Probok.net в Красногорске: сделано и предстоит

Nov 19, 2013 10:39

Узел Волоколамского, Ильинского и Пенягинского шоссе в Красногорске заслуженно считается одним из самых проблемных в Московской области. Здесь против водителей играет «сборная мира» по проблемам. Бутылочное горлышко под железной дорогой, узкая перегруженная дорога, перепробеги, разные направления потоков в разное время суток, наконец 4 собственника ( Read more... )

Красногорск, Волоколамское шоссе, Ильинское шоссе

Leave a comment

Comments 66

zamboga November 19 2013, 08:34:02 UTC
Молодцы, спасибо вам за работу!

"Волоколамское шоссе в сторону Москвы
На этом участке имеется парадокс. 3 полосы из Москвы внезапно превращаются в 2. Затем снова в 3 и перед самым перекрестком в 4. В сторону Москвы тоже все неудобно: в зоне перекрестка проезжая часть 3 полосы, затем 2, затем снова 3."
+++
Сколько ездил, всегда удивлялся, какой криворукий проектировщик так нарисовал, что бы 3 полосы из Москвы сужались до 2х, а через 50 метров обратно до 4х. Рад, что вы подаете и эти изменения тоже.

Еще бы изменить ГОСТ, для разрешения рисовать полосы по 3 м (а то и 2,5м), было бы совсем хорошо=)

Reply

ultraspectre November 19 2013, 09:37:56 UTC
А пешеходную дорожку от Таможни, которая у этого перекрёстка заканчивается, до перекрёстка с Пенягинским шоссе продлят?

Reply

crusandr November 19 2013, 09:41:39 UTC
Это х.з. чьи полномочия. Скорее все, город все-таки.
Под мост Москва точно не полезет.

Reply

ultraspectre November 19 2013, 11:26:33 UTC
Вы не поможете протолкнуть идею создания там нормальной пешеходной дорожки? Она бы очень пригодилась.
С перекрытием тротуара от объездюков тоже новостей нет?

Reply


ultraspectre November 19 2013, 09:36:07 UTC
> Существуют опасения, будто в случае строительства такой связки "всё Митино рванет на Новорижское через Красногорск и заткнет город". Считаю их надуманными: утром, когда поток из Митина максимален, все желающие и без того едут через Пенягинское шоссе и новый разворот, не создавая особых проблем. А вечером на Пенягинском шоссе в пробке стоят не транзитчики-митинцы, а как раз красногорцы, возвращающиеся в город из Митина! Поэтому новая дорога нужна, и движение на ней можно организовать по схеме 2+2. Причем правые полосы, если сочтет нужным город и Минтранс области, можно даже выделить под общественный транспорт, а левые оставить для общего пользования. Это позволит и поток дозировать, и Пенягинское шоссе разгрузить.В дачный сезон много будет транзитников на этом участке. ОЧЕНЬ много. Сюда могут поехать даже те, кто хочет объехать пробку на Пятницком шоссе ( ... )

Reply

crusandr November 19 2013, 09:45:40 UTC
По одной полосе много транзита не приедет. А тот, что приедет, распределится как минимум между 3-мя улицами - Речной, Маяковского, Народного ополчения.

Reply

ultraspectre November 19 2013, 09:59:15 UTC
До Маяковского ещё доехать надо. По факту там и так уже поток есть Речная - НарОпа, а при добавлении ещё одной дороги - появится новый нагруженный перекрёсток, что уменьшит и без того невысокую скорость движения по этому направлению (а там, между прочим) ходит один из самых популярных в городе автобусных маршрутов - 806.

Так что всё будет стоять перед этим перекрёстком всё будет стоять с трёх сторон. Нужно очень хорошо продумать это. Может круговое движение сделать, например?

Ещё один вариант решения, если дорога будет двух полосной, то сначала запустить её в режиме только для общественного транспорта и поставить по паре камер или шлагбаумы, чтобы соблюдалось чётко.

Если полос будет больше, тогда однозначно делать А-полосы и камеры, чтобы народ привыкал к приходящим штрафам за выезд на выделенки.

Reply


ultraspectre November 19 2013, 11:24:42 UTC
Андрей, а остальные идеи, которые мы накидали - не прошли? Или вы над ними пока думаете?

Если не поздно, я сделал ещё несколько фоток на пересечении железной дороги рядом с ул. Заводская и Жуковского:

http://clip2net.com/s/6cQWnP
Красная стрелка показывает направление съёмки от места, где стоит фотограф.
http://clip2net.com/s/6cOtnq
Направление фото в ту же сторону, но сделанное с другой стороны железной дороги.
Синие стрелки указывают на некоторые объекты, чтобы лучше понимать привязку снимка к карте
http://clip2net.com/s/6cQOLf
Вид с того же места в другую сторону.
http://clip2net.com/s/6cQU4K
Вид от туда же в третью сторону.

Reply

crusandr November 19 2013, 11:29:26 UTC
По связкам-то? Собираем все, но это в любом случае не быстро. Потому что дорого (

Reply

ultraspectre November 19 2013, 12:23:09 UTC
Это про все связки?

Например переезд на Почтовой - Павшинской практически уже есть. Нужно поставить шлагбаумы (да, это относительно дорого), и восстановить дорожное полотно.
Грубо говоря кап. ремонт ж/д переезда и ремонт пары сотен метров дорожного полотна.

Reply

crusandr November 19 2013, 12:24:35 UTC
Это без согласования с РЖД не сделаешь.
Вон, в Москве таких мест десяток. И мы уже 2 года не можем добиться ничего от РЖД.

Reply


zloe_zelenoe November 19 2013, 12:55:43 UTC
Лучше бы приняли - пакет - нет новому жилью!

Reply

ultraspectre November 19 2013, 13:39:31 UTC
А где жить тем, кто сейчас ютится в тесных квартирах по 3 семьи в одной квартире?

Reply

zloe_zelenoe November 19 2013, 13:40:14 UTC
Странный вопрос. А чем они думали? Кто не думает должен страдать.

Reply

ultraspectre November 19 2013, 13:42:20 UTC
Что значит чем думали? Головой думали. Правила, когда детей рожали были одни, сейчас - другие. Люди готовы купить новую квартиру, чтобы уехать от родителей. Почему вы им отказываете в таком праве?

Reply


nocomments2323 November 19 2013, 15:11:24 UTC
19.5 / 6 = 3.25
В чем проблема? Крайние полосы должны быть по 3.5?

Reply

ext_845313 November 19 2013, 15:46:44 UTC
А как вы хотели, если посередине пролёта идут опоры моста?

Reply

ultraspectre November 20 2013, 06:53:10 UTC
Речь шла о мосте через баньку, если я правильно понял.

Reply

ext_845313 November 20 2013, 15:15:37 UTC
А. тогда усё олрайт) Я не так понял.

Reply


Leave a comment

Up