cr2

Leave a comment

Comments 121

decorumba April 16 2014, 07:51:41 UTC
На самом деле хрущёвки весьма комфортны в ряде аспектов :)
Например, они гораздо теплее панельных девятиэтажек и многих новостроек. Слышимость в них намного ниже, чем в тех же панельках - я пожила, знаю на собственной шкуре. Они очень крепкие, если можно так сказать :) Небольшое количество людей, живущих в одном подъезде - это тоже благоприятное обстоятельство.
А уж сколько вариантов планировок... многие любят "тёщины комнаты", там можно сделать мастерскую или гардеробную, или расширить за её счёт основное пространство. Конечно, маленькая кухня - это главный минус хрущей, но в семье из двух и даже трёх человек терпимо. И да, организация пространства - наше всё.

Reply

cr2 April 16 2014, 07:57:56 UTC
Согласен. Как и везде, есть минусы и плюсы. Я и не пытался писать только плохое про эти дома. Сам тоже не со слов про хрущёвки знаю)

Reply

decorumba April 16 2014, 08:03:36 UTC
Я вот сейчас живу в двухкомнатном хруще) Он прекрасен, скажу я Вам!
На площадке всего 3 квартиры. Моя квартира - угловая, и в большой комнате аж два окна)) С квартирой соседей соприкасаемся только одной стеной, как раз коридорной (коридор большой и широкий), поэтому вообще друг друга не слышим.

Reply

okuziya April 16 2014, 08:04:51 UTC
готова поспорить с Вами) досталась мне от бабушки такая квартирка. И там такое чувство что соседи ходят прямо по голове. И без доп. печки в угловой квартире - никуда....И вот если в прекрасную 5-ти метровую кухню втащить холодильник, то даже столь маленькой семье туда уже не вместиться. А больше его поставить некуда! А когда возвращаюсь к родителям в девятиэтажку, то она кажется мне дворцом)))

Reply


dr_kitaetsc April 16 2014, 08:06:38 UTC
У вас написано, что дом строился из блоков, но на фотографии он - панельный, а не блочный.

Reply

cr2 April 16 2014, 08:09:20 UTC
Там написано не конкретно про этот дом, а в целом

Reply


vsevolodya April 16 2014, 09:06:53 UTC
Ооо.. Эти родные хрущёвки. Мне они намного милее серых монстров, в которых n+ этажей. Всё-таки я своём подъезде всех знаю и можно к кому-то зайти и попросить помощи. К соседям захожу, чтобы что-то распечатать, а они ко мне - с просьбой настроить комп, инет и т.п. Как-то когда к бабушке приехал, то им приспичило что-то распечатать. Я без задней мысли их отправил к соседям. На что получил упрёк "Сев, ты в своём уме?". При том, что у бабушки в подъезде люди по 40 лет живут и друг друга прекрасно знают. Что касается слышимости, то она как в театре. С первого этажа всё прекрасно слышно на пятом. Как-то ночевали с девушкой и сосед начал играть в танки и кричать, что его подбили. Она спросила не брат ли это мой, ответил, что сосед снизу. Прифигела. У нас в Красногорске дома серии К-7 должны уже как лет 10 снести, но видать ещё столько же будут стоять. Вообще, по мне так их дешевле утеплить, улучшить и надстроить ещё пару этажей. Пример Германия и бывшие страны СЭВ, где эта методика широко распространена. А какие дворы! Вышел и ты в парке! ( ... )

Reply

cr2 April 16 2014, 09:15:56 UTC
У меня тоже раньше в подъезде многие соседи общались и знали друг друга. Потом наступил момент, когда многие переехали. На их место приехала деревня из соседних областей. Странный невоспитанный народ. На вопрос, почему не поздороваться с соседями, могли ответить "Иди, куда идёшь". Другие на замечание, что шумно себя ведут, отвечали прямо, что "живут без кого-то рядом и ипать они всё хотели". Третьи могут устроить праздник с такими танцами, что под ними половина дома трясётся ( ... )

Reply

kir_lim April 22 2014, 03:00:18 UTC
Вот, для иллюстрации - какие махины строят на месте 5-ти этажек, это в районе м. Славянский бульвар.

... )

Reply


grenoble April 16 2014, 09:25:59 UTC
меня удивляют люди в комментах, говорящих, что хрущевки комфортны и вообще ничего так.

Хрущевки отвратительны во всех отношениях.
Они абсолютно некрасивы, неудобны, кошмарные низкие потолки (2,40 - это что вообще?), материал изготовления вообще не оставляет никаких шансов здоровью.

Мне кажется, нужно запретить строить некрасивое, и скорее избавиться от некрасивого.
И от неудобного.

Reply

cr2 April 16 2014, 09:41:37 UTC
У хрущевок все-таки и плюсы есть, я согласен с некоторыми комментаторами выше. Нет "окна в окно", дворы, засаженные деревьями, мало народу в подъезде. Всё-таки это хорошо. Обустроить, а не завалить квартиру тоже можно. Зависит от хозяина и его вкуса.

С остальным и с вами трудно не согласиться. Построили, лишь бы построить, чтобы рассортировать жителей из коммуналок и бараков.
Мне ещё их серость не нравится и напрягает. В климате Москвы полгода стоит серая погода. А тут ещё серые дома. Тогда и на это тоже плевали, но почему нельзя сделать хрущёвки более яркими, не понимаю. В бывших социалистических странах это в порядке вещей, в Прибалтике тоже. Да даже в Беларуси. У нас же они наверное стоят еще и для того, чтобы дополнительную депрессию на народ нагонять своим видом.

Увы, от "некрасивого" у нас вряд ли быстро избавятся. Многие дома и сейчас строятся уродскими, а уж выселять народ, чтобы снести коробки точно никто не будет. Хотя бы потому, что это не выгодно строительным фирмам. Не наварить на квартирах.

Reply

grenoble April 16 2014, 09:51:54 UTC
мало народу в подъезде?
да это муравейники!

мало - это в моем подъезде. 10 заселенных квартир, в которых от 1 до 5 человек. 4 этажа.
А 20-25 квартир и с гораздо более плотным населением - это уже много.

Reply

cr2 April 16 2014, 09:57:06 UTC
Во многих хрущёвках 5 этажей, по 3 квартиры на каждом. Итого 15 на подъезд.

Для сравнения можно взять 12-этажку с 6 квартирами на этаже. 72 получается.

Reply


victorborisov April 16 2014, 09:29:46 UTC
А китайцы за 24 часа строят 30 этажный дом... :)

Reply

cr2 April 16 2014, 09:46:16 UTC
Он небось еще при землетрясении падает, и не ломается. Или это у японцев такое, не помню точно)

Reply

dimas April 16 2014, 11:40:49 UTC
ога, “на спину”, у китайцев год или два назад был такой домопад …

Reply

pavleg April 16 2014, 15:59:33 UTC
Да, было дело.

... )

Reply


Leave a comment

Up