Переразметка в Москве в 2018

Jan 23, 2019 16:29

2018-й год стал одним из самых урожайных по переразметке дорог Москвы. Реализовано несколько десятков проектов Центра организации дорожного движения, и на небольших улицах, и на крупных магистралях.

Так выглядит карта наших проектов, реализованных в 2018

Read more... )

переразметка, реализованное, Москва, ЦОДД

Leave a comment

Comments 133

xz100500 January 23 2019, 13:40:57 UTC
>Моховая улица

стало хуже. на пересечении с кремлевской набережной - адская содомия, ее 5 полос сужают до одной и кремлевцы нагло лезут влево оттормаживая весь поток моховой.
и А полоса встречная на моховой просто превратила выход около метро в содом - бутылочное горлышко.
и это не говоря о том, что вся разметка там прожила ровно полгода, сейчас ее уже стерли под 0.

Reply

На Моховой всегда было плохо (+) ext_4197884 January 23 2019, 13:48:35 UTC
И там всегда будет плохо, потому что сюда в центр приходят полосы в соотношении 3 к 1.

Если сузят Кремлевскую набережную и Большую Полянку, выровняют пропускную способность - тогда ещё есть надежда.

Reply

Re: На Моховой всегда было плохо (+) xz100500 January 23 2019, 13:49:35 UTC
до А-полосы и дурацкого памятника было лучше, лично сравнивал

Reply

Re: На Моховой всегда было плохо (+) ext_4197884 January 23 2019, 14:49:13 UTC
Просто затор сместился на 100 метров.
Зато теперь есть провозная способность у наземного транспорта и остановка туевой хучи маршрутов у станции м. Боровицкая.

Reply


Большая Филёвская (+) ext_4197884 January 23 2019, 13:46:36 UTC
А насчёт переразметки Большой Филёвской ничего не слышно?

Reply

Re: Большая Филёвская (+) crusandr January 23 2019, 13:49:05 UTC
Так в районе Минской ее переразметили, 2 полосы к перекрестку. А что еще можно сделать без ущерба?

Reply

Re: Большая Филёвская (+) ext_4197884 January 23 2019, 14:20:29 UTC
Там 2 полосы со времён палеозойской эры. P.S. А, к перекрёстку - да, хорошее дело.
На остальном протяжении типично 1,5 + 1,5 полосы. Только на перекрестке с Физкультурным в сторону центра выделен поворот налево, и перед Барклая 2 полосы в сторону области.
А надо обособить левые повороты. То-есть сделать 1+1 и выделенный карман налево. На всех перекрестках.

Сейчас люди едут вечером домой - и с Большой Филёвской все забивают Барклая. Физкультурный и так забит. Это не нормально.
Нужны хорошие внутрирайонные связки. Да, их популярность может оказаться значительной. А что лучше: отправлять на перепробеги?
Сейчас на Барклая люди стоят на красный и смотрят на пустую БФ.

Reply


alex_bordachev January 23 2019, 13:49:30 UTC

съезд с внешней трёшки на волгоградку из центра - все едут в три ряда, а по разметке один. С Нахимовского от Севастопольского на Каширку в область - то же самое. Либо разметку перерисовать, либо дрючить хамов.

Светофоры у метро Каширская в центр по утрам создают пробищу...

Reply

crusandr January 23 2019, 13:55:14 UTC
Съезд с внешнего ТТК на Волгоградку - вряд ли что-то изменится, пока не расширят Волгоградку. Штрафовать - да, можно, напишите предложение на transport.mos.ru по установке камеры.

Светофоры у м. Каширская перестанут быть мега-проблемой через год, когда откроется участок Южной рокады.

Reply

alex_bordachev January 23 2019, 14:21:28 UTC

спасибо

Reply

ext_3880988 January 25 2019, 19:24:05 UTC
Так там уже стоит Камера, на съезде с внешнего ТТК на Волгоградский)

Reply


lazoukov January 23 2019, 13:51:54 UTC
Нельзя ли на четной стороне начала Эйзенштейна вернуть парковку "елочкой", что была до "Его улицы"? Количество парковочных мест сократилось в разы, тротуар и так был дальше - просто сделали "пакрасате" и получился шлак.

Reply

crusandr January 23 2019, 16:19:15 UTC
А можно фото того, что получилось? На панорамах нету.

Reply

lazoukov January 23 2019, 17:14:18 UTC
Можно. На панорамах - то, что было, подозреваю. А вот что стало. Можно исправить ситуацию, разрешив залезать на тротуар носом - люди ходят по основному тротуару за газоном (на фото он справа за кадром), а этот похорошевший тротуар не используется пешеходами.


... )

Reply


ezhick January 23 2019, 15:22:11 UTC
Жаль, что адский косяк на Звенигородке у Макдака так и не исправили, хотя я вам о нем писал. Каждый вечер проблемы и конфликты.

Reply

crusandr January 23 2019, 18:06:47 UTC
Отправлю коллегам. Не бросите в меня ссылкой на описание проблемы и/или иллюстрацию? Кажется, там не прикрытый островком выезд с Макдака?

Reply

ezhick January 30 2019, 12:19:41 UTC
Сорри, что не сразу. Сразу не мог, потом забыл. Ссылкой не кину, давно было. Опишу суть: при движении в область совершенно логично добавили один ряд справа, который уходит на поворот в Макдональдс, без возможности проехать по нему прямо. В этот же ряд теперь безопасный выезд из Макдональдса.

Но вот не учли две вещи:
1. Мудаков. Оные мудаки кладут на знак и разметку и через треугольник безопасности ломятся прямо. Результат - выезд из мака перестает быть безопасным, и ,что гораздо хуже. законопослушные водилы, не вставшие в правый ряд, оказываются отрезаны от съезда на дублер. Отсюда конфликты и аварии.
2. Знак о том, что правый ряд уйдет на поворот в мак висит ОЧЕНЬ поздно, уже перед поворотом и так, что издали он не виден. А ранее есть только знак о расширении дороги на один ряд. То есть едущий первый раз логично перестраивается в правый ряд для съезда на дублер и попадает в ловушку. Нужно знак сделать более информативным - что новый ряд - только на поворот в мак.

Reply

crusandr January 30 2019, 13:45:25 UTC
1. А что предлагается? Поставить камеру за проезд по островку?
2. Знак, что новый ряд только на поворот, существует только в ПНСТ. Или какой-то другой имеете в виду?

Reply


Leave a comment

Up