{C}[1]{C} PG 122 и 130.
{C}[2]{C} См. G. Scholem, Ursprung und Anfange der Kabbala, Berlin 1962. Пер. J. I.oewenson, Les origines de la Kabbale, Paris 1966.
{C}[3]{C} S. Shalhar, Le catharisme et le début de la Cabale, в Annales Economies, Sociétés, Civilisations, 29й вып., Париж 1974, pp. 1185-1210.
{C}[4]{C} См. По этому поводу L, Coulon,Khouan-es-Sefa, les Frères de la Pureté, в Cahiers d'Etudes cathares, n* 7 Arques 1950, pp. 148-156 ; n° 11, Arques 1952, pp. 136-144 ; - H. Corbin, Trois entretiens sur l'Histoire spirituelle de l'Iran, в Cahiers d'Etudes cathares, n* 32, Arques 1957-1958, pp. 243-252 ; - n" 33, Arques 1958, pp. 9-18.
[5]{C} Catharisme médiéval et Bogomilisme, в Oriente ed Occidente nei medio vo, Converno di scienze morali, storiche e filologiche 1956, Accademia Nazionale dei Lincei, Atti dei Convegni 12, Rome 1957, p. 88.
{C}[6]{C} То, что катары якобы уделяли крещение мертвым, является ошибкой Рейтценштайна (op.cit., s. 34, 44, p.84), впрочем, единственного, как признает Loisy (A.Loisy, Le Mandeisme, Париж, 1934, с.128).