В наших путешествиях вдальрайда всё меньше, а другого транспорта - всё больше. Что поделать, таковы масштабы нашей страны - чтобы добраться в другой её конец необходимо потратить значительное количество часов, которых в коротких отпусках не так и много. Но не суть, пора в путь!
Начало пути в этот раз на станции метро «Проспект Гагарина». Возле станции располагается условно главный автовокзал нашей области и второй по величине - железнодорожный. Но нет, сегодня нас ждёт зелёный автобус 115 маршрута, который всего через полчаса высаживает нас на улице Ромашкина.
Проходим предварительный досмотр, и ждём регистрацию - приехали мы почти за час до её начала. Спустя некоторое время началась посадка на рейс Харьков - Тель-Авив, и вскоре на наш, внутренний. Регистрацию прошли в первых рядах, и улеглись на пуфики - удобные, рекомендуем
Вскоре наш 737 лайнер прилетел из Киева, и высадив пассажиров, стал ожидать своего рейса обратно.
5-минутная посадка через рукав, и мы на борту
Долгое руление, короткий взлёт, и мы выше облаков
Через 26 минут полёта капитан объявил что всё, идём на снижение, и ещё через 20 минут шасси Боинга коснулись ВПП в Международном Аэропорту Борисполь. Далее нас ожидало ещё более долгое руление по рулёжным дорожкам крупнейшего аэропорта страны, и выгрузка через трап под дождь в перронный автобус
Водитель автобуса посмотрел на календарь, и устроил внутри сауну, и пока мы доехали до терминала D стало дурно. Но всё плохое быстро закончилось, и нас приветствует столица село Гора Бориспольского района.
Чуть больше года назад в аэропорт построили железную дорогу, запустив аэроэкспресс на киевские вокзалы. Туда мы и направляемся
Возле самой новой станции страны стоит указатель, который говорит нам о том, что позади меньшая часть пути
Билеты тут непривычные для УЗ, больше напоминают автобусные. Да и стоимость, в принципе, тоже... Кстати автобус-конкурент 322 маршрута за проезд до Южного вокзала берёт 100 грн, до метро «Харьковская» - 60.
Приехал старый знакомый рельсобус 620М. Эх, раньше мы на них в Ахтырку за 5 грн ездили, а теперь..
Спустя 40 минут в хорошо натопленном салоне мы всё-таки добираемся в столицу
Небольшая прогулка по привокзальному району в знакомый супермаркет, и мы вернулись на вокзал, где на 3 пути уже стоял ночной фирменный скорый поезд «Слобожанщина». Заняв свои нижние места мы отправились дальше - следующая остановка Львов.
1110 километров, благодаря «подброске» до Киева не получились особо утомительными, если не брать во внимание качество еды в привокзальном KFC, и ровно в полдень мы заехали под дебаркадер главного львовского вокзала.
Дворцовую площадь активно перестраивают, приводя её в приемлемый вид - зона общественного транспорта уже готова
В другой части площади работы ещё не окончены
Черновицкая ул. осталась позади, впереди - Городоцкая, трамваи и Костёл святых Ольги и Елизаветы на площади Кропивницкого.
За костёлом Греко-Католической Церкви находится памятник национальному герою Украины Степану Бандере и колоннада в честь 4 украинских государств на протяжении 11 веков - Руси, Казацкой Гетманщины Хмельницкого, УНР и Независимой Украины.
Топаем дальше, встречаем трамвай местного концерна «Электрон» - он выпускает трамваи, троллейбусы и автобусы, по-сути, являясь приемником легендарного ЛАЗа, который скорее мёртв, чем жив.
Далее без слов - уютные львовские улочки Нового Света
улица Генерала Чупрынки
Памятник автору музыки Государственного Гимна - Михаилу Вербицкому
Римско-католический Костёл Святой Марии Магдалины
Площадь Маркияна Шашкевича
Спустя полтора часа мы добрались к центру - проспект Свободы предстал пред нами
Площадь Адама Мицкевича с памятником ему же
Площадь Галицкая. Слева - памятник Королю Руси Даниилу, вдалеке - Бернардинский Костёл.
Он же ближе
Первое здание Монастыря было основано в 1460 году, но после осады Львова Молдавским правителем Богданом ІІІ в 1511 году сгорел. Заново выстроен в 1600...1620 годах, получил собственную систему обороны в виде крепостных стен и рва. Сохранились фактически в идеальном состоянии.
Через Глинянские ворота имеется выход к «метро» - подземному переходу под Таможенной Площадью, шутливо подписанным как «метро».
Беглое знакомство с городом закончилось, идём заселяться. О том, что мы видели потом - напишем в
следующей части