В этом году по предложениям Пробок.нет "Мосавтодор" оптимизирует движение на Волоколамском шоссе в Красногорске. В результате на семи проблемных перекрестках увеличится количество полос, движение станет быстрее, безопаснее и удобнее.
(
Read more... )
Comments 88
И ещё: никак не затронуто одно из самых узких и проблемных месте - пересечение с Комсомольской улицей. Именно там сейчас самое узкое место, в которое упирается движение в ОБЕ стороны по Волоколамскому шоссе.
Reply
По Комсомольской: там уширение было запланировано за счет застройщика ТЦ.
Замылили куда-то, надо поднять.
Reply
http://joxi.ru/5mdzwleCYoGeA1 - проблемы на перечении с ул. Братьев Горожанкиных
http://joxi.ru/VrwY1KZSwM6x2X - проблемы на перечении с ул. Народного Ополчения
Поворачивающие с Волоколамки налево, на ул. Народного Ополчения, могут блокировать выезд с Народного Ополчения налево на Волоколамку и с Полевой ул. налево на Волоколамку. В результате могут происходить заторы в часы большого трафика в сторону области.
Запрет поворота с дублёра налево проблемы точно никак не решит. :(
Нужно как минимум расширить выезд с Народного Ополчения на Волоколамку. Но это тоже не полное решение проблемы.
Reply
По комментариям - в целом согласен, что проблемы есть, но все они немного в стороне. Поэтому все внедрим, а дальше по необходимости точечно доработаем каждый узел. Т.е. объедем все с ГИБДД и Мосавтодором и решим по направлениям и ограничениям на дублерах. По расширению прилегающих выездов - дело нужное, но дорогое...
Выезд с Полевой налево остается.
По въезду в район не понял. А что мешает въехать в него у дома 45 с Волоколамского, зачем именно тут лезть? Может запретить въезд в месте, отмеченном вами зеленой стрелкой?
Кирпич перед поворотом на Кирова, конечно уберем.
Reply
это сподвигнет людей пользоваться автобусами (сейчас они полупустые, т. к. нет разницы - стоять в пробке в автобусе или в машине), что уменьшит автомобильную нагрузку и пробки
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Не надо продлевать развязку до Речной. Эстакада над Речной + 3-4 млрд еще, где их взять? Добавление по нашему проекту по 1 полосе в каждую сторону без всякой развязки прибавит 50% пропускной способности в каждую сторону.
3. Нельзя, иногда что-то ходит. Но вопросы с переездами да, будем системно решать, на уровне ГУДХ поднял, скоро подниму на уровень Минтранса МО.
4. Писать в администрацию Красногорска.
5. Не в первую очередь уже.
6. Эту вроде как перенесут в рамках развязки, посмотрите в проекте
7. По его комментам отвечу в его ветке.
Reply
2. Я бы всё-таки подумал о том, чтобы пойти на эти затраты. Была бы реальная польза. В том числе для ОТ: автобусы с Речной до Павшино быстрее доходили бы, соответственно они стали бы гораздо более популярными в городе.
3. Это один из лучших переездов по качеству покрытия (именно потому что за ним следят), но народ всё равно тормозит. Вряд ли можно из него выжать больше).
4. Не считаю что эта ветка мешает. Осложняет и удорожает - да, но не мешает.
Reply
Там не надо делать эстакаду НАД речной. Там надо поднять саму речную на эстакаду. Она идет с горки и сама по себе узкая, плюс по неё можно будет сделать тротуар, что сильно облегчит вопрос с пешеходным переходом через волоколамку (по крайней мере основная масса пешиков пойдет поверху, т.е. тянутые фазы перестанут быть таким издевательством)
Reply
Reply
https://yandex.ru/maps/-/CVXDZBmb
Место аварийное, постоянно там подбивают тачки.
А между тем, решение очень простое, в том месте поворот налево запретить, сделать карман чуть дальше, и заасфальтировать 10 кв м бордюра, вот здесь, например:
https://yandex.ru/maps/-/CVXDZZJL
Поворот налево будет прикрываться пешеходным светофором.
Согласен. Хорошая идея, и очень актуальная проблема.
Ну и по остальным пунктам тоже согласен. Особенно про поворот на Изумрудные Холмы.
Reply
Reply
Reply
Плюс уже писал Вам где-то: после вашего изменения режима работы очень много людей стало идти на красный в момент, когда в Москву еще красный, а из Москвы еще зеленый, но машин с утра вроде как мало. Идиотов это, конечно, не оправдывает, но 200+ секунд стоять с утра на электричку таки тяжко, когда видишь, что можешь перейти.
Надо либо корректировать цикл, либо предусматривать островок безопасности посередине (что в связи с увеличением количества полос вообще просится) либо ставить там злого гаишника, который всех штрафовать будет
Reply
С чего бы она там сколь-либо заметно снизилась? Туда основная масса идет с западной стороны речной на электричку (причем туда же ломится народ волнами с автобусов), а с восточной проход к югу от волоколамки крайне неудобен.
Reply
Leave a comment