УТП и другие маркетинговые хитрости.

Aug 12, 2014 09:00

В статье о конкуренции мы с Соней писали о том, что нужно быть лучшим, чтобы выделяться среди конкурентов. Повторялась эта фраза неоднократно, но на самом-то деле, кричать об этом легко, а как же действительно добиться расположения клиента, как выделиться из яркой массы таких же талантливых мастеров (или, что печально, менее талантливых, зато ( Read more... )

планирование бизнеса, Маркетинг

Leave a comment

Comments 5

cut_the_fish August 12 2014, 06:51:29 UTC
Очень хорошие советы, я всегда знала, что уникальность товара это самое важное. Приятно осознавать, что то, что я всегда делала интуитивно - это, оказывается, маркетинговый ход :)

Reply


irisroz52 August 12 2014, 12:14:07 UTC
Очень интересно, спасибо! И полезно :-)

Reply


lubakarpenko August 13 2014, 14:12:40 UTC
Спасибо! Очень интересно!

Reply

nburik1979 August 13 2014, 14:58:30 UTC
Спасибо! Надеюсь, пригодится:-)

Reply


Эмоциональное торговое предложение как основа бренди livejournal September 16 2014, 12:39:08 UTC
Пользователь tagine_dream сослался на вашу запись в своей записи « Эмоциональное торговое предложение как основа брендинга. » в контексте: [...] посте об уникальном торговом предложении (УТП) [...]

Reply


Leave a comment

Up