Иногда мне кажется, что реальные события и воспоминания о них имеют между собой мало общего. Прошлое - спектакль. Каждый раз его приходится играть заново. Вспоминая, я беру в руки и заставляю танцевать незнакомую куклу, другую, совсем не ту, что танцевала вчера или на прошлой неделе. Комплексы, неврозы, возрастные изменения, застенчивость и гордыня, сомнения и уверенность - все новые нити тянутся к кукле, прорастая в колени, локти, виски, стопы и ладони. Я чувствую: они щекочут тело памяти. Кукла пляшет, как взбесившийся шаман, дергая конечностями и содрогаясь в конвульсиях, а я думаю
( ... )
Вокруг загалдели: Тарталью хлопали по плечам, поздравляли, о чем-то спрашивали… Едва успевая отвечать на приветствия и вымученно улыбаться в ответ, он все отчетливей понимал: помпилианцы сговорились. Хотят, чтобы полураб расслабился, поверил - и тогда удар получится стократ больнее. Выхода нет: придется играть по их правилам. Но удовольствия мы вам не доставим, господа-хозяева! Лючано Борготта умеет держать удар. - Да оставьте же человека в покое! - возмутился наконец Марк. Он едва ли не силой усадил «человека» за стол. Офицеры волей-неволей отправились по местам. Видя нездоровое любопытство во взглядах, бросаемых на него, Тарталья еще больше утвердился в своих подозрениях. //велькам то америка
До пяти лет - вообще ничего. Шесть-семь, даже восемь - так, урывками. Редкие мазки на пустом холсте. Яркие пятна не складываются в цельную картину. Я вглядываюсь и не понимаю: это все-таки моя память - или рассказы родителей, друзей, знакомых? Правдивые и ложные, связные или противоречивые, они вполне способны подменить собой личный опыт
( ... )
- Чувствуешь свои руки? Ноги? Положение тела? - Да, - без особой уверенности согласился Фома. - Чувствую. - Это и есть кинестетика. Очень важное чувство. Иначе бы ты постоянно ощупывал себя, или смотрел на ноги, когда ходишь. Понял? //куда они все деваются во сне :)
- В прошлом году проект закрыли. Вернувшиеся не выдерживали. Бежали, спивались… Вплоть до случаев суицида. Уехали детьми, получили достойное образование - не ларгитасское, но все-таки - и с блистающих высот рухнули в «дичь средневековья», как выразился один из них. Шок, ужас; неприятие сословных ограничений. Жгучий стыд за свое происхождение. Так стесняются матери-пьяницы… //старый, покинутый мир это ад мира нового
Comments 6
Reply
Лючано Борготта умеет держать удар.
- Да оставьте же человека в покое! - возмутился наконец Марк.
Он едва ли не силой усадил «человека» за стол. Офицеры волей-неволей отправились по местам. Видя нездоровое любопытство во взглядах, бросаемых на него, Тарталья еще больше утвердился в своих подозрениях.
//велькам то америка
Адольф Штильнер, бестиолог
//lol
набуровить
//:)
Reply
//когда ты в волне телеска пропадает. время, что с ним?
//телесные депревации, мать. это ведь память пространства. м? метафора его. значит был опыт бардо который остался в таком виде. хм.
Reply
Reply
- Да, - без особой уверенности согласился Фома. - Чувствую.
- Это и есть кинестетика. Очень важное чувство. Иначе бы ты постоянно ощупывал себя, или смотрел на ноги, когда ходишь. Понял?
//куда они все деваются во сне :)
- В прошлом году проект закрыли. Вернувшиеся не выдерживали. Бежали, спивались… Вплоть до случаев суицида. Уехали детьми, получили достойное образование - не ларгитасское, но все-таки - и с блистающих высот рухнули в «дичь средневековья», как выразился один из них. Шок, ужас; неприятие сословных ограничений. Жгучий стыд за свое происхождение. Так стесняются матери-пьяницы…
//старый, покинутый мир это ад мира нового
Reply
Leave a comment