Ко мне обращается множество людей и просят изменить организацию дорожного движения или настроить светофоры. Самое перспективное, обещающее серьезный транспортный эффект передаю коллегам по отделу. Но чаще рекомендую обращаться к коллегам (если речь идет о жалобах или простых мелких предложениях) или в другие органы власти (если решение вопроса не
(
Read more... )
Comments 120
Reply
Reply
Reply
сегодня я напишу и завтра изменят. Послезавтра к вам придет работать новый "гений" и поменяет в другую сторону. Типичная ветряная мельница.
Ведь разработать каталог типовых перекресток и схем к нему - это скучно. Но вот делать индивидуальный проект это как раз работа для креативного человека и не скучно и чувствуется собственная значимость!
Например, с вводом на многих улицах А-полос и установке камер для контроля пересечения сплошной полосы в других местах сделало правоповоротные секции чаще злом, ибо увеличивают перекрещивание потоков. И что надо потратить год на переписку по каждому перекрестку, что бы как раз после очередного ремонта начать заново?
Reply
Reply
Возьмем к примеру съезд с внешней стороны Садового кольца на просп. Мира, т.к. под правоповоротную секцию с ул. Ак.Сахарова на Садовое идет сплошной поток, то для съезда с Садового кольца надо полностью остановиться на 2й полосе, дождаться того когда тебя пустят и только потом перестроиться.
В итоге скорости падают до нуля.
Или возьмем правопоротные секции с ул. Дежнева на пр. Шокальского и ул. Сухонская. Там добавили А-полосы, но с правой полосы разрешено движение только направо, а автобусам надо прямо. Итого имеем скрещивание, т.к. половине потока надо направо в жилой район, а массовым маршрутам автобусов нужно прямо.
30минут - для меня это все доступное личное время после работы. Т.е. день потерян.
Reply
Reply
Хорошо бы г-нить в р-не Свиблово сделать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment