В своей работе Probok.net часто упирается в нежелание чиновников принимать ответственные решения. На сей раз десяток наших предложений из программы «Переразметка» зависли в Департаменте транспорта и ЦОДД из-за их опасения согласовать ширину полос 3-3,25 метра на участках проспекта Мира, Каширского шоссе, Братеевском мосту и т.д. Есть проблемы с
(
Read more... )
Comments 107
(The comment has been removed)
Кстати, в европейских странах мотоциклистов гораздо больше, чем у нас, из-за более теплого климата. А смертность на дорогах там примерно в 2 раза ниже, несмотря на узкие полосы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Во-вторых, большегрузов в общем потоке на городских магистралях не очень много.
В-третьих, см. последний пункт примечания: ширину правой полосы (к которой грузовики тяготеют) надо делать по возможности больше, 3,5-3,75.
Reply
Во-первых, неизвестно, кто окажется рядом в потоке.
Во-вторых, вы в каком-то другом городе ездите.
В-третьих, кто будет следить, чтобы большегрузы не покидали правой полосы, если сейчас на МКАДе они безнаказанно в четвертый ряд заходят?
Reply
2. Езжу в основном по Каширке и Варшавке. Массы большегрузов не наблюдаю. Газели заметно Уже 2,5 метров.
3. Никто не будет. Они имеют право покидать правую полосу, например для обгона или левого поворота. И беды в этом нет. Просто 100 км/ч кофмортно в городе уже не погонять при разрешенных 60 км/ч.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Впрочем, такое отсутствие зазора - уже как-то слишком ) тут, по-моему, полосы 2,6-2,7 метра, это чересчур.
Reply
Такое сделали в области на ш. Энтузиастов местами и это АДЪ. Встречка очень близко, эта хрень ни от чего не защищает, а ночью фары встречного потока превращаются этими чудесами в стробоскоп. И так далее.
Reply
В чём прикол проезжать в сантиметре от такой махины?
Reply
Аналогичная шляпа на Крымском мосту, Октябрьский туннель заужен до 2 рядов. Совершенно безумная парковка у парка горького и на проезде от садового в сторону Ленинского (мимо бургеркинга).
Reply
Reply
А вот почему гаи наплевать на отстой транспорта в А полосе, это отдельный вопрос. Мне если я еду с братеевского моста направо и начал перестроение чуть раньше, трюльник четко оформили.
>> Перекресток с юга уже перестал быть дебильным,
Не, он как раз стал дебильным, до этого это было запредельное нечто, и в языке не было средств для описания. Но все равно спасибо большое, стало легче.
Reply
Насчет дебильности перекрестка: а что конкретно в нем сейчас осталось дебильного и требует изменения? И какого? Судя по Яндексу, на самом пр.пр. 5396 больших проблем нет. А проблемы там остались в основном на пересекающей улице - Братеевской, особенно с запада. Их, полагаю решать надо уширением створа перекрекста с этой стороны.
Reply
Leave a comment