Дорожное строительство в Южном округе в самом разгаре. Расскажу о том, какие дороги скоро откроют, какие еще строят, а какие начнут строить в ближайшее время. Много фотографий, ЗD-рендеров и других иллюстраций.
1. Магистраль от ул. Красного маяка до Липецкой
Об этой хордовой связи уже писал
3 недели назад. Главную ее часть, путепровод Подольских
(
Read more... )
Comments 297
А развитие дорожной сети улучшает связность и уменьшает перепробеги, снижая загрузку УДС
Reply
Reply
Тут нужны эксперты по развитию страны, чтобы не стягивать 10 и более процентов населения страны в одну точку (условно).
А эксперты урбанисты нужны были тогда, когда в угоду застройщиков разбазарили зарезервированные под транспортную инфраструктуру земли.
А также сейчас - когда несмотря на обещания Воробьева избегать строительства выше 9 этажей Подмосковье застраивается башнями, а инфраструктуру спихивают на местный бюджет
Reply
и что это за имена? Какое отношение их прошлые достижения имеют к конкретному городу Москве? А есть ли эти достижения?
Reply
УПД. Андрей, я смотрю, Ленинградку после МКАД переразметили, там если в одном месте положить немного асфальты (квадратов 150), Ленинградка поедет значительно веселее.
Reply
По переразметке Ленинградки после МКАД: прошу фото в студию. У меня была информация, что это отложено на 2018 год, т.к. не могут сделать уширения.
Reply
https://yandex.ru/maps/-/CBUJzIRQTA
Минус одна полоса получается, если получится сделать, будет лучше.
Можно еще съезд на Международное шоссе сделать полосу торможения, места там достаточно:
https://yandex.ru/maps/-/CBUJzFqT~C
Будет супер-супер круто.
А чего, МКАД-Волоколамки вообще планах нет?
Reply
А ещё - Ленинградку вне МКАД и этак до Зелика улучшать запрещено строителями будок на М11.
Reply
Reply
Но это проблема в случае Москвы решается только за счет развития регионов.
Пока Москва и окрестности будут притягивать людей более высокими зарплатами/возможностями в сочетании с массовой застройкой - в Москву и ближнее Подмосковье будут ехать люди.
А с учетом перекоса застройки в МО в плотно упакованную жилищную, с отставанием развития инфраструктуры (дорог, общественного транспорта) люди вынуждены ехать на работу в Москву (поскольку в спальных новостройках её нет) на личных машинах (потому что нет или слабо развит общественный транспорт).
Вопрос в том, что без развития инфраструктуры система переполнится еще раньше.
Ударные стройки сейчас - это компенсация отсутствия развития ранее (в 90е и далее)
Reply
Reply
Где запланировано как минимум утроение населения старых районов.
Ну и ещё два слова "застройка полей" типа "новое Домодедово" итп.
Reply
Сначала надо обосновать необходимость по сравнению с другими транспортными проектами, т.к. денег на все не хватит в любом случае.
Что там где-то пробки или нет связки это не обоснование.
Reply
И само собой, любой проект такого масштаба глубоко обосновывается еще на стадии проектирования. Не важно, дорога там или тоннель метро. Миллиарды без обоснования никто не закапывает.
Reply
А в них закопано овердофига.
Reply
Правда, я переехал сюда только год назад, но помню, что ездил сюда, было хуже
Reply
Я вот хотел спросить. Тут на Шарикоподшипниковском путепроводе в область четыре полосы нарисовали и левую сделали разворотной. Это вы так решили сделать?
И спасибо за Ленинскую слободу. Теперь гораздо лучше стало.
Reply
Да, мы. Рад что уже узнают по почерку ) Это нужно чтобы хоть немного перекресток разгрузить.
>>И спасибо за Ленинскую слободу. Теперь гораздо лучше стало.
Вижу, второй день в камеру смотрю и радуюсь )
Reply
А ещё я когда-то вам писал что было бы круто на 1-й Машиностроения на пересечении с Велозаводской (где вафельница) сделать 3 полосы (в сторону вафельницы): налево, прямо и налево и направо.
Reply
Reply
Leave a comment