Было:
- почти две свободных недели;
- желание куда-нибудь уехать;
- обрывочные идеи и хаотические ссылки.
Не было:
- загранпаспорта;
- конкретных планов;
- желания оставаться в Мск.
Бензовозу (LR Discovery 4, кто не знает:) намыты всего его три радиатора, в багажник - байк и "все самое необходимое".
В голове - ветер, в навигаторе - Львов.
Все навигационные системы тречат маршрут через Белоруссию и Польшу. Разумным и на пузотерках им стоит в этом доверять.
Для тех, кто "знает короткую дорогу" - можно без Польши. Напрямки из Беларуси через Мокраны.
До границы - дорога как дорога. Мильен раз езженая. Кирпич на газ, горячий кофе и читать газету. Средняя на первую тыщу - 112 км/ч, максималка - 167 км/ч. Сколько это стоило - ХЗ, вернусь - посмотрим.
Границу реально пройти ровно за пять минут. Если у тебя штурманом украинский коммандос. Делать ничего не нужно при этом вообще.
Первые полчаса в Западной Украине ощущаешь себя иностранцем. А все вокруг говорят на суахили. Но это быстро проходит.
Для участка Мокраны-Львов необходимый минимум - карта, хорошее зрение, быстрая реакция, клиренс и защита картера. ОЧЕНЬ темно. Через дорогу шастают повозки, лошади, люди, велосипеды с погашенными габаритами, пассаты, груженые сеном, КРС и дичь. Большая медведица, лежащая на горизонте, и сочный воздух. Эклектично.
Во Львове нужно сразу же объехать все улицы с односторонней брусчаткой. Можно не по разу. На маленькой площади о четырех домах и скверике посередине найти свой готель. 1867 года выпуска. Где в два часа ночи тебе откроют кухню, сбегают в погреб и напоят с дороги хорошим холодным местным пивом. Прямо как тогда в Турине.
Дальше будет много букв про Львов.
Posted via
LiveJournal app for iPad.