#5
ОПЕРАЦИЯ
Часть вторая
Операционная.
2 октября 2010
Пятница утро. Будильник. Надела компрессионные чулки, сдала кровь, посмеялась в палате с соседками. Пришла медсестра.
9 этаж, предбанник.
Я, пакет и бледная женщина, которая тоже пришла на операцию, сидим на кушетке.
Болтая ногами в розовых тапках, я сделала вывод, что ждать стоматолога намного страшнее. Женщина со мной не согласилась.
Мне вкололи в попу успокоительное. Из операционной вывезли женщину трупного цвета с трубкой во рту.
Я заглянула в операционную - там прибирались. Смывали кровь со стен, мозги с потолка, собирали разбросанные руки и ноги. Короче, настроение у меня было хорошее.
Дали простынку, сказали все снять и идти на стол. Прикрывая свои титечки, голая, но гордая в чулках, я залезла на стол. Мне надели беленькую шапочку, распластали руки-ноги, облепили всякими датчиками, привязали, подключили капельницу, загородили весь обзор белой штуковиной и включили лампу.
Лапма начала весело прыгать из стороны в сторону, меня плющило, это был наркоз. Я смотрела на часы и улыбалась анестезиологам. Женщина в белом достала большой шприц и начала считать 5, 4, 3, 2 и всё.
Проснулась я уже в другом помещении. Ничего не болит, рядом лежит моя знакомая из предбанника. Я попыталась посмотреть сколько времени и сказала рядом лежащей: «ПРИВЕТ! ХОТИТЕ Я ВАМ СПОЮ ЯК-ЦУП-ЦОП?!». И начала петь.
Медсестры цыкнули, сказав, что б я не закрывала глаза, но закрыла рот, они все равно меня не понимают.
Меня перло как таракана. Мысли все умные, а выговорить не получается.
Помню, как привезли в палату, как слезла с кушетки сама, опять же пытаясь прикрыть свои скромные титьки и голый зад. Охрипла, потому что перед этим в горле была трубка.
Позже пришла врач, сказала, что вырезали 4 лимфоузла (на самом деле семь), рана глубокая и широкая, ходить пока что нельзя, трубка-дренаж свисает из бедра, по мере наполнения кровью звать медсестер. Вену не трогали, нога отечет, но не смертельно.
Результаты гистологии будут через пару недель, т.к. отправляют в Ростов (на самом деле делалось все в Ставрополе). Поэтому пока прогнозов никаких нет. Лечение и прочую химию назначат после результатов гистологии.
Я на все это ответила, что меня колбасит, я после ночного клуба и что б у меня убрали еще одну некрасивую маленькую родинку. С меня только посмеялись, врач назвала меня малолеткой и сказала, что наркоз меня скоро отпустит.
И да, скоро меня отпустило. Началась адская боль. Груша уже наполнилась кровью и прочими жидкостями. Сделали обезболивающий укол, онемело пол задницы и я стала злиться.
Позже пришла сестра-волшебница с реанимации и вколола веселый промедол. ЕЕЕЕеееее!!!!
А через пару часов ещё дозу волшебной жидкости. Вставать все равно не могу, зато нога сгибается, а когда закрываю глаза там еще и мультики показывают.
Пока промедол действует мне хорошо. Посмотрим, что будет завтра.
Бабуси-соседки иногда просыпались от собствнного храпа, смотрели на меня, бормотали что-то вроде - когда же ты уснешь и снова засыпали.
А я нет.
P.S.: Прошу учесть, что это все писалось полтретьего ночи под действием промедола, писалось 2,5 часа, так как иногда я беседовала сама с собой и смотрела кино с закрытыми глазами.
Извините за качество, айфонов тогда не было. Только розовая нокиа. Только хардкор.