Картельный сговор.

May 07, 2017 03:37

Сотовые операторы сговорились, и в марте-месяце этого года взвинтили цены на связь в три и более раза ( Read more... )

сотовые операторы, Алло дядя Вова, познавательно, пиздец, пидарасы

Leave a comment

Comments 8

crackadil May 9 2017, 23:52:56 UTC
там то же самое что и у других сейчас. говоришь в 2015-м открыли? аж через год после того, как теле2 сделал тариф "фиолетовый" с бесплатными 30-ю минутами куда угодно по региону :))
но исходя из того, сколько мтс самовольно подключает дополнительных опций, с их политикой отключения входящих при нуле, и с их постарификацией и сниманием бабла с других номеров, оформленных на одного человека - упаси боже на это говно подключиться :))

Reply

crackadil May 14 2017, 02:23:25 UTC
а ты читал переписку с мтс http://crackadil.livejournal.com/274008.html?thread=889944#t889944 ?
.
.
кстати забыл сказать, у мтс стратегия такая есть: подключать какие-то левые услуги или просто поднимать плату за что либо без уведомлений, ждать пока человек заходит в хороший минус, и затем блокировать номер, даже входящие, и требовать погашения долга в том числе через суд. Это всё на вроде бы предоплаченных тарифных планах.
мтсом можно пользоваться только если ежемесячно контролировать ситуацию и устраивать скандалы. короче галимый дом2.

Reply


ext_691771 May 7 2017, 11:20:18 UTC
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru, предоставив номер МТС, ФИО владельца. Поможем подобрать оптимальный тариф.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Reply

crackadil May 10 2017, 00:01:43 UTC
нет, простите, симку мтс я выкинул ещё 10 лет назад и надеюсь никогда больше не пользоваться сотовой связью мтс :)
но пользуюсь вашим домашним интернетом и кабельным тв по цене 500 руб за всё. и этому тоже вот вот придёт конец, ибо скорость интернета у меня 3 мбита :)))))

Reply

mts_mts May 10 2017, 07:34:09 UTC
Здравствуйте.
Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Уточните, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер договора или лицевого счета, ФИО владельца договора, контактный номер телефона и e-mail для связи, а также ссылку на переписку. Мы направим информацию техническим специалистам для проверки.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Reply

crackadil May 11 2017, 01:33:36 UTC
Я тоже о многом сожалею, например о том, что не разделил поставщика интернета и поставщика кабельного ТВ, поэтому два года назад после обледенения, когда деревья падали и рвали провода, почти две недели мы сидели и без телевизора и без интернета. Две недели ( ... )

Reply


Leave a comment

Up