Тяжеловато стало??? У меня (справедливости ради, жителя юга ЗЛ) обратное впечатление. Иногда возвращаюсь к себе через ЛДЛ именно потому, что когда у нас давка -- у вас просто стоят в вагоне. А после Марьино и вовсе 15 человек на вагон. Перехожу на Красногвардейскую -- мне навстречу народ валит с Красногвардейской на Зябликово. Такое ощущение, что, наоборот, жители юга ЛДЛ стали ехать к себе через ЗЛ, потому что быстрее (ЛДЛ кривая и медленная).
А теперь, значит, ЗЛ ещё больше загрузится :-) теми, кто пользовался станцией Борисово. Кстати, в отличие от 15 человек на вагон до Зябликово, сегодня обратил внимание, что люди явно ждут поезда до АА, как раньше, до 1995 г., ждали поезда до Красногвардейской (было 2:1 Каховская : Красногвардейская).
Какое-то время прошло, можно сказать следующее. С утра в центр легче не стало. Однозначно. Вечером из центра стало легче. Вероятно, Вы правы - стала наблюдаться явная асимметрия пассажирских потоков утром и вечером. Утром люди охотно пользуются ЛДЛ по направлению в центр, вечером ГЗЛ по направлению из центра.
Ничего плохого в таком названии не вижу. Есть же у нас Пражская, Римская, Севастопольская, Братиславская... вроде бы и ещё какие-то "городские" станции. Хотя... ну да, что-то же должно быть "плохо и будет только хуже". Хотя бы название :) Вот интересно, казахи "Московскую" откроют, или у них всё-таки случится смена политического курса? Тогда можно не сомневаться, что они её переименуют либо в "Желтоксан", либо в "Кенесары".
Светильники понравились. Видимо, олицетворяют нагнувшийся от ветра ковыль. А в остальном по-моему так себе дизайн.
Про ковыль интересно подмечено) В остальном дизайне лаконично. Панно напомнинает пейзажи Алма-Аты, а вот орнамент на 11 не нравится.
Насчёт названия - если большинство жителей в обоих городах хотят его, почему бы нет. В идеале - референдум бы проводить. Или сразу договариваться, что помогают иностранцы стороить, мы называет в честь их городов. Как с Римской, там по-моему итальянцы участвовали в постройке. Я лично не против Алма-Аты, но Братеево нужно было оставить, а Алма-Атинской назвать тоже Пятницкое шоссе или станцию на втором кольце.
Но уж если произошло как с Прагой, где станция Московская стала Andel - я за то, чтобы принципиально переименовать. Политика сначала сыграла свою роль, потом курс изменился. Если они не хотят нашего названия, почему мы должны мириться с их?
Не знаю только, Варашвскую по тому же принципу назвали, что и Пражскую, или нет.
В Алма-Ате, думаю, назовут. При Назарбаеве точно уж.
Не факт. Оттуда очень неприятные сигналы приходят последниее время. На возврат Байконура намекают, язык грозятся на латиницу перевести. Ещё, кстати, вариант - "Стамбульская" или "Анкаринская". А я считаю, что наоборот - сохраняя "Пражскую" в Москве, мы как бы намекаем западно-славянским друзьям "Никуда вы от нас не денетесь" :) Я за то, чтобы все 14 республик бывшего СССР в метротопонимике увековечить. Вместо "Пятницкого шоссе" уместнее "Таллинская".
Они заграны обязательные хотят уже несколько лет вводить, но пока не вводят. Про язык тоже слышал года 2 назад. Регистрацию короткодневную вроде бы отменили в этом году. Посморим, в общем. И где "Стамбульская"? У них?
Нужно ли увековечивать тех, кто пытается лишний раз нас пнуть? Не жители конечно, а политики. Я не паранойник, и не ищу в каждой загранице врага, но из бывшего ссср много происходит неприятных политических вещей по отношению к нам. При живом союзе были бы уместнее и Тбилисские, и Бакинские, и Таллинские.
Кстати почитай, что я писал тебе про визу. Так можно получать шенген.
Comments 104
Reply
и не знала, что схема лебедевская
Reply
Reply
Reply
Reply
А то после ее соединения с Красногвардейской тяжеловато стало...
Reply
А теперь, значит, ЗЛ ещё больше загрузится :-) теми, кто пользовался станцией Борисово. Кстати, в отличие от 15 человек на вагон до Зябликово, сегодня обратил внимание, что люди явно ждут поезда до АА, как раньше, до 1995 г., ждали поезда до Красногвардейской (было 2:1 Каховская : Красногвардейская).
Reply
С утра в центр легче не стало. Однозначно.
Вечером из центра стало легче.
Вероятно, Вы правы - стала наблюдаться явная асимметрия пассажирских потоков утром и вечером.
Утром люди охотно пользуются ЛДЛ по направлению в центр, вечером ГЗЛ по направлению из центра.
Reply
Это прочитать реально? Мелко!
Reply
Reply
Reply
Вот интересно, казахи "Московскую" откроют, или у них всё-таки случится смена политического курса? Тогда можно не сомневаться, что они её переименуют либо в "Желтоксан", либо в "Кенесары".
Светильники понравились. Видимо, олицетворяют нагнувшийся от ветра ковыль. А в остальном по-моему так себе дизайн.
Reply
Насчёт названия - если большинство жителей в обоих городах хотят его, почему бы нет. В идеале - референдум бы проводить. Или сразу договариваться, что помогают иностранцы стороить, мы называет в честь их городов. Как с Римской, там по-моему итальянцы участвовали в постройке. Я лично не против Алма-Аты, но Братеево нужно было оставить, а Алма-Атинской назвать тоже Пятницкое шоссе или станцию на втором кольце.
Но уж если произошло как с Прагой, где станция Московская стала Andel - я за то, чтобы принципиально переименовать. Политика сначала сыграла свою роль, потом курс изменился. Если они не хотят нашего названия, почему мы должны мириться с их?
Не знаю только, Варашвскую по тому же принципу назвали, что и Пражскую, или нет.
В Алма-Ате, думаю, назовут. При Назарбаеве точно уж.
Reply
А я считаю, что наоборот - сохраняя "Пражскую" в Москве, мы как бы намекаем западно-славянским друзьям "Никуда вы от нас не денетесь" :) Я за то, чтобы все 14 республик бывшего СССР в метротопонимике увековечить. Вместо "Пятницкого шоссе" уместнее "Таллинская".
Reply
Нужно ли увековечивать тех, кто пытается лишний раз нас пнуть? Не жители конечно, а политики. Я не паранойник, и не ищу в каждой загранице врага, но из бывшего ссср много происходит неприятных политических вещей по отношению к нам. При живом союзе были бы уместнее и Тбилисские, и Бакинские, и Таллинские.
Кстати почитай, что я писал тебе про визу. Так можно получать шенген.
Reply
Leave a comment