Просьба внимательно прочитать описание вакансии, чтобы потом не краснеть на собеседовании (извините за жесткость, но мы ценим свое и Ваше время).
Личный помощник директора/владельца компании. Тот, о ком говорят: хороший секретарь - это половина бизнеса.
Особенность вакансии: карьера гарантируется. Либо мы из Вас вырастим профессионала, либо уволим.
Это не бумажная, а творческая работа с новыми брендами, поиск и общение через интернет/лично с фрилансерами, дизайнерами, бизнесменами, закупка модной одежды, выполнение как бизнес, так и личных поручений, работа с сайтами, работа с брендами модной одежды, работа с фрилансерами по созданию логотипов, фирменных стилей, презентаций, 3D-дизайнов магазинов и ресторанов, дизайна сайтов. Вы должны научиться организовывать все - бренд, франшизу, предприятие и т.д.
Мы являемся очень небольшой, 50 человек, но лидирующей компанией в новом бурно развивающемся секторе рынка - создание новых франчайзинговых проектов в самых разных отраслях бизнеса: интернет-сайты и PR, магазины модной одежды и аксессуаров, рестораны, фаст-фуд, бюро услуг и т.д.
Требования:
- Желание и возможность работать при ненормированном графике.
- Вы будете лицом шефа/фирмы. Поэтому нужна красивая (модельная) презентабельная внешность.
- Безупречный вкус в одежде.
- Чувство стиля, умение подать себя.
- Желание сделать карьеру и много зарабатывать
- Знание модных брендов.
- Отличное знание интернета.
- Грамотность.
- Хорошее воспитание.
- Данная вакансия рассчитана преимущественно на молодых леди до 30 лет. Дамы старше 30 и мужчины любого возраста рассматриваются только в случае наличия опыта работы в перечисленных нами направлениях бизнеса - на менеджерские вакансии.
Условия:
- Начальная зарплата: фиксированная до 60 000, без задержек. Дальнейший рост зарплаты в ближайшие месяцы зависит от Вас. В некоторых случаях (если Вы убедите наше руководство в своей перспективности) возможна стажировка 2-3 месяца при 50% ставке.
- Испытательный срок 1-2 месяца, оформление по договору, после испытательного срока оформление по трудовой (правда, их в этом году отменят).
- График очень плотный, только для карьеристов, 6 дней в неделю, ненормированный, с 10 и допоздна, зависит от дел шефа. Но работа творческая, кирпичи таскать не надо, а такси оплатим, если метро закрылось.
- Комфортный офис в центре, метро Смоленская, дружный молодой коллектив, 80% молодые девушки.
- Первые 2-3 месяца, кроме стандартных обязанностей секретаря, Ваша работа будет в основном связана с интернетом. Это работа с фрилансерами по созданию сайтов, логотипов, фирменных стилей, презентаций, бизнес-планов и т.д. Когда Вы освоитесь и научитесь франчайзингу, Вас можно будет выпускать "в свет" - партнеры, командировки, самостоятельные проекты и т.д.
- Если Вы разбираетесь в одежде, возможны командировки с шефом в Италию, Турцию, Китай по закупкам и производству.
- В течение 6-12 месяцев, с учетом прошлого опыта, возможно повышение:
- Заместитель шефа, зарплата 120 000 - 200 000р.
- Руководитель и совладелец (20-30%) интернет-студии.
- Директор бутика модной одежды (класс средний, средний+, премиум). Зарплата по договоренности.
- Руководитель и совладелец (20-30%) франчайзинговой сети магазинов одежды. На данный момент мы планируем вырастить руководителей (директоров) на новые федеральные франчайзинговые торговые сети модной одежды и аксессуаров "Шопоголик" (средний класс, средний+), Shopogolik Luxury (премиум), Blondinka (одежда и аксессуары для блондинок, средний класс), "Империя Моды" (опт, все классы), "Магазин Быстрых Кредитов" (кредитный брокер), "Формула Стройности" (бутики для похудения), Mr.Burger (фаст-фуд), Pizza Mexicana (фаст-фуд), BeStrong (спорттовары), "Пуговка" (детская одежда) и еще десятки других.
Примечания:
1. Обратите внимание, работа у нас - это не haute couture, не подиум, не гламурные журналы, не легкий заработок для глупых ленивых девочек, а упорный ежедневный труд. Мы только расстилаем дорожку и помогаем ресурсами, но Вы должны научиться все делать сами.
2. Сопроводительное письмо важнее, чем резюме, так как его читает не только hr-менеджер, но и шеф. Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете быть нам интересны.
3. Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал на новых условиях.
Мы бережем Ваше и наше время, поэтому не рассматриваем резюме, если:
1. На фото плохо видно лицо (глупо работать с тем, кто не нравится).
2. Не указан минимум заработной платы (зачем тратить время, если Ваши запросы окажутся выше наших возможностей?).
3. Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
4. Резюме на английском.
5. Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом в резюме стоит высокая зарплата (стипендия?). Хотите научиться - напишите в сопроводительном письме свой минимум на первые месяцы, пока Вы будете стажироваться.
Ответы на некоторые вопросы соискателей:
- Миссия компании: навсегда остаться лидером российского рынка франчайзинга и стать крупнейшей российской франчайзинговой корпорацией.
- Не пирамида, просто зарплата без всяких процентов.
- Почему часто набираем персонал? Потому что франчайзинг - это сфера, в которой еженедельно создаются новые проекты. Предыдущий личный помощник проработала год, теперь жена-совладелец одного из наших партнеров. Вторая стала директором дочернего предприятия. Третья ушла через несколько дней - слишком сложно показалось. Четвертая перешла работать в отдел продаж - там доходы выше. Вот такая вот текучка.
- Знание языков не требуется, но в некоторых проектах может пригодится.
- Любая инициатива наказывается повышением статуса.
- Прибыльная инициатива наказывается повышением зарплаты.
- Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
- Почему-то многим интересно: кто писал текст вакансии. Это делал шеф и его ученик. В вакансии использованы элементы НЛП, поэтому она такая необычная, этому тоже учат в нашей компании.
- Нашей группе компаний более 20 лет. Мы набираем команду умных жадных честолюбивых людей - тех, кто будет править рынком франчайзинга в СНГ через 5 лет.
- Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У нас высокие зарплаты и премии, поэтому наши сотрудники сами могут выбрать себе развлечения: в клуб пойти или на пенсию копить:)
- И последний вопрос: так кто же Вам все-таки нужен? Отвечаем: умная и породистая. Знающие нас поймут.
Справка для тех, кто ищет работу помощника:
Секретари-помощники бывают нескольких типов:
1. Обычный секретарь. Чай, кофе, бумажки, звонки, путевки, корпоративы.
2. Переросток. Переросла тип номер 1, амбиции выросли, а делать больше ничего не может. Таким трудно устроиться.
3. Очень-очень личный, подружка. Заботится о шефе, ограждает его от всех бытовых и личных проблем, создает комфорт, а также помогает по бизнесу.
4. Референт, бизнес-ассистент. В идеале, это тот человек, который говорит: "Шеф, валите на курорт отдыхать с номером 3, я обо всем позабочусь, все будет ровно".
5. Совмещение 3+4, или 3+7, или 4+7 - вымирающий вид, живет только в СНГ, ценится на вес золота, но встречается крайне редко, так как успешные мужчины таких быстро разбирают в жены-соратницы :)
6. Секретарь мужчина (или женщина с мужским интеллектом). Очень умен, сообразителен, умел а-ля Александр Меншиков. И так же легко, как решает проблемы, может запросто их создать. Вечная головная боль службы безопасности.
7. Секретарь-модель. Красива, хитра, уверенна в себе. За счет привлекательности и коммуникабельности карьеру сделает быстро.
8. Бывший менеджер или специалист. При поиске новой работы заметил(а), что секретари-помощники часто живут не хуже менеджеров. Решил(а) попробовать. Это сложная ситуация, иногда хочеться кофе шефу не подать, а на голову вылить:) К тому же, в новой профессии это ученик, а зарплату хочется сразу как у специалиста. Но, если сможет начать заново с нуля, далеко пойдет.
Будет очень хорошо, если Вы сообщите в сопроводительном письме, к какому типу Вы себя относите.
И последнее:
Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеристов/карьеристок.
Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.
Вы дочитали до конца? Значит, Вы не офисный планктон и у Вас есть шанс.
Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Мы призываем всех работодателей следовать нашему примеру. Будет меньше лишних собеседований. И не так скучно, как большинство стандартных вакансий:)
Спасибо за понимание.