя бывает, что на госзакупках прикладывают к конкурсной документации. а кто и где в Мск их выкладывает?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment