Про оппозитные Яву и ИЖ мне Ява как раз не понравилась вживую. На картинках смотрится отлично, но - большущая дырка ЗА движком + сам движок с достаточно высоким центром тяжести, не закрепленный сзади.... Были бы проблемы с рамой- раз - а вот сократить длину нельзя. Даже в таком исполнении осталось впечатление, что высокие водители прижаривали бы ноги. Иж потому и выигрышней, что сам по себе чуть длиннее и эта проблема меньше выражена.
Орион, кстати, очень похож на Сузуки ГС500. Я специально раму фоткал - практически один в один.
Comments 3
мне Ява как раз не понравилась вживую.
На картинках смотрится отлично, но
- большущая дырка ЗА движком + сам движок с достаточно высоким центром тяжести, не закрепленный сзади.... Были бы проблемы с рамой- раз
- а вот сократить длину нельзя. Даже в таком исполнении осталось впечатление, что высокие водители прижаривали бы ноги. Иж потому и выигрышней, что сам по себе чуть длиннее и эта проблема меньше выражена.
Орион, кстати, очень похож на Сузуки ГС500.
Я специально раму фоткал - практически один в один.
Reply
Reply
В расстановке много изменилось сейчас. А роторного иж-лидера не было тогда? ВНИИ по-ходу не было в этот раз, я бы не прошел мимо.
Reply
Leave a comment