2018-й год стал одним из самых урожайных по переразметке дорог Москвы. Реализовано несколько десятков проектов Центра организации дорожного движения, и на небольших улицах, и на крупных магистралях.
Так выглядит карта наших проектов, реализованных в 2018
(
Read more... )
Comments 133
стало хуже. на пересечении с кремлевской набережной - адская содомия, ее 5 полос сужают до одной и кремлевцы нагло лезут влево оттормаживая весь поток моховой.
и А полоса встречная на моховой просто превратила выход около метро в содом - бутылочное горлышко.
и это не говоря о том, что вся разметка там прожила ровно полгода, сейчас ее уже стерли под 0.
Reply
Если сузят Кремлевскую набережную и Большую Полянку, выровняют пропускную способность - тогда ещё есть надежда.
Reply
Reply
Зато теперь есть провозная способность у наземного транспорта и остановка туевой хучи маршрутов у станции м. Боровицкая.
Reply
Reply
Reply
На остальном протяжении типично 1,5 + 1,5 полосы. Только на перекрестке с Физкультурным в сторону центра выделен поворот налево, и перед Барклая 2 полосы в сторону области.
А надо обособить левые повороты. То-есть сделать 1+1 и выделенный карман налево. На всех перекрестках.
Сейчас люди едут вечером домой - и с Большой Филёвской все забивают Барклая. Физкультурный и так забит. Это не нормально.
Нужны хорошие внутрирайонные связки. Да, их популярность может оказаться значительной. А что лучше: отправлять на перепробеги?
Сейчас на Барклая люди стоят на красный и смотрят на пустую БФ.
Reply
Reply
съезд с внешней трёшки на волгоградку из центра - все едут в три ряда, а по разметке один. С Нахимовского от Севастопольского на Каширку в область - то же самое. Либо разметку перерисовать, либо дрючить хамов.
Светофоры у метро Каширская в центр по утрам создают пробищу...
Reply
Светофоры у м. Каширская перестанут быть мега-проблемой через год, когда откроется участок Южной рокады.
Reply
спасибо
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Но вот не учли две вещи:
1. Мудаков. Оные мудаки кладут на знак и разметку и через треугольник безопасности ломятся прямо. Результат - выезд из мака перестает быть безопасным, и ,что гораздо хуже. законопослушные водилы, не вставшие в правый ряд, оказываются отрезаны от съезда на дублер. Отсюда конфликты и аварии.
2. Знак о том, что правый ряд уйдет на поворот в мак висит ОЧЕНЬ поздно, уже перед поворотом и так, что издали он не виден. А ранее есть только знак о расширении дороги на один ряд. То есть едущий первый раз логично перестраивается в правый ряд для съезда на дублер и попадает в ловушку. Нужно знак сделать более информативным - что новый ряд - только на поворот в мак.
Reply
2. Знак, что новый ряд только на поворот, существует только в ПНСТ. Или какой-то другой имеете в виду?
Reply
Leave a comment