Почему ширину полос можно и нужно уменьшать до 3-3,25 м

May 12, 2014 10:19

В своей работе Probok.net часто упирается в нежелание чиновников принимать ответственные решения. На сей раз десяток наших предложений из программы «Переразметка» зависли в Департаменте транспорта и ЦОДД из-за их опасения согласовать ширину полос 3-3,25 метра на участках проспекта Мира, Каширского шоссе, Братеевском мосту и т.д. Есть проблемы с ( Read more... )

ГОСТ, безопасность дорожного движения, ширина полос

Leave a comment

Comments 107

(The comment has been removed)

crusandr May 12 2014, 08:01:40 UTC
Видимо, при более узких полосах мотоциклисты перестают проскальзывать между рядами.
Кстати, в европейских странах мотоциклистов гораздо больше, чем у нас, из-за более теплого климата. А смертность на дорогах там примерно в 2 раза ниже, несмотря на узкие полосы.

Reply

(The comment has been removed)

Так пусть прекращают ездить между рядами ext_1871942 May 12 2014, 13:23:34 UTC
Так пусть прекращают ездить между рядами, делов-то. Пусть ездят как все - или вэлкам на ОТ

Reply


gavrila_bovt May 12 2014, 09:20:20 UTC
Ширина грузового автомобиля 2,5 метра. Очень неприятно ездить впритирку с грузовым автомобилем на скорости даже 60 км/ч. Приходиться или обгонять его, если есть возможность, или отставать.

Reply

crusandr May 12 2014, 09:28:27 UTC
Во-первых, не 2,5 м, а от 2,2 до 2,5 метров.
Во-вторых, большегрузов в общем потоке на городских магистралях не очень много.
В-третьих, см. последний пункт примечания: ширину правой полосы (к которой грузовики тяготеют) надо делать по возможности больше, 3,5-3,75.

Reply

gavrila_bovt May 12 2014, 09:54:43 UTC
Не предполагал втягиваться в полемику...
Во-первых, неизвестно, кто окажется рядом в потоке.
Во-вторых, вы в каком-то другом городе ездите.
В-третьих, кто будет следить, чтобы большегрузы не покидали правой полосы, если сейчас на МКАДе они безнаказанно в четвертый ряд заходят?

Reply

crusandr May 12 2014, 10:02:29 UTC
1. Да кто бы ни оказался. 2,5 метра - предел по ПДД. На Алтуфьевском шоссе полосы по 3 метра, грузовики нормально вписываются.
2. Езжу в основном по Каширке и Варшавке. Массы большегрузов не наблюдаю. Газели заметно Уже 2,5 метров.
3. Никто не будет. Они имеют право покидать правую полосу, например для обгона или левого поворота. И беды в этом нет. Просто 100 км/ч кофмортно в городе уже не погонять при разрешенных 60 км/ч.

Reply


combatpig May 12 2014, 14:49:17 UTC
Здесь весь секрет в военной технике

Reply

crusandr May 12 2014, 15:24:29 UTC
Не думаю. Когда идут танки и БТРы, им пох на ширину полос.

Reply

alex_in_lj May 15 2014, 11:55:25 UTC
БТР - уже негабарит и без сопровождения, в мирное время, по ДОПам ездить не имеет права.

Reply


ctake May 12 2014, 15:43:18 UTC
Южная Корея. Снимок сделан из огромного туристического автобуса. На таких узеньких полосах спокойно расходятся с грузовиком, что справа на фото, на скорости 90 км/ч

... )

Reply

crusandr May 12 2014, 15:49:48 UTC
Отличное фото. Спасибо!
Впрочем, такое отсутствие зазора - уже как-то слишком ) тут, по-моему, полосы 2,6-2,7 метра, это чересчур.

Reply

dnovikoff May 14 2014, 21:57:04 UTC
А вот за такой "забор" из колышков на разделительной надо расстреливать.
Такое сделали в области на ш. Энтузиастов местами и это АДЪ. Встречка очень близко, эта хрень ни от чего не защищает, а ночью фары встречного потока превращаются этими чудесами в стробоскоп. И так далее.

Reply

Это опасно и просто неприятно. pkuneev May 15 2014, 06:07:11 UTC
Это опасно и просто неприятно.
В чём прикол проезжать в сантиметре от такой махины?

Reply


ext_802158 May 13 2014, 12:44:51 UTC
По поводу приведенного примера с Люблинским мостом, он с двух сторон заперт прекрасными в своей дибильности перекрестками. У метро марьино вообще правый ряд занят бомбилами, в полуторном грузится автобус и для проезда остается совсем чуть чуть. Так что увеличение рядности моста без комплексных мероприятий вокруг, только увеличит плотность пробки и количество машин одновременно находящихся на мосту, но не уменьшит время проезда, возможно уменьшит шансы вылезания хвоста на перекресток с Братеевской улицей.

Аналогичная шляпа на Крымском мосту, Октябрьский туннель заужен до 2 рядов. Совершенно безумная парковка у парка горького и на проезде от садового в сторону Ленинского (мимо бургеркинга).

Reply

crusandr May 14 2014, 16:46:06 UTC
Перекресток с юга уже перестал быть дебильным, после нескольких локалок и особенно нашей связки Пр.пр 5396 с Задонским. По перекрестку с севера - да, разумеется, нужен комплекс и мы его предлагаем. Вот тут подробности: http://crusandr.livejournal.com/25628.html

Reply

ext_802158 May 15 2014, 05:51:40 UTC
Ну имхо, если убрать парковку бомбил у марьино то и без расширения переразметки станет сильно легче, а если не убирать, то и инженерные мероприятия не помогут.

А вот почему гаи наплевать на отстой транспорта в А полосе, это отдельный вопрос. Мне если я еду с братеевского моста направо и начал перестроение чуть раньше, трюльник четко оформили.

>> Перекресток с юга уже перестал быть дебильным,

Не, он как раз стал дебильным, до этого это было запредельное нечто, и в языке не было средств для описания. Но все равно спасибо большое, стало легче.

Reply

crusandr May 15 2014, 06:00:56 UTC
ГАИ - оно такое ГАИ...

Насчет дебильности перекрестка: а что конкретно в нем сейчас осталось дебильного и требует изменения? И какого? Судя по Яндексу, на самом пр.пр. 5396 больших проблем нет. А проблемы там остались в основном на пересекающей улице - Братеевской, особенно с запада. Их, полагаю решать надо уширением створа перекрекста с этой стороны.

Reply


Leave a comment

Up