Что ждет Волоколамку в Красногорске

Jul 07, 2016 12:01

В этом году по предложениям Пробок.нет "Мосавтодор" оптимизирует движение на Волоколамском шоссе в Красногорске. В результате на семи проблемных перекрестках увеличится количество полос, движение станет быстрее, безопаснее и удобнее.


Read more... )

Красногорск, оптимизация дорожного движения, Волоколамское шоссе, Ильинское шоссе, Московская область

Leave a comment

Comments 88

ultraspectre July 7 2016, 12:59:50 UTC
Сейчас не могу описать подробнее, но на пересечениях Волоколамки с ул. Братьев Горожанкиных, Кирова, Народного ополчения - есть несколько изменений, которые существенно осложнят движение и могут создать заторы. Чуть позже отпишусь подробнее.

И ещё: никак не затронуто одно из самых узких и проблемных месте - пересечение с Комсомольской улицей. Именно там сейчас самое узкое место, в которое упирается движение в ОБЕ стороны по Волоколамскому шоссе.

Reply

crusandr July 7 2016, 14:01:26 UTC
Напишите, как сможете, изучим.

По Комсомольской: там уширение было запланировано за счет застройщика ТЦ.
Замылили куда-то, надо поднять.

Reply

ultraspectre July 7 2016, 15:41:41 UTC
Застройщик всё слил. Никаких изменений нет. Даже светофор ближе к остановке или к перекрёстку не перенесли. Это САМОЕ узкое место. Именно оно будет держать, если решить проблемы на участке от Речной до Ильинки (включая ж/д переезд).

http://joxi.ru/5mdzwleCYoGeA1 - проблемы на перечении с ул. Братьев Горожанкиных
http://joxi.ru/VrwY1KZSwM6x2X - проблемы на перечении с ул. Народного Ополчения

Поворачивающие с Волоколамки налево, на ул. Народного Ополчения, могут блокировать выезд с Народного Ополчения налево на Волоколамку и с Полевой ул. налево на Волоколамку. В результате могут происходить заторы в часы большого трафика в сторону области.
Запрет поворота с дублёра налево проблемы точно никак не решит. :(
Нужно как минимум расширить выезд с Народного Ополчения на Волоколамку. Но это тоже не полное решение проблемы.

Reply

crusandr July 7 2016, 18:03:39 UTC
По Комсомольской - согласен, надо писать в администрацию и Мосавтодор, выяснять, какого рожна застройщик все слил, потом обращаться в прокуратуру для его принуждения.

По комментариям - в целом согласен, что проблемы есть, но все они немного в стороне. Поэтому все внедрим, а дальше по необходимости точечно доработаем каждый узел. Т.е. объедем все с ГИБДД и Мосавтодором и решим по направлениям и ограничениям на дублерах. По расширению прилегающих выездов - дело нужное, но дорогое...

Выезд с Полевой налево остается.
По въезду в район не понял. А что мешает въехать в него у дома 45 с Волоколамского, зачем именно тут лезть? Может запретить въезд в месте, отмеченном вами зеленой стрелкой?
Кирпич перед поворотом на Кирова, конечно уберем.

Reply


pavelwhite July 7 2016, 15:01:50 UTC
а не проще сделать по центру реверсивную полосу, а по краям - временные автобусные полосы (т. е. по времени: в центр с 6 утра до 14, в область: с 14 до 22, а отобранную полосу компенсировать реверсивкой)

это сподвигнет людей пользоваться автобусами (сейчас они полупустые, т. к. нет разницы - стоять в пробке в автобусе или в машине), что уменьшит автомобильную нагрузку и пробки

Reply

crusandr July 7 2016, 17:53:53 UTC
Не проще. Во-первых, как в таком случае поворачивать налево? Во-вторых, это убьет все шоссе. В-третьих, это долгои дорого - сколько надо П-образных опор под светофоры поставить.

Reply

vodkins_75 July 7 2016, 17:58:28 UTC
Не по всей длине от Речной до Светлой можно втиснуть 5 полос. Например у нас есть ещё с Вилора Трифонова проработано и у домов 42 и 57 по Ленина. Но там никак не влезают переразметкой 5 рядов - надо уширять ПЧ только. И наверняка ещё есть такие же узкие места где-то. Шоссе как длиннющий лежачий снеговик по ширинам - везде по-разному.

Reply

romaty_r July 8 2016, 09:37:29 UTC
Переносите дальше поворот, я ниже отписался.

Reply


zamboga July 7 2016, 16:44:26 UTC
1. Карман на повороте на Карбышева очень короткий, там большой хвост выстраивается. Надо длиннее ( ... )

Reply

crusandr July 7 2016, 17:52:25 UTC
1. Короткий, но без уширения длиннее не сделать. Можно короче цикл сделать.
2. Не надо продлевать развязку до Речной. Эстакада над Речной + 3-4 млрд еще, где их взять? Добавление по нашему проекту по 1 полосе в каждую сторону без всякой развязки прибавит 50% пропускной способности в каждую сторону.
3. Нельзя, иногда что-то ходит. Но вопросы с переездами да, будем системно решать, на уровне ГУДХ поднял, скоро подниму на уровень Минтранса МО.
4. Писать в администрацию Красногорска.
5. Не в первую очередь уже.
6. Эту вроде как перенесут в рамках развязки, посмотрите в проекте
7. По его комментам отвечу в его ветке.

Reply

ultraspectre July 8 2016, 09:35:53 UTC
1. Проблема актуальная. Это факт. Особенно в воскресенье в дачный сезон.
2. Я бы всё-таки подумал о том, чтобы пойти на эти затраты. Была бы реальная польза. В том числе для ОТ: автобусы с Речной до Павшино быстрее доходили бы, соответственно они стали бы гораздо более популярными в городе.
3. Это один из лучших переездов по качеству покрытия (именно потому что за ним следят), но народ всё равно тормозит. Вряд ли можно из него выжать больше).
4. Не считаю что эта ветка мешает. Осложняет и удорожает - да, но не мешает.

Reply

permea_kra July 9 2016, 10:39:50 UTC
>Эстакада над Речной + 3-4 млрд еще, где их взять?

Там не надо делать эстакаду НАД речной. Там надо поднять саму речную на эстакаду. Она идет с горки и сама по себе узкая, плюс по неё можно будет сделать тротуар, что сильно облегчит вопрос с пешеходным переходом через волоколамку (по крайней мере основная масса пешиков пойдет поверху, т.е. тянутые фазы перестанут быть таким издевательством)

Reply


romaty_r July 8 2016, 07:34:30 UTC
О, круто, Андрей, огромное спасибо за информацию ( ... )

Reply

ultraspectre July 8 2016, 09:40:49 UTC
> 1. Не вошел в разметку поворот из МСК на Чернево , вот этот
https://yandex.ru/maps/-/CVXDZBmb
Место аварийное, постоянно там подбивают тачки.
А между тем, решение очень простое, в том месте поворот налево запретить, сделать карман чуть дальше, и заасфальтировать 10 кв м бордюра, вот здесь, например:
https://yandex.ru/maps/-/CVXDZZJL
Поворот налево будет прикрываться пешеходным светофором.

Согласен. Хорошая идея, и очень актуальная проблема.

Ну и по остальным пунктам тоже согласен. Особенно про поворот на Изумрудные Холмы.

Reply


romaty_r July 8 2016, 09:26:52 UTC
И по Речной - сходу одна очень серьезная ошибка. Подрезая островки вы уменьшаете кол-во скапливающихся людей. А там по утрам и вечерам в связи с продолжительным циклом скапливается большое кол-во людей. Решение пока вижу одно, чтобы круто все не переделывать: В обязательном (!!! ) порядке светофор на переход ставить и включать в общий цикл и на поворотные полосы, времени перехода хватит вполне(при зеленом с Речной, и обязательно асфальтировать площадки перед поворотными полосами. А то не дай бог, толпа будет, кого-нить под колеса снесут!

Reply

crusandr July 8 2016, 09:41:24 UTC
Ничего страшного не будет, т.к. создается новый переход с восточной стороны и нагрузка на существующий западный в принципе снизится.

Reply

ext_1102399 July 8 2016, 11:31:45 UTC
Согласен, что снизится но может и не хватить. Когда светофором рулят в ручном режиме - и текущих островков не хватает иногда.

Плюс уже писал Вам где-то: после вашего изменения режима работы очень много людей стало идти на красный в момент, когда в Москву еще красный, а из Москвы еще зеленый, но машин с утра вроде как мало. Идиотов это, конечно, не оправдывает, но 200+ секунд стоять с утра на электричку таки тяжко, когда видишь, что можешь перейти.

Надо либо корректировать цикл, либо предусматривать островок безопасности посередине (что в связи с увеличением количества полос вообще просится) либо ставить там злого гаишника, который всех штрафовать будет

Reply

permea_kra July 9 2016, 10:43:45 UTC
>т.к. создается новый переход с восточной стороны и нагрузка на существующий западный в принципе снизится.

С чего бы она там сколь-либо заметно снизилась? Туда основная масса идет с западной стороны речной на электричку (причем туда же ломится народ волнами с автобусов), а с восточной проход к югу от волоколамки крайне неудобен.

Reply


Leave a comment

Up