там то же самое что и у других сейчас. говоришь в 2015-м открыли? аж через год после того, как теле2 сделал тариф "фиолетовый" с бесплатными 30-ю минутами куда угодно по региону :)) но исходя из того, сколько мтс самовольно подключает дополнительных опций, с их политикой отключения входящих при нуле, и с их постарификацией и сниманием бабла с других номеров, оформленных на одного человека - упаси боже на это говно подключиться :))
а ты читал переписку с мтс http://crackadil.livejournal.com/274008.html?thread=889944#t889944 ? . . кстати забыл сказать, у мтс стратегия такая есть: подключать какие-то левые услуги или просто поднимать плату за что либо без уведомлений, ждать пока человек заходит в хороший минус, и затем блокировать номер, даже входящие, и требовать погашения долга в том числе через суд. Это всё на вроде бы предоплаченных тарифных планах. мтсом можно пользоваться только если ежемесячно контролировать ситуацию и устраивать скандалы. короче галимый дом2.
нет, простите, симку мтс я выкинул ещё 10 лет назад и надеюсь никогда больше не пользоваться сотовой связью мтс :) но пользуюсь вашим домашним интернетом и кабельным тв по цене 500 руб за всё. и этому тоже вот вот придёт конец, ибо скорость интернета у меня 3 мбита :)))))
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Уточните, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер договора или лицевого счета, ФИО владельца договора, контактный номер телефона и e-mail для связи, а также ссылку на переписку. Мы направим информацию техническим специалистам для проверки. С уважением, Ольга К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Я тоже о многом сожалею, например о том, что не разделил поставщика интернета и поставщика кабельного ТВ, поэтому два года назад после обледенения, когда деревья падали и рвали провода, почти две недели мы сидели и без телевизора и без интернета. Две недели
( ... )
Comments 8
Reply
но исходя из того, сколько мтс самовольно подключает дополнительных опций, с их политикой отключения входящих при нуле, и с их постарификацией и сниманием бабла с других номеров, оформленных на одного человека - упаси боже на это говно подключиться :))
Reply
.
.
кстати забыл сказать, у мтс стратегия такая есть: подключать какие-то левые услуги или просто поднимать плату за что либо без уведомлений, ждать пока человек заходит в хороший минус, и затем блокировать номер, даже входящие, и требовать погашения долга в том числе через суд. Это всё на вроде бы предоплаченных тарифных планах.
мтсом можно пользоваться только если ежемесячно контролировать ситуацию и устраивать скандалы. короче галимый дом2.
Reply
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Reply
но пользуюсь вашим домашним интернетом и кабельным тв по цене 500 руб за всё. и этому тоже вот вот придёт конец, ибо скорость интернета у меня 3 мбита :)))))
Reply
Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Уточните, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер договора или лицевого счета, ФИО владельца договора, контактный номер телефона и e-mail для связи, а также ссылку на переписку. Мы направим информацию техническим специалистам для проверки.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Reply
Reply
Leave a comment