Мне просто реклама не нравится. Индивидуума по лицу могу охарактеризовать как "мерзкий тип", а сексизмом здесь попахивает сама идея, кояя подразумевает, что этот мужик - бабник. По идее, мы должны догадаться, что "лицу с обложки" в этом помогает носимый им бренд, но, имхо, это слишком неявно.
Рожа у мужика мерзкая. Губищи немеряные и еще и ухмылка такая... то ли блядская, то ли подлая - не могу решить. А шо такоэ сексизм?)))) По-моему этот плакат пропагандирует блядство. Или какую-нибудь современную мужскую теорию про полигамию.
то что рожа у мужика мерзская, соглашусь. Но это субъективизм)) Та чо блядство-то. Та чо сразу мужские теории. Может они сами на него набросились, мы ж не знаем)))
Д. Стэнг и Л. Райтсмен определяют сексизм как "любой аттитюд, действие или институциональную структуру, которая основывает реакцию на человеке на факте его или ее половой принадлежности в ситуациях, где пол не должен служить поводом к такому решению. Сексизм обычно (но не обязательно) проявляется в дискриминации женщин исключительно из-за их половой принадлежности". Так что феминистки по сути правы, использования голого тела в рекламе - сексизм, и не важно какой половой принадлежности это тело....
Comments 14
Reply
Мне видно...
Ну если не видно, то вот он по ссылке: http://files.adme.ru/files/news/part_5/56721/article_image-image-article%2823%29.jpg
Reply
Рекламщик эксплуатирует образ мужчины, потребительски относящегося к женщинам.
Reply
Reply
Reply
Reply
А шо такоэ сексизм?))))
По-моему этот плакат пропагандирует блядство. Или какую-нибудь современную мужскую теорию про полигамию.
Reply
Та чо блядство-то. Та чо сразу мужские теории. Может они сами на него набросились, мы ж не знаем)))
Reply
Reply
Reply
Есть прекрасная реклама Гинеса на эту тему: http://www.funnyordie.com/videos/ffda7e78b0/best-beer-commercial-ever
Reply
Тогда, я думаю, феминистки не возражали бы ))))
ДА, реклама прикольная )))
Reply
Так что феминистки по сути правы, использования голого тела в рекламе - сексизм, и не важно какой половой принадлежности это тело....
Reply
Leave a comment