cr2

Строительство станции "Петровско-Разумовская"

Apr 01, 2014 10:29




Будущая станция Люблинско-Дмитровской линии московского метро.



Построить две "Петровско-Разумовские" решили ещё в советские времена. В 1991 году одну из них открыли на Серпуховско-Тимирязевской линии в составе участка "Савёловская" - "Отрадное". А вот со второй станцией дела пошли хуже. Хотя строительство и было продолжено после 1991 года (сооружали тоннели), денег на всё не хватало. Так что планы открыть станцию в 1996 году так и остались на бумаге. Оставалось 17 лет поддерживать место (шахту № 915) в безаварийном состоянии, чем и занимался всё это время ОАО "Мосметрострой".



Материал Департамента строительства города Москвы

Сейчас панируется, что 10-километровый участок "Марьина Роща" - "Селигерская" откроют в 2015-2016 годах. Люблинско-Дмитровская линия удлинится на 6 станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская", "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
На будущую "Петровско-Разумовскую" сегодня и посмотрим.

Проект станции



1. Каждый, кто приедет на "Петровско-Разумовскую" Серпуховско-Тимирязевской линии, увидит, что на станции идёт стройка. Это строится переход на будущую "Петровско-Разумовскую" Люблинско-Дмитровской линии. Пересадка запланирована кроссплатформенной, как на станции "Китай-город".
На "старую" станцию будут прибывать поезда обеих линий, идущие в центр, на "новую" - из центра



2.



3. Обе "Петровско-Разумовские" - глубокие станции. Для того, чтобы попасть в шахту к стройке, нужно спуститься на специальном лифте на глубину 61 метр



4. И вот мы на месте



5. По тоннелям идём к будущей станции



6. Работы проходят очень близко от действующей Серпуховско-Тимирязевской линии, иногда расстояние всего около метра. Использовать проходческий щит или горный буровзрывной способ здесь нельзя. От этого работать приходится вручную отбойными молотками



7. Станция. В центре будет платформа, по бокам пути. Очертания уже угадываются



8. Очень впечатляет



9. Помните, на первой картинке мы видели строительство перехода на "серой" линии? С другой стороны всё смотрится вот так. Дальний участок уже примерно в метре от действующей станции



10. На строительстве "Петровско-Разумовской" работают в 3 смены, по 7 часов каждая. Честно признаться, совершенно не ожидал увидеть здесь женский труд. Девушка - маркшейдер, "подземный геодезист"



11. Вид с будущего перехода на место, где будут проложены пути. После открытия станции нужно будет снять кадр отсюда же и сравнить



12. А здесь будут эскалаторы



13.



14. В тоннелях очень влажно



15. Временный тоннель - подходная выработка к лифту на поверхность



16. Жизнь есть везде)



Вестибюлей будет два - подземный и надземный. Из подземного запланированы выходы на обе стороны Дмитровского шоссе. Второй пристраивается и объединяется с действующим вестибюлем "серой" "Петровско-Разумовской"


Материал Департамента стоительства города Москвы

После постройки станция «Петровско-Разумовская» станет транспортно-пересадочным узлом. Кроме того, что с продлением Люблинско-Дмитровской линии на север Москвы близкое метро получат около 450 тысяч человек, так ещё должна разгрузиться до нормы (50 тысяч человек в час пик) "серая" линия, которая сейчас перегружена (64 тысячи человек в час пик).

Также я слышал про планы построить недалеко пересадочный узел между Октябрьским и Савёловским направлениями железной дороги с сооружением на них новых платформ. Не знаю только, будет ли он реализован. Если кто в курсе, расскажите.

Благодарю пресс-службы Департамента строительства города Москвы и ОАО «Мосметрострой» за помощь в организации съёмки.

Метрострой:




Тропарёво Лесопарковая и Битцевский парк Петровский парк

Метро, Транспорт, Москва

Previous post Next post
Up