Название: Безрадостный блюз [Honky Tonk Blues]
Фэндом: GetBackers
Рейтинг: PG
Жанр: humor
Форма: oneshot
Действующие лица: Мидо Бан, Амано Гинджи, Фуюки Шидо, Пол Ван, Акабане Куродо, упоминания Отавы Мадоки, Хевн, Кудо Химико, Нацуми.
Отказ от прав: ни я, ни автор этого фика героями «GetBackers» не владеем; они принадлежат Yuya Aoki и Rando Ayamine.
Автор: Amethyst Hunter
Саммари: Пол не только кофе может подавать.
Спойлеры, предупреждения: нет.
Статус: закончено.
Оригинал: fanfiction.net
Атмосфера в "Шалтае-Болтае" бывала разной и зависела от того, кто в нем в данный момент находился, но обычно заведение было желанным приютом для тех, кто хотел расслабиться, и именно по это причине люди сюда частенько заглядывали. Сегодня, однако, царившая тут атмосфера была самой что ни на есть похоронной, потому что несколько завсегдатаев оплакивали неудачи на любовном фронте - или отсутствие на оном какой бы то ни было активности в принципе.
"Да я ж всего-то слегка сжал! Откуда мне было знать, что на этой неделе у нее ПМС?!" - бурчал Мидо Бан над грудой затушенных сигарет. "Она же разгуливает повсюду в юбках, которые не шире пояса! Что я могу поделать, когда мне хочется не только смотреть?!"
"Тогда тот факт, что ты себе девушку завести не можешь - это чудо среднего пошиба - с таким-то отношением," - фыркнул Фуюки Шидо, щелкая кнопками переключения каналов от маленького телевизора Пола... снова... и снова... и снова...
Бан бросил на него ядовитый взгляд. "Чья бы корова мычала. Это ж не я мучаю телевизионный пульт до изнеможения."
Шидо рыкнул: "Да уж лучше так, чем биться башкой о барную стойку, змееголовый. И вообще, я тут временно. Я побуду тут, пока Мадока не остынет. А потом все будет опять в порядке."
Бан закурил следующую сигарету, забыв о той, что уже дымилась в пепельнице на столе. "Или ты бы просто мог побыть мужчиной и вынести мусор, как ты и должен был, вместо того, чтобы играть в циркового дрессировщика."
"Вороны нуждались в моем внимании, понятно?!" - огрызнулся Шидо. "Белки играли рядом с их гнездами, и это нервировало самок, которые отложили там яйца! И я не говорил, что я не вынесу мусор - в отличие от некоторых специалистов по возврату, которые вообще считают выше своего достоинства заниматься подобным. Я просто сказал, что с мусором придется подождать. Я не виноват, что для некоторых людей смысл жизни заключается в домашних обязанностях типа выноса мусора!"
"Но из-за тебя она разрыдалась, так ведь?"
Шидо вздохнул, его гнев испарился, словно лужа в июле. "Как тайфун четвертой категории".
"Тоже мне, большой сильный мужчина, заставляющий плакать маленьких девочек..."
"Ну, по крайней мере, я не веду себя, как озабоченный маньяк, лапая всех женщин без разбору!"
"Это только потому, что у тебя есть целая стая собак на выбор!"
Прежде чем Шидо успел предпринять попытку убить Бана с помощью волчьих клыков, до них донесся тихий, но полный отчаяния вздох. Они невольно устремили взгляды на мужчину в черном, с поникшей головой сидящего за барной стойкой и потягивающего лучший кофе, который только нашелся у Пола.
"А у тебя что за проблемы? Не нашлось желающих брать у тебя уроки грамоты?" - фыркнул Бан.
Акабане Куродо лишь снова вздохнул, пропустив оскорбление мимо ушей. "Я боюсь, на данный момент Химико-сан весьма расстроена по моей вине."
Синие глаза прищурились. "Что ты натворил?"
Кончики пальцев руки в белой перчатке поглаживали кофейную кружку. "Ну, как вам, должно быть, известно, а может, и не известно, иногда Химико-сан нанимает курьерскую службу для доставки ингредиентов для своих духов," - начал объяснять Акабане. "Очевидно, один из курьеров также подрабатывал в службе доставки пиццы, и если бы я заранее был предупрежден, что Химико-сан, помимо химикатов, заказала также и пиццу..." - Акабане позволил себе снисходительный смешок. "Ну, давайте просто скажем, что я не оставил и тени сомнения в скорости моей реакции и тренированности моих рефлексов, когда он постучал в дверь."
Шидо и Бан уставились на него. "Вот те на, прославленный Доктор Шакал замочил разносчика пиццы," - сказал Бан.
Акабане беспомощным жестом слегка пожал плечами. "Это вышло случайно. Я отнюдь не имел намерений нанести какой-либо вред химикатам Химико-сан". Чуть нахмурясь, он добавил: "Я, однако, отказываюсь брать на себя ответственность за испорченную пиццу. В ее порче единолично виноват вышеупомянутый разносчик."
"Как так?" - поинтересовался Шидо.
"У него не было совершенно никакой необходимости истекать кровью прямо на нее", - ответил Акабане с некоторым раздражением.
Бан потер переносицу. "О, Боже. Это ж просто классика", - хихикнул он. "Вот тебе и секретные рецепты для соусов, а, Гинджи?" Он ткнул своего напарника локтем в ребра, но не получил от того никакого ответа. "Эй, Гинджи. Ты там вообще живой, или мне нужно пойти заставить Пола вывести тяжелую артиллерию в виде кофеина?"
Сидящий рядом с ним Амано Гинджи грустно вздохнул, в до жути похожей на Акабане манере. "Я в порядке, Бан-чан. Просто..." Он выглядел так, будто сейчас заплачет. "Нацуми-чан на меня, должно быть, злится, ведь она мне даже слова сегодня не сказала!"
"Балда. Она просто зубрит перед экзаменами", - сказал Бан, тыкая пальцем в сторону девочки, устроившейся за дальним столиком в углу и усердно листающей толстый учебник из стопки таких же.
Гинджи, однако, успокаиваться не желал. "Но, Бан-чан, она всегда говорит "Привет", когда мы приходим! Может, мы ее разозлили, когда взяли кусок яблочного пирога, который она испекла для хозяина..."
Бан закатил глаза. "Переживет она. К тому же, он лежал у всех на виду, словно бы специально, чтобы те, кто хотел, могли его съесть. А кто я такой, чтоб от бесплатного пирога отказываться?"
"Ага, скупердяй" - пробормотал Шидо.
"Считай, что тебе повезло, дрессировщик обезьян. У тебя, по крайней мере, есть кто-то, кто испечет тебе пирог," - проворчал Бан. "Даже если этот пирог едва ли съедобен."
Шидо атаковали воспоминания, и он снова испустил горестный вздох. "Мадока печет до ужаса отвратительные яблочные пироги. По вкусу они как жженая резина." Он опять вздохнул. "Но сейчас я бы не отказался от куска ее пирога..." Он повесил голову, словно несчастный старый пес. "Мадока меня ненавидит."
Бан яростно затушил сигарету в печальнице и закурил следующую. "Хевн меня ненавидит."
Акабане лениво выцарапывал букву "J" на столешнице барной стойки. "Химико-сан меня ненавидит."
Гинджи превратился в одно сплошное несчастное лицо. "Нацуми-чан меня ненавидит."
К этому моменту Пол уже достаточно наслушался этих жалоб на судьбу и решил, что с него хватит. Он спокойно подошел к скорбеющей группе, ни на секунду не переставая вытирать тарелку, которую держал в руках. "Ты - вынеси мусор. Ты - иди извинись. Ты - прекрати убивать визитеров. А ты," - закончил он, глядя на Гинджи, - "просто подойди к ней уже и скажи "Привет"."