Мытная улица снова для людей!

Jul 11, 2019 15:02

В июле реализован проект переразметки Мытной улицы. Убрана вечно пустая и ненужная велополоса. Вместо нее ЦОДД организовал более 50 парковочных мест, а в зоне перекрестков вернул дополнительный ряд.

Read more... )

переразметка, Мытная, Синие ведерки, ЦОДД

Leave a comment

Comments 423

ext_4781963 July 11 2019, 12:09:37 UTC
Конечно велополосу необходимо вернуть, это понятно примерно всем, кроме сотрудников ЦОДД и голубых ведерок.

Reply

crusandr July 11 2019, 12:17:02 UTC
Выше русским языком написано, что ей НЕ пользуются.

Reply

romzes99 July 11 2019, 12:37:15 UTC
Это же тролль...

"Вы не рефлексируйте,
Вы распространяйте.
Пускай отбиваются" © кто-то из "великих" ))))))

Reply

hvatitetoterpet July 11 2019, 12:42:12 UTC
Как ей пользоваться, если дальше она упирается в двухполосный правый поворот на Коровий Вал, а потом и Житную? Перестраиваться на лисапеде в третью полосу что-ли? Если спешиться, то Коровий Вал-то перейти ещё можно, но дальше тротуар заканчивается ничем, Житную уже не перейдёшь. Любому же очевидно, что для того, чтобы она работала, надо было сделать пересечения Житной и Коровьего Вала.
А то сначала сделали наполовину, потом вместо того, чтобы немного доделать, решили разгромить все зачатки. При этом ЦОДД в соцсетях рапортует о росте ДТП с велосипедистами и самокатчиками. Надо ли пояснять, с чем это связано?

Reply


ext_2989260 July 11 2019, 12:15:56 UTC
Ситуация с велополосой очень показательная. Если нет сети, то логично, что ей пользовались мало. Тем более, с учетом того что она заканчивалась на подъезде к Садовому, в самом сложном месте.
Так как объективно в Москве нет системного развития велодвижения на улицах, то в принципе правильно, что стерли и эту. Толку от нее не было, только раздражала, а без системного развития и без сети велодорожек они не заработают.

Reply

sapa_inka July 11 2019, 13:00:34 UTC
Сделано все почти по методичке: полоса из ниоткуда в никуда, на второстепенной улице. Естественно ей никто не пользовался, но зато теперь у ЦОДД пример железный - ну вот, смотрите, не нужно это никому в Москве!

Reply

ext_4781963 July 11 2019, 13:04:11 UTC
Удивительно, в Омске тоже никто не пользуется метро, состоящим из одной станции. Выводы ЦОДД? Метро не нужно городам!

Reply

sapa_inka July 11 2019, 13:08:04 UTC
Все верно. И хорошая схема получается: люди кричат "хотим метро" - строим метро за офигилиард денег из одной, на ладно, двух станций - через четыре года, ба-бах, никто же не пользуется - за офигилиард зарываем метро - за офигилиард строим монорельс, опять из двух станций - профит вечный!

Reply


bhagavad July 11 2019, 12:19:02 UTC
Я думаю что велодорожки в Москве не нужны, ибо в связи с погодными условиями 7-8 месяцев (сентябрь - апрель) - дождь, слякоть и грязь, подавляющая часть жителей города никогда не будет использовать велосипед как основное средство передвижения. А значит велодрожки, отжирающие полезное место на улице у тротуаров или проезжей части, не будут использоваться по назначению.

Reply

ext_3434756 July 11 2019, 12:31:33 UTC
Расскажите про "не тот климат" скандинавам. Да даже жителям Альметьевска. Велополосы из ниотуда в никуда не нужны, нужна полноценная система, чтобы у человека был выбор как поехать, а не безальтернативно только на машине, постоянно нагружая дороги своим присутствием.

Reply

georgef55_cekta July 11 2019, 12:50:01 UTC
То есть у вас выбор только машина или велосипед? Общественный транспорт уже не существует?Может стоит именно на нем ездить, а не на велосипедах?

Reply

opup July 11 2019, 12:51:38 UTC
Кому на чём ездить, личное дело каждого. Задача города - создать условия.

Reply


ext_3434756 July 11 2019, 12:19:48 UTC
ЦОДД всё еще живет в мире "добавим ещё одну полосу и всё поедет". Естественно, что велополосой, которая внезапно начинается и так же внезапно кончается никто не пользоловался, какой в ней одной смысл, если нет развитой системы велополос в городе. Вообще нахрен не нужна одна ни с чем не соединённая.

Reply

crusandr July 11 2019, 13:19:36 UTC
А с этой полосой не может быть иначе. Гершман и другие не пишут о том, что полоса тупиковая с южной стороны, ибо там площадь Серпуховской заставы, ТТК и Варшавка. Так что даже если продлить до Садового" - неоткуда здесь велотрафику взяться.

Reply

ailcat July 11 2019, 14:14:48 UTC
Вот взяться-то трафику для велодорожки (Октябрьская генерирует приличное количество [электро]самокатчиков - в разы больше велосипедистов, что логично в отсутствие велопарковок и сложностью их перевозки с собой). Равно как и даже дико разорванная и анти-человечная развязка на Тульской.
Но велополоса там действительно очень ущербная - из ниоткуда в никуда и постоянно запаркована таксистами и автобыдлом. Настолько, что действительно проще (и в разы безопаснее) проехать по тротуару, нежели постоянно объезжать запаркованные машины через скоростные ряды.

И хоть я и не поддерживаю такую замену (променяли шило на мыло) - но по сути мало что поменялось с переразметкой...

Reply


miloc July 11 2019, 12:22:47 UTC
Всё верно сделали. Даже не верится что могут людей услышать.
Кому приспичит покататься на велике, самокатах... - там большой пустой тратуар.
Так безопаснее даже.

Reply

weary_cynic July 11 2019, 13:04:43 UTC
По тротуару нельзя ездить на велосипеде.

Reply

hvatitetoterpet July 11 2019, 14:48:13 UTC
Можно. И этой переразметкой как раз легализовали перемещение по тротуарам Мытной. Хочешь - по проезжей части, хочешь - ссылайся на пункт про невозможность продолжения движения из ПДД, и едь по тротуару.

Reply


Leave a comment

Up