Жан Дювернуа. Религия катаров. Р. II.Историческая преемственность. Мессалиане

Mar 07, 2017 21:39

{C}[1]{C} PG 122 и 130.

{C}[2]{C} См. G. Scholem, Ursprung und Anfange der Kabbala, Berlin 1962. Пер. J. I.oewenson, Les origines de la Kabbale, Paris 1966.

{C}[3]{C} S. Shalhar, Le catharisme et le début de la Cabale, в Annales Economies, Sociétés, Civilisations, 29й вып., Париж 1974, pp. 1185-1210.

{C}[4]{C} См. По этому поводу L, Coulon,Khouan-es-Sefa, les Frères de la Pureté, в Cahiers d'Etudes cathares, n* 7 Arques 1950, pp. 148-156 ; n° 11, Arques 1952, pp. 136-144 ; - H. Corbin, Trois entretiens sur l'Histoire spirituelle de l'Iran, в Cahiers d'Etudes cathares, n* 32, Arques 1957-1958, pp. 243-252 ; - n" 33, Arques 1958, pp. 9-18.

[5]{C} Catharisme médiéval et Bogomilisme, в Oriente ed Occidente nei medio vo, Converno di scienze morali, storiche e filologiche 1956, Accademia Nazionale dei Lincei, Atti dei Convegni 12, Rome 1957, p. 88.

{C}[6]{C} То, что катары якобы уделяли крещение мертвым, является ошибкой Рейтценштайна (op.cit., s. 34, 44, p.84), впрочем, единственного, как признает Loisy (A.Loisy, Le Mandeisme, Париж, 1934, с.128).

Жан Дювернуа. Религия катаров

Previous post Next post
Up