>>18. Кстати, это единственный в мире тоннель, проходящий под линией метро Фраза покоробила жутко
>>А для речки Таракановки построили новый бетонный коллектор, из которого ей уже никуда не деться Она и раньше в этом месте была в бетонном коллекторе и вполне себе по нему текла :)
>>Триллион рублей. Прибавляем ещё расходы на изменение старых коммуникаций, прокладку новых и другие сопутствующие затраты. А зачем их прибавлять. Они включены. Скажем на построенном участке пришлось очень много перекладывать.
Строители жаловались на старый коллектор. Речка постоянно вытекала из него, подмывала грунт и создавала много трудностей. Так говорили.
Хорошо, не будем прибавлять. Даже отнимем часть из-за того, что ЧТК прошло бы по уже имеющимся проспектам на ЮЗ и юге. Всё-таки там было бы меньше работ. Но вот стоимость первых 4 км как-то говорит про многое. Кто-то скажет, тут в 2 км тоннеля закатали от 60 до 78 миллиардов, но стройка сложнейшая и тоннель очень нужен.
Ну старый коллектор может и подтекал, но во многом строители сами виноваты. Они этот коллектор просто безумно загадили на протяжении нескольких километров от стройки и ниже по течению. Там жуть полная. Сечение сильно уменьшилось и конечно все заливать стало, в том числе у них. Был же случай когда у них все эти тоннели вместе с техникой затопило, кажется летом 10 или 09 года.
Что касается ЧТК - построенный участок тоже весьма непростой, эстакады там лютые :) Но спасибо что про коллайдер не написали :)
)) Да к ним к самим много вопросов про качество обучения, желание преподавать и обновляться периодически. А то половина их ещё компьютер ЭВМ называет, обучает информатике по методичками 1985 года и вообще застряла в эпохе Перестройки в лучшем случае%
Comments 99
Фраза покоробила жутко
>>А для речки Таракановки построили новый бетонный коллектор, из которого ей уже никуда не деться
Она и раньше в этом месте была в бетонном коллекторе и вполне себе по нему текла :)
>>Триллион рублей. Прибавляем ещё расходы на изменение старых коммуникаций, прокладку новых и другие сопутствующие затраты.
А зачем их прибавлять. Они включены. Скажем на построенном участке пришлось очень много перекладывать.
Reply
Хорошо, не будем прибавлять. Даже отнимем часть из-за того, что ЧТК прошло бы по уже имеющимся проспектам на ЮЗ и юге. Всё-таки там было бы меньше работ. Но вот стоимость первых 4 км как-то говорит про многое.
Кто-то скажет, тут в 2 км тоннеля закатали от 60 до 78 миллиардов, но стройка сложнейшая и тоннель очень нужен.
Reply
Они этот коллектор просто безумно загадили на протяжении нескольких километров от стройки и ниже по течению. Там жуть полная. Сечение сильно уменьшилось и конечно все заливать стало, в том числе у них. Был же случай когда у них все эти тоннели вместе с техникой затопило, кажется летом 10 или 09 года.
Что касается ЧТК - построенный участок тоже весьма непростой, эстакады там лютые :)
Но спасибо что про коллайдер не написали :)
Reply
А вот про то, что залило, не знал, спасибо.
Reply
Reply
Да к ним к самим много вопросов про качество обучения, желание преподавать и обновляться периодически. А то половина их ещё компьютер ЭВМ называет, обучает информатике по методичками 1985 года и вообще застряла в эпохе Перестройки в лучшем случае%
Reply
Reply
Reply
Чем больше дорог, тем больше машин. К сожалению этот факт доказан исторически
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут шведская шоколадка кричит, хочет к тебе.
Reply
Leave a comment