Железнодорожные переезды в одном уровне с дорогами давно стали серьезной проблемой и одним из самых "больных" дорожных вопросов для автомобилистов. К сожалению, системно в стране этим вопросом никто не занимался и не занимается. В статье Пробок.нет анализирует вопрос и предлагает свои методы решения.
(
Read more... )
Comments 295
В Одинцовском районе выделялись большие деньги на ремонт переездов. Наняли подрядчика из трех бабушек, типа отремонтировали 2 переезда и отмыли 3 ляма рублей за сутки.
Reply
"Сами ж/д пути, асфальт между ними и 10 метров от края путей принадлежат не дорожникам, а владельцу путей и должны содержаться и ремонтироваться им же. Но никакого единого реестра переездов и их владельцев нет; куда обращаться за ремонтом в каждом случае, неизвестно."
Reply
Reply
Этот участок входит в понятие граница жд переезда, но в 90% случаев принадлежат местным властям.
В соответствии с 257-фз владелец путей должен СОДЕРЖАТЬ эти участки, но не ремонтировать
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Шлагбаум там был ещё как минимум с начала 90-х.
Reply
таких переездов единицы.
Reply
Reply
Достаточно так:
дорога 1+1
расширение 1+2 100м
2+2 10м
пути
2+2 10м
2+1 100м
1+1
Первая цифра - то что видишь сам, вторая - встречка.
Reply
Reply
Или тоннель на Иловайской - где можно встрять минут на 10 и наблюдать, как электричка мееедленно втягивается в депо.
Вот что с такими делать? Понятно, что железнодорожники это не нарочно придумали - но и потоки и в том, и в другом месте нехилые...
Reply
В результате проблем на переезде почти нет даже несмотря на длинные интервалы.
Reply
Огромное спасибо за этот проезд!
Reply
Reply
Leave a comment