по бельбеку другая ситуация. Судя по заявлениям севастопольских властей, его планируют как грузопассажирский аэропорт, а также ориентируют на чартеры, и лишь потом на регулярные перевозки. Все-таки там очень маленький терминал, инфраструктура так не развита, как в Симферополе. Но все равно - планируемая мощность до 0,5 млн. пассажиров/год станет хорошим подспорьем для крымского авиасообщения. На эту мощность его выведут после полной модернизации, в т.ч. за счет федеральных средств
Comments 3
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Судя по заявлениям севастопольских властей, его планируют как грузопассажирский аэропорт, а также ориентируют на чартеры, и лишь потом на регулярные перевозки. Все-таки там очень маленький терминал, инфраструктура так не развита, как в Симферополе.
Но все равно - планируемая мощность до 0,5 млн. пассажиров/год станет хорошим подспорьем для крымского авиасообщения. На эту мощность его выведут после полной модернизации, в т.ч. за счет федеральных средств
Reply
Leave a comment