Задача: составить некий документ (таблица) из уже имеющегося путем удаления пяти ненужных строк и двух столбцов, проверить правильность подсчетов в строке "Итого", распечатать, завизировать у руководителя и отправить скан документа по электронной почте контрагенту NNN.
Планируемые затраты времени: 15-20 минут.
Фактические затраты времени: 2 (ДВЕ)
(
Read more... )
Comments 4
тут бы не миелофон, а дробовик лучше бы...(((
Reply
Я как-то раз просила у Деда Мороза лицензию на отстрел идиотов )) но наверное я плохо себя вела в тот год....
Reply
Reply
Буквально в эту пятницу история получила неожиданное продолжение - Вася по этому списку готовил договор, спецификацию и акт приема-передачи. Главным документом был акт, причем главным для всех - для Васиной организации, для моей, для бухгалтерий... начинаем закрывать договор - акта нет. Перевернули всю документацию, все входящие-исходящие, потом звоним Васе - а он тупо забыл акт сделать. Подумал, что сделал, но не сделал. Ну вот просто так получилось....
Reply
Leave a comment