Какие дороги построят на юге Москвы до 2020-го

Aug 31, 2017 11:25

Дорожное строительство в Южном округе в самом разгаре. Расскажу о том, какие дороги скоро откроют, какие еще строят, а какие начнут строить в ближайшее время. Много фотографий, ЗD-рендеров и других иллюстраций.

1. Магистраль от ул. Красного маяка до Липецкой
Об этой хордовой связи уже писал 3 недели назад. Главную ее часть, путепровод Подольских ( Read more... )

дорожное строительство, интересное, ЮАО

Leave a comment

Comments 297

Отличные новости! ext_2082853 August 31 2017, 08:36:18 UTC
Строить надо, поскольку переориентация только на общественный транспорт отдельных теоретиков урбанизма оторвана от реальной жизни.
А развитие дорожной сети улучшает связность и уменьшает перепробеги, снижая загрузку УДС

Reply

Re: Отличные новости! griphon August 31 2017, 09:50:13 UTC
Это не теоретики, а эксперты с мировым именем, которые занимаются этими вопросами не один десяток лет, в отличие от вас.

Reply

Re: Отличные новости! ext_2082853 August 31 2017, 10:12:11 UTC
Как я уже писал - проблема тут комплексная.
Тут нужны эксперты по развитию страны, чтобы не стягивать 10 и более процентов населения страны в одну точку (условно).

А эксперты урбанисты нужны были тогда, когда в угоду застройщиков разбазарили зарезервированные под транспортную инфраструктуру земли.
А также сейчас - когда несмотря на обещания Воробьева избегать строительства выше 9 этажей Подмосковье застраивается башнями, а инфраструктуру спихивают на местный бюджет

Reply

Re: Отличные новости! volobui August 31 2017, 10:56:49 UTC
вот любят у нас кичиться этими мировыми именами
и что это за имена? Какое отношение их прошлые достижения имеют к конкретному городу Москве? А есть ли эти достижения?

Reply


romaty_r August 31 2017, 08:37:00 UTC
Привет. Чой то все юг, да юг. Хотим север-)) Развязку на Волоколамском ш./Строгино, конечно. Достала уже-)
УПД. Андрей, я смотрю, Ленинградку после МКАД переразметили, там если в одном месте положить немного асфальты (квадратов 150), Ленинградка поедет значительно веселее.

Reply

crusandr August 31 2017, 09:48:16 UTC
Да, Волоколамскую и Строгинскую развязки надо срочно в реконструкцию.
По переразметке Ленинградки после МКАД: прошу фото в студию. У меня была информация, что это отложено на 2018 год, т.к. не могут сделать уширения.

Reply

romaty_r August 31 2017, 10:04:11 UTC
В область съезд с Репина сделать разгонную полосу метров 50-60 хотя бы, но лучше до Лукойла, там метров 200, очередь по вечерам там небольшая, но всегда есть 5-6 машин, которые по сути стопят правую полосу, переодически там аварии:
https://yandex.ru/maps/-/CBUJzIRQTA
Минус одна полоса получается, если получится сделать, будет лучше.
Можно еще съезд на Международное шоссе сделать полосу торможения, места там достаточно:
https://yandex.ru/maps/-/CBUJzFqT~C
Будет супер-супер круто.
А чего, МКАД-Волоколамки вообще планах нет?

Reply

demonmsk August 31 2017, 10:44:26 UTC
Нельзя. Это не Москва.
А ещё - Ленинградку вне МКАД и этак до Зелика улучшать запрещено строителями будок на М11.

Reply


vspavlov August 31 2017, 08:39:35 UTC
Андрей, подскажите, а пробовали спрогнозировать эффект на пробки с учетом растущего автомобилепользования? На ваш взгляд, эти проекты позволят улучшить ситуацию относительно сегодняшнего дня - или только компенсировать дополнительную нагрузку от увеличения количества машин?

Reply

ext_2082853 August 31 2017, 08:46:09 UTC
Безусловно любую систему можно заDDoSить )
Но это проблема в случае Москвы решается только за счет развития регионов.
Пока Москва и окрестности будут притягивать людей более высокими зарплатами/возможностями в сочетании с массовой застройкой - в Москву и ближнее Подмосковье будут ехать люди.
А с учетом перекоса застройки в МО в плотно упакованную жилищную, с отставанием развития инфраструктуры (дорог, общественного транспорта) люди вынуждены ехать на работу в Москву (поскольку в спальных новостройках её нет) на личных машинах (потому что нет или слабо развит общественный транспорт).

Вопрос в том, что без развития инфраструктуры система переполнится еще раньше.
Ударные стройки сейчас - это компенсация отсутствия развития ранее (в 90е и далее)

Reply

vspavlov August 31 2017, 09:18:59 UTC
Трудно не согласиться. Мне интересно именно делался ли аналитический расчет.

Reply

demonmsk August 31 2017, 09:07:27 UTC
Всего одно слово "хреновация".
Где запланировано как минимум утроение населения старых районов.
Ну и ещё два слова "застройка полей" типа "новое Домодедово" итп.

Reply


zhgzhg1 August 31 2017, 08:54:11 UTC
"Или кто-нибудь думает, что и это все строить не надо?"

Сначала надо обосновать необходимость по сравнению с другими транспортными проектами, т.к. денег на все не хватит в любом случае.
Что там где-то пробки или нет связки это не обоснование.

Reply

crusandr August 31 2017, 09:51:20 UTC
На развитие УДС (по которой ездит не только личный транспорт, но и НГПТ, а также скорые-пожарные-полиция, идет перевозка грузов для города и пр.) долгое время тратилось 25% транспортной части АИП Москвы, около 80 млрд. рублей в год. Остальные 75%, т.е. около 240 млрд - на метро, МЦК, ТПУ, подвижной состав и пр.

И само собой, любой проект такого масштаба глубоко обосновывается еще на стадии проектирования. Не важно, дорога там или тоннель метро. Миллиарды без обоснования никто не закапывает.

Reply

demonmsk August 31 2017, 10:46:53 UTC
эстакады на Ярославке и Можайке, которые сделали ХУЖЕ.
А в них закопано овердофига.

Reply

townsman August 31 2017, 20:02:23 UTC
Не совсем)) мне утром по Ярославке в область очень комфортно теперь ездить, а вечером от мкад до северярина😀😀
Правда, я переехал сюда только год назад, но помню, что ездил сюда, было хуже

Reply


atigro August 31 2017, 08:54:23 UTC
Да. Громадная стройка получается в Южном порту.

Я вот хотел спросить. Тут на Шарикоподшипниковском путепроводе в область четыре полосы нарисовали и левую сделали разворотной. Это вы так решили сделать?

И спасибо за Ленинскую слободу. Теперь гораздо лучше стало.

Reply

crusandr August 31 2017, 09:53:35 UTC
>>Я вот хотел спросить. Тут на Шарикоподшипниковском путепроводе в область четыре полосы нарисовали и левую сделали разворотной. Это вы так решили сделать?
Да, мы. Рад что уже узнают по почерку ) Это нужно чтобы хоть немного перекресток разгрузить.

>>И спасибо за Ленинскую слободу. Теперь гораздо лучше стало.
Вижу, второй день в камеру смотрю и радуюсь )

Reply

atigro August 31 2017, 10:55:25 UTC
Там пока не везде разметка появилась. И знаков нет, так что левую используют не только для разворота, но и для проезда прямо. А вот с 7-й Кожуховской налево стало как-то неудобно поворачивать, но там пока нет разметки.

А ещё я когда-то вам писал что было бы круто на 1-й Машиностроения на пересечении с Велозаводской (где вафельница) сделать 3 полосы (в сторону вафельницы): налево, прямо и налево и направо.

Reply

crusandr August 31 2017, 12:13:42 UTC
Помню. Есть в списке на проектирование. Может, на 2018-й успеем.

Reply


Leave a comment

Up