Как надо решать проблему ж/д переездов

Aug 17, 2016 12:08

Железнодорожные переезды в одном уровне с дорогами давно стали серьезной проблемой и одним из самых "больных" дорожных вопросов для автомобилистов. К сожалению, системно в стране этим вопросом никто не занимался и не занимается. В статье Пробок.нет анализирует вопрос и предлагает свои методы решения.


Read more... )

ж/д переезды, транспорт, связность, Министерство транспорта, системный подход, Московская область

Leave a comment

Comments 295

ext_2319325 August 17 2016, 10:46:36 UTC
Вы в курсе, что дорожникам запрещено, ремонтируя дорогу через пути, ремонтировать сам переезд? Влево-вправо 10 метров от путей - собственность РЖД.
В Одинцовском районе выделялись большие деньги на ремонт переездов. Наняли подрядчика из трех бабушек, типа отремонтировали 2 переезда и отмыли 3 ляма рублей за сутки.

Reply

crusandr August 17 2016, 10:57:06 UTC
Так я и написал об этом.
"Сами ж/д пути, асфальт между ними и 10 метров от края путей принадлежат не дорожникам, а владельцу путей и должны содержаться и ремонтироваться им же. Но никакого единого реестра переездов и их владельцев нет; куда обращаться за ремонтом в каждом случае, неизвестно."

Reply

ext_2319325 August 17 2016, 11:28:42 UTC
Так как я сам дорожник и неоднократно обращался лично с просьбами в РЖД о ремонте своими силами переездов, а мне отказывали, то смело могу сказать, что идет мощный распил бабла. Деньги выделялись и немалые.

Reply

ox_86 August 17 2016, 16:19:19 UTC
А с чего вы взяли, что автодорога (10 метров от шпал) принадлежит владельцу пути???
Этот участок входит в понятие граница жд переезда, но в 90% случаев принадлежат местным властям.
В соответствии с 257-фз владелец путей должен СОДЕРЖАТЬ эти участки, но не ремонтировать

Reply


st_iddqd August 17 2016, 10:48:47 UTC
Все это конечно красиво написано, но на деле получается наоборот. Строят эстакаду и.....закрывают ж/д переезд, получаются те же пробки и ничего не меняется....

Reply

crusandr August 17 2016, 10:57:51 UTC
Ну когда строят эстакаду, обычно сам переезд действительно можно закрывать, он редко когда остается нужен. Хотя бывают исключения.

Reply

st_iddqd August 17 2016, 13:14:36 UTC
Наверно я чет не понимаю. Были пробки из за переезда, сделали эстакаду, чтоб разгрузить переезд - и теперь те же пробки в другом месте города. Все жители ожидали что будет и переезд и эстакада - это и есть увеличение пропускной способности. Вопрос только а что поменялось со строительстаом эстакады для автоиобилистов - да ничего, тот же геморрой.

Reply

yuriy_anakin August 17 2016, 13:42:39 UTC
Бред несете.

Reply


lexdura August 17 2016, 10:52:40 UTC
интересно, если при реконструкции запрещено делать новые переезды, то как удалось реконструировать переезд на народного ополчения? причём там барьеров точно нет, и не помню, есть ли шлагбаум.

Reply

crusandr August 17 2016, 10:58:34 UTC
Какие-нибудь специальные технические условия и лоббисткий ресурс по практически федеральный проект (СЗХ = подъезд к Сколково).

Reply

severin_v August 17 2016, 11:44:07 UTC
ЖД на Народного Ополчения - подъездные пути к институту Курчатова. Он вполне себе действующий. Часто видел, как по этой ветке ездили спецпоезда с контейнерами странных форм и немалых размеров - возили, видимо радиоактивные вещества, либо запчасти реакторов, находящихся на территории института. Так что там особый разговор, и ветку восстановят. Понятно, что трафик по подобным путям гораздо ниже, чем по путям общего назначения РЖД. К тому же, сейчас под путями пойдет тоннель.

Reply

alex_in_lj August 17 2016, 12:35:38 UTC
Если пути там принадлежат Московскому ППЖТ, то это отдельное ОАО, а не РЖД.
Шлагбаум там был ещё как минимум с начала 90-х.

Reply


iaa9001 August 17 2016, 10:53:00 UTC
это где же вы найдёте 100 метров возле переезда?
таких переездов единицы.

Reply

crusandr August 17 2016, 10:58:49 UTC
Все по месту решать надо.

Reply

demonmsk August 17 2016, 12:32:02 UTC
А не надо 2+2 на 100м в каждую сторону.
Достаточно так:
дорога 1+1
расширение 1+2 100м
2+2 10м
пути
2+2 10м
2+1 100м
1+1
Первая цифра - то что видишь сам, вторая - встречка.

Reply

iaa9001 August 17 2016, 13:32:09 UTC
да. как вариант.

Reply


int13h August 17 2016, 11:06:35 UTC
Есть ещё отдельная дисциплина специальной олимпиады - переезды на сортировочных станциях или рядом с депо. В Люберцах, например, переезд на Котельническую улицу легко может полчаса в час пик проморгать - а автолюбители с грустью наблюдают, как маневровый тепловоз тасует вагоны.
Или тоннель на Иловайской - где можно встрять минут на 10 и наблюдать, как электричка мееедленно втягивается в депо.

Вот что с такими делать? Понятно, что железнодорожники это не нарочно придумали - но и потоки и в том, и в другом месте нехилые...

Reply

crusandr August 17 2016, 11:09:30 UTC
С такими местами сделать что-либо сложно. Вот для разгрузки переезда на Иловайской поэтому мы и пробили проезд южнее между Донецкой и Шоссейной: http://crusandr.livejournal.com/107132.html
В результате проблем на переезде почти нет даже несмотря на длинные интервалы.

Reply

bad_mechanic August 17 2016, 11:54:51 UTC
так это тоже Ваша работа?
Огромное спасибо за этот проезд!

Reply

crusandr August 17 2016, 12:18:26 UTC
Наша. Саша Шумский proboknet много усилий положил на этот проезд.

Reply


Leave a comment

Up