В июле реализован проект переразметки Мытной улицы. Убрана вечно пустая и ненужная велополоса. Вместо нее ЦОДД организовал более 50 парковочных мест, а в зоне перекрестков вернул дополнительный ряд.
Как ей пользоваться, если дальше она упирается в двухполосный правый поворот на Коровий Вал, а потом и Житную? Перестраиваться на лисапеде в третью полосу что-ли? Если спешиться, то Коровий Вал-то перейти ещё можно, но дальше тротуар заканчивается ничем, Житную уже не перейдёшь. Любому же очевидно, что для того, чтобы она работала, надо было сделать пересечения Житной и Коровьего Вала. А то сначала сделали наполовину, потом вместо того, чтобы немного доделать, решили разгромить все зачатки. При этом ЦОДД в соцсетях рапортует о росте ДТП с велосипедистами и самокатчиками. Надо ли пояснять, с чем это связано?
Ситуация с велополосой очень показательная. Если нет сети, то логично, что ей пользовались мало. Тем более, с учетом того что она заканчивалась на подъезде к Садовому, в самом сложном месте. Так как объективно в Москве нет системного развития велодвижения на улицах, то в принципе правильно, что стерли и эту. Толку от нее не было, только раздражала, а без системного развития и без сети велодорожек они не заработают.
Сделано все почти по методичке: полоса из ниоткуда в никуда, на второстепенной улице. Естественно ей никто не пользовался, но зато теперь у ЦОДД пример железный - ну вот, смотрите, не нужно это никому в Москве!
Все верно. И хорошая схема получается: люди кричат "хотим метро" - строим метро за офигилиард денег из одной, на ладно, двух станций - через четыре года, ба-бах, никто же не пользуется - за офигилиард зарываем метро - за офигилиард строим монорельс, опять из двух станций - профит вечный!
Я думаю что велодорожки в Москве не нужны, ибо в связи с погодными условиями 7-8 месяцев (сентябрь - апрель) - дождь, слякоть и грязь, подавляющая часть жителей города никогда не будет использовать велосипед как основное средство передвижения. А значит велодрожки, отжирающие полезное место на улице у тротуаров или проезжей части, не будут использоваться по назначению.
Расскажите про "не тот климат" скандинавам. Да даже жителям Альметьевска. Велополосы из ниотуда в никуда не нужны, нужна полноценная система, чтобы у человека был выбор как поехать, а не безальтернативно только на машине, постоянно нагружая дороги своим присутствием.
ЦОДД всё еще живет в мире "добавим ещё одну полосу и всё поедет". Естественно, что велополосой, которая внезапно начинается и так же внезапно кончается никто не пользоловался, какой в ней одной смысл, если нет развитой системы велополос в городе. Вообще нахрен не нужна одна ни с чем не соединённая.
А с этой полосой не может быть иначе. Гершман и другие не пишут о том, что полоса тупиковая с южной стороны, ибо там площадь Серпуховской заставы, ТТК и Варшавка. Так что даже если продлить до Садового" - неоткуда здесь велотрафику взяться.
Вот взяться-то трафику для велодорожки (Октябрьская генерирует приличное количество [электро]самокатчиков - в разы больше велосипедистов, что логично в отсутствие велопарковок и сложностью их перевозки с собой). Равно как и даже дико разорванная и анти-человечная развязка на Тульской. Но велополоса там действительно очень ущербная - из ниоткуда в никуда и постоянно запаркована таксистами и автобыдлом. Настолько, что действительно проще (и в разы безопаснее) проехать по тротуару, нежели постоянно объезжать запаркованные машины через скоростные ряды.
И хоть я и не поддерживаю такую замену (променяли шило на мыло) - но по сути мало что поменялось с переразметкой...
Всё верно сделали. Даже не верится что могут людей услышать. Кому приспичит покататься на велике, самокатах... - там большой пустой тратуар. Так безопаснее даже.
Можно. И этой переразметкой как раз легализовали перемещение по тротуарам Мытной. Хочешь - по проезжей части, хочешь - ссылайся на пункт про невозможность продолжения движения из ПДД, и едь по тротуару.
Comments 423
Reply
Reply
"Вы не рефлексируйте,
Вы распространяйте.
Пускай отбиваются" © кто-то из "великих" ))))))
Reply
А то сначала сделали наполовину, потом вместо того, чтобы немного доделать, решили разгромить все зачатки. При этом ЦОДД в соцсетях рапортует о росте ДТП с велосипедистами и самокатчиками. Надо ли пояснять, с чем это связано?
Reply
Так как объективно в Москве нет системного развития велодвижения на улицах, то в принципе правильно, что стерли и эту. Толку от нее не было, только раздражала, а без системного развития и без сети велодорожек они не заработают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но велополоса там действительно очень ущербная - из ниоткуда в никуда и постоянно запаркована таксистами и автобыдлом. Настолько, что действительно проще (и в разы безопаснее) проехать по тротуару, нежели постоянно объезжать запаркованные машины через скоростные ряды.
И хоть я и не поддерживаю такую замену (променяли шило на мыло) - но по сути мало что поменялось с переразметкой...
Reply
Кому приспичит покататься на велике, самокатах... - там большой пустой тратуар.
Так безопаснее даже.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment