Dark Fall: Lost Souls

Nov 08, 2013 23:59


Dark Fall: Lost Souls - продолжение полюбившегося мне мистического квеста Dark Fall. Мы снова на станции маленького английского городка, только еще более обветшалой, разрушенной и заброшенной с тех пор, как мы побывали там в первый раз, потому что с тех пор прошли годы. На этот раз мы ищем не своего пропавшего родственника, а маленькую девочку, которую потеряли надежду найти даже ее собственные родители. На этот раз мы в роли инспектора полиции этого злополучного городка, где происходит столько странностей, что этому инспектору можно с самого старта лишь посочувствовать. Собственно, почти со старта мы узнаем, что ему можно посочувствовать еще и потому, что пропавшая маленькая девочка - это его последнее дело, которое он, не сумев раскрыть, повесил на главного подозреваемого, подтасовав факты, за что и был уволен. Однако заслуживает ли наш герой сочувствия? Или не все так просто в этом запутанном деле, и старый инспектор виноват не только в том, что не смог доказать вину человека, в вине которого был уверен? Это и предстоит выяснить, копошась в прошлом посетителей станционного отеля, разгадывая интереснейшие загадки, и гоняясь за призраком пропавшей девочки.
Игра по-прежнему происходит от первого лица, но графика существенно улучшилась со времен Dark Fall’а, призраки теперь пугают не только звуками, но и своей собственной персоной. Пойдя на поводу у геймеров, разработчик сделал привидения видимыми. Впрочем, это игру не портит, потому что появляются они шикарно, неизменно пугая, и достаточно ненавязчиво. Не смотря на наличие бу-эффектов, не наблюдаемых ранее, саспенс по-прежнему хорош, но особенно прекрасен дизайн локаций. По своей выразительности, символичности, психоделичности и атмосферности он приближается к великолепной визуализации ужаса всех ужасов Сайлент Хилла. Игра стала еще более реалистичной: все действия предельно жизненны, загадки рациональны, от игрока для успешного прохождения требуется отказаться от привычного видения квестов и действовать логично. Здесь не нужно собирать информацию, чтобы решить загадку, нужно просто перестать смотреть на Dark Fall: Lost Souls, как на игру, и изменить свой подход к головоломке, если она не решается. На самом деле, большинство из них очень просты, но абсолютно не типичны для квестов, а от того и с трудом решаемы.
Затрудняет прохождение просто катастрофическое управление, к которому очень сложно приловчиться, и из-за которого часто невозможно понять, делаешь ли ты что-то не так, или решать загадку надо по-другому. Кроме того, есть ряд совершенно дурацких решений разработчика: настолько сложных задач, что без подсказки просто не справиться. Например, монетка, которая так спрятана, что найти ее без помощи интернет-прохождений практически невозможно. Несколько подкачал финал истории, который, на мой взгляд, получился скомканным для такого крепкого сюжета и постным при такой роскошной визуализации. Однако, именно ради нее игре можно простить все, даже слитый конец. Скачать и не такие игрушки можно на http://utorrentgames.net. Там есть, к примеру, новая Лара Крофт, переосмысленная, и выброшенная на необитаемый остров, которой я очень хочу поиграть. Может быть, именно эта версия знаменитой расхитительницы гробниц вернет мне веру в серию Tomb Raider, печалившую меня две последних игры. Ну, а пока предлагаю полюбоваться скринами Dark Fall: Lost Souls не самого лучшего качества, но дающих вполне достаточное впечатление о великолепном дизайне локаций, создающем неповторимую атмосферу.




[+6 скринов]















компьютер, квест, игры, мистика, видеоигры

Previous post Next post
Up