Это анализ удобства процесса покупки обеда. Зачем вам скопление людей за кассами? Причем сразу за кассами. А людям просто неудобно, потому как в руках поднос, который надо держать двумя руками. Посмотрите на фастфуд ИКЕА, корпоративные столовки Мастерфуд, ну и прочие заведения. Это не вопрос принципа, а вопрос совершенствования процесса.
дискуссия, однакоmanager_atehDecember 5 2009, 19:30:37 UTC
Я бы просто добавила подставку. Или поставила бы приборы сразу перед кассой (как в нашей столовке на работе).
Если их поставить в самом начале, то, учитывая, что при входе еще не знаешь, что будешь брать - только первое, только второе и т.д. - необходимость брать приборы приведет к тому, что "на всякий случай" будут брать все. Результат - куча ненужного перемывания ложек-вилок либо хождение посетителей туда-обратно.
Еще как вариант - у нас в одном био-фаст-фуде приборы выдает кассир, исходя из того, что лежит на подносе.
Re: дискуссия, однакоcrmportalDecember 5 2009, 19:53:01 UTC
Да...Аргумент, что не знаешь, что будешь брать - хорош, но работает он в фастфудах типа Му-му процентов на 30% ИМХО. Обычно в Му-му ходит публика, питающаяся бизнес-ланчами, то есть знающая меню. А вот идея выдачи кассирами - не так хороша, мне кажется. в Му-му кассир вынужден очень быстро пробивать и...выдавать конфету Му-Му в подарок :) Выдача на кассе приводит к отвлечению внимания. А вот в Сбарро, как раз пластиковые приборы во многих местах выдают сами кассиры, либо те, кто ближе к кассам. Но у них там и туалет по кодам (см. предыдущи
Re: дискуссия, однакоmanager_atehDecember 5 2009, 20:42:16 UTC
ну да, по поводу кассиров - согласна. просто в том "био" кафе часто покупают "на вынос", так что все равно упаковывать и в пакетик класть приходится :)
Re: дискуссия, однакоakeepakiDecember 6 2009, 11:42:34 UTC
Полностью согласен, надо перед кассами сделать выдачу приборов. 1. Да, не все на 100% уверены, что будут кушать. 2. Самая большая очередь всегда на кассе, и там хоть пока ждешь, будет чем заняться =).
Но вообще, идеально было бы сделать до, там где подносы. И перед кассами, для тех, кто забыл или кто не знал, что будет есть.
А "до" - туда удобно подойти за прибором, если что-то забыл потом, или просто уронил вилку, чтобы никому не мешаться.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Если их поставить в самом начале, то, учитывая, что при входе еще не знаешь, что будешь брать - только первое, только второе и т.д. - необходимость брать приборы приведет к тому, что "на всякий случай" будут брать все. Результат - куча ненужного перемывания ложек-вилок либо хождение посетителей туда-обратно.
Еще как вариант - у нас в одном био-фаст-фуде приборы выдает кассир, исходя из того, что лежит на подносе.
Reply
Reply
Reply
1. Да, не все на 100% уверены, что будут кушать.
2. Самая большая очередь всегда на кассе, и там хоть пока ждешь, будет чем заняться =).
Но вообще, идеально было бы сделать до, там где подносы. И перед кассами, для тех, кто забыл или кто не знал, что будет есть.
А "до" - туда удобно подойти за прибором, если что-то забыл потом, или просто уронил вилку, чтобы никому не мешаться.
Reply
Leave a comment